Принципы хороши для атаки (отлично рубят врага и за одинаковый промежуток времени как правило нарубают больше врагов нежели триарии), триарии отличный юнит для обороны и сдерживания врага т.к. очень стойкие и высокобронированные, а также универсальные бойцы...В легионе мастхэв и триариев и принципов и даже гастатов с их более высокой скоростью...а также, стрелков и кавалерию.За Рим в начале доступны 2 юнита: Принципы и Триарии. Я пробовал играться ними в тестовых сражениях 3 принципа на 3 триария (± также с велитами и парой всадников) и принципы всегда проигрывают триариям вчистую, также у триариев бонус против тяжей. При таком раскладе я вообще смысла от принципов не вижу - урон у них чуть повыше, но не будут же они гоняться за лучниками без брони, пилумы они вяло кидают, чардж у них никакой, разве что черепаха против лучников но то такэ... Или я просто не умею их готовить?
Сообщение отредактировал eart74: 15 января 2015 - 18:16
Вопросы по геймплею
#1121
Отправлено 15 января 2015 - 18:16
#1122
Отправлено 15 января 2015 - 18:33
#1123
Отправлено 15 января 2015 - 18:54
Пфф... Кто тестирует юниты 3на3+велиты? Бредятина...За Рим в начале доступны 2 юнита: Принципы и Триарии. Я пробовал играться ними в тестовых сражениях 3 принципа на 3 триария (± также с велитами и парой всадников) и принципы всегда проигрывают триариям вчистую, также у триариев бонус против тяжей. При таком раскладе я вообще смысла от принципов не вижу - урон у них чуть повыше, но не будут же они гоняться за лучниками без брони, пилумы они вяло кидают, чардж у них никакой, разве что черепаха против лучников но то такэ... Или я просто не умею их готовить?
#1124
Отправлено 15 января 2015 - 19:07
Меня интересовало исключительно лобовое столкновение отряда принципов с отрядом триариев с/без обстрелом.Пфф... Кто тестирует юниты 3на3+велиты? Бредятина...
#1125
Отправлено 16 января 2015 - 07:54
В Риме первыми в бой шли новобранцы - гастаты, затем опытные и побывавшие в боях - принципы и резерв ветераны - триарии (редко вступали в бой старички).Гастаты - это по сути пушечное мясо, которое восполнить было легко, потому и малоценными они были. В игре к сожаленью это никак не отображено. а ведь могли сделать так: прошел бой и гастаты восполняют потери к примеру 20% за ход, принципы - 10%, а триарии - 5%. Тогда имело бы смысл беречь триариев и принципов.За Рим в начале доступны 2 юнита: Принципы и Триарии. Я пробовал играться ними в тестовых сражениях 3 принципа на 3 триария (± также с велитами и парой всадников) и принципы всегда проигрывают триариям вчистую, также у триариев бонус против тяжей. При таком раскладе я вообще смысла от принципов не вижу - урон у них чуть повыше, но не будут же они гоняться за лучниками без брони, пилумы они вяло кидают, чардж у них никакой, разве что черепаха против лучников но то такэ... Или я просто не умею их готовить?
#1126
Отправлено 16 января 2015 - 09:04
#1127
Отправлено 16 января 2015 - 09:52
Очевидно действиями агентов... Шпионы, при проведении "диверсий", зачастую снижают дальность перемещения армии в два раза, герои (воители) - останавливают. Чем опытнее агент, тем разумеется больше шансов обездвижить армию. Иначе "кукарачу" не поймать . Лиха беда - на ускоренном марше, а как почувствовав отсутствие реальной угрозы войдёт в режим "налёта" и начнёт насильничать в "вольнодумных" провинциях...Как поймать армию противника, если у него все время включен режим удвоенного марша и армия в полтора стека, а у меня 1 стек? Всё время гад убегает, как таракан по моей империи бегает, неуловимый мститель, блин)
#1128
Отправлено 16 января 2015 - 10:17
Теперь он захватил город и пошел дальше. Такая котовасия чую будет долго: Он завхватывает- я возвращаю город, он тем временем берет следующий. Что за бред?Агенты далеко, долго будут идти, да и оплатить услугу нет денег. Доходы менее 1000 за ход.Очевидно действиями агентов... Шпионы, при проведении "диверсий", зачастую снижают дальность перемещения армии в два раза, герои (воители) - останавливают. Чем опытнее агент, тем разумеется больше шансов обездвижить армию. Иначе "кукарачу" не поймать . Лиха беда - на ускоренном марше, а как почувствовав отсутствие реальной угрозы войдёт в режим "налёта" и начнёт насильничать в "вольнодумных" провинциях...
Сообщение отредактировал Арчи: 16 января 2015 - 10:18
#1129
Отправлено 16 января 2015 - 10:46
Тогда выход видится таким... Ваш стэк + несколько маленьких армий, находящихся друг от друга на расстоянии "гарантированной помощи". Загонять супостата в географически безвыходную позицию за счет широкого территориального охвата "зонами контроля" 3-х\4-х армий и "долбить в темя". Так же можно рассмотреть вариант режима "засады" в подходящем месте. P.S. Генерала-супостата по случаю зовут не Рамси Болтон? ;-) хехеТеперь он захватил город и пошел дальше. Такая котовасия чую будет долго: Он завхватывает- я возвращаю город, он тем временем берет следующий. Что за бред?Агенты далеко, долго будут идти, да и оплатить услугу нет денег. Доходы менее 1000 за ход.
#1130
Отправлено 16 января 2015 - 13:06
Я понял о чём вы. Просто у меня все армии далеко на фронте, а этот чудик у меня в тылу высадился. Нанять еще войска нет возможности, вот и играю с ним туда-сюда. Раньше в серии такого не было, а это честно уже бесит.Тогда выход видится таким... Ваш стэк + несколько маленьких армий, находящихся друг от друга на расстоянии "гарантированной помощи". Загонять супостата в географически безвыходную позицию за счет широкого территориального охвата "зонами контроля" 3-х\4-х армий и "долбить в темя". Так же можно рассмотреть вариант режима "засады" в подходящем месте. P.S. Генерала-супостата по случаю зовут не Рамси Болтон? ;-) хехе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II