Арта же выцеливает твои самые дорогие отряды и коцает их. Потом ждет, пока твоя кава подойдет ближе. Если она не подходит - кава врага бьет в спину твоей пехоты и уничтожает стрелков.армия в это время бежит рашить . А кава далеко на флангах .
Вопросы по геймплею
#1261
Отправлено 10 февраля 2015 - 13:49
#1262
Отправлено 10 февраля 2015 - 14:37
много не накоцает, если твои отряды будут вытянуты в одну линию.Арта же выцеливает твои самые дорогие отряды и коцает их.
Ты вытянул свои отряды пехоты в линию, кавалерией обходишь врага с фланга в безопасной дистанции от арты. Затем пехота вытянутая в линию несется на пехоту врага. Втот момент когда арта начинает обстрел пехоты, твоя кавалерия несется на вражескую артиллерию (1-2 отяда) и превосходящим количеством на его каву (у него кавы будет меньше, так как он взял арту).Проблем быть не должно если иметь достаточно кавалерии.Если соперник прикрывает арту копейщиками, то придется сначала нейтролизовать копейщиков своими мечниками, еще и стрелков нужно прикрывать своими копейщиками от его кавы. Тут потери будут больше, но главное не дать арте себя долго обстреливать.Потом ждет, пока твоя кава подойдет ближе. Если она не подходит - кава врага бьет в спину твоей пехоты и уничтожает стрелков.
Сообщение отредактировал Арчи: 10 февраля 2015 - 14:42
#1263
Отправлено 10 февраля 2015 - 16:21
.. а твой враг стянул своих стрелков в одно место и сфокусировал их огонь на одном, растянутом отряде. В твоем строю дырень и у твоего врага есть возмодность окружить твои растянутые отряды. Артиллерия врага же просто разворачивается вслед за маневрами твоей конницы и как только ты оказываешься в зоне ее действия - крошит лошадок. В результате твои стрелки погибли от вражеской конницы, твоя конница бегает в далеке от поля боя, твоя пехота окружена вражеской пехотой. И да, как только ты пробуешь стянуть отряды - враг начинает палить по твоей пехоте.Ты вытянул свои отряды пехоты в линию, кавалерией обходишь врага с фланга в безопасной дистанции от арты.
#1264
Отправлено 10 февраля 2015 - 18:19
предлагаю просто сыграть дуэльку =) у меня артиллеристы долго не побеждали как-то . Глядишь ты у нас гений . ]]>http://steamcommunit...561198039480877]]>Арта же выцеливает твои самые дорогие отряды и коцает их. Потом ждет, пока твоя кава подойдет ближе. Если она не подходит - кава врага бьет в спину твоей пехоты и уничтожает стрелков.
Сообщение отредактировал Марий: 10 февраля 2015 - 18:21
#1265
Отправлено 14 февраля 2015 - 01:10
#1266
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:40
Разве есть в аттиле такая фича??? я что-то за все ролики что смотрел ничего подобного не заметил. И в Риме такого тоже естественно нету.Вопрос: повышена ли скорость пополнения армии в той провинции, где она сформирована? В "Аттиле" есть такая фича. А в Риме 2?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1267
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:56
Основные факторы скорости пополнения отрядов в риме 2 это количество территорий у тебя и где происходит пополнение, в городе или вне его(в городе быстрей), также в режиме набора новых юнитов армия пополняется быстрей.Про новую фишку в атилле слышал но на то она и новая что риме 2 ее нетДа еще не сказал что еда и персонажи (полководцы и агенты) тоже влияют на скорость пополнения но не так значительно.Вопрос: повышена ли скорость пополнения армии в той провинции, где она сформирована? В "Аттиле" есть такая фича. А в Риме 2?
Сообщение отредактировал Azzi: 14 февраля 2015 - 16:08
#1268
Отправлено 14 февраля 2015 - 19:54
В одном из роликов (по-моему у Тямыча) видел подсказку на экране загрузки.Просто я почему задал вопрос, в Риме 2 игра точно "запоминает основание подразделения", может и фишку с ускоренным пополнением ввели, а мужики-то и не знают )))Ну нет так нет.Разве есть в аттиле такая фича??? я что-то за все ролики что смотрел ничего подобного не заметил. И в Риме такого тоже естественно нету.
Где-то читал, что избыток еды выше 20 не даёт бонуса к пополнению. Это так?Зависимость "от количества территорий" - т.е. пополнение происходит тем быстрее, чем выше империй?Основные факторы скорости пополнения отрядов в риме 2 это количество территорий у тебя и где происходит пополнение, в городе или вне его(в городе быстрей), также в режиме набора новых юнитов армия пополняется быстрей.Про новую фишку в атилле слышал но на то она и новая что риме 2 ее нетДа еще не сказал что еда и персонажи (полководцы и агенты) тоже влияют на скорость пополнения но не так значительно.
#1269
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:47
Сейчас посмотрел по сейвам разных компаний видел при 19 еды пополнение 10% при 42 еды теже 10% скорей всего и правда около 20 или чуть меньше.Полоска империя косвенно влияет, писал по своим ощущениям, когда вначале компании разбитый почти полностью отряд восстанавливается за 6 ходов ,а когда захвачено полкарты этот отряд за 2-3 хода полный.Где-то читал, что избыток еды выше 20 не даёт бонуса к пополнению. Это так?Зависимость "от количества территорий" - т.е. пополнение происходит тем быстрее, чем выше империй?
#1270
Отправлено 15 февраля 2015 - 18:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II