Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1261 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 10 февраля 2015 - 13:49

армия в это время бежит рашить . А кава далеко на флангах .

Арта же выцеливает твои самые дорогие отряды и коцает их. Потом ждет, пока твоя кава подойдет ближе. Если она не подходит - кава врага бьет в спину твоей пехоты и уничтожает стрелков.
  • 0

#1262 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 10 февраля 2015 - 14:37

Арта же выцеливает твои самые дорогие отряды и коцает их.

много не накоцает, если твои отряды будут вытянуты в одну линию.

Потом ждет, пока твоя кава подойдет ближе. Если она не подходит - кава врага бьет в спину твоей пехоты и уничтожает стрелков.

Ты вытянул свои отряды пехоты в линию, кавалерией обходишь врага с фланга в безопасной дистанции от арты. Затем пехота вытянутая в линию несется на пехоту врага. Втот момент когда арта начинает обстрел пехоты, твоя кавалерия несется на вражескую артиллерию (1-2 отяда) и превосходящим количеством на его каву (у него кавы будет меньше, так как он взял арту).Проблем быть не должно если иметь достаточно кавалерии.Если соперник прикрывает арту копейщиками, то придется сначала нейтролизовать копейщиков своими мечниками, еще и стрелков нужно прикрывать своими копейщиками от его кавы. Тут потери будут больше, но главное не дать арте себя долго обстреливать.

Сообщение отредактировал Арчи: 10 февраля 2015 - 14:42

  • 0

#1263 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 10 февраля 2015 - 16:21

Ты вытянул свои отряды пехоты в линию, кавалерией обходишь врага с фланга в безопасной дистанции от арты.

.. а твой враг стянул своих стрелков в одно место и сфокусировал их огонь на одном, растянутом отряде. В твоем строю дырень и у твоего врага есть возмодность окружить твои растянутые отряды. Артиллерия врага же просто разворачивается вслед за маневрами твоей конницы и как только ты оказываешься в зоне ее действия - крошит лошадок. В результате твои стрелки погибли от вражеской конницы, твоя конница бегает в далеке от поля боя, твоя пехота окружена вражеской пехотой. И да, как только ты пробуешь стянуть отряды - враг начинает палить по твоей пехоте.
  • 0

#1264 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 10 февраля 2015 - 18:19

Арта же выцеливает твои самые дорогие отряды и коцает их. Потом ждет, пока твоя кава подойдет ближе. Если она не подходит - кава врага бьет в спину твоей пехоты и уничтожает стрелков.

предлагаю просто сыграть дуэльку =) у меня артиллеристы долго не побеждали как-то . Глядишь ты у нас гений . ]]>http://steamcommunit...561198039480877]]>

Сообщение отредактировал Марий: 10 февраля 2015 - 18:21

  • 0

#1265 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2015 - 01:10

Вопрос: повышена ли скорость пополнения армии в той провинции, где она сформирована? В "Аттиле" есть такая фича. А в Риме 2?
  • 0

#1266 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 14 февраля 2015 - 15:40

Вопрос: повышена ли скорость пополнения армии в той провинции, где она сформирована? В "Аттиле" есть такая фича. А в Риме 2?

Разве есть в аттиле такая фича??? я что-то за все ролики что смотрел ничего подобного не заметил. И в Риме такого тоже естественно нету.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1267 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 февраля 2015 - 15:56

Вопрос: повышена ли скорость пополнения армии в той провинции, где она сформирована? В "Аттиле" есть такая фича. А в Риме 2?

Основные факторы скорости пополнения отрядов в риме 2 это количество территорий у тебя и где происходит пополнение, в городе или вне его(в городе быстрей), также в режиме набора новых юнитов армия пополняется быстрей.Про новую фишку в атилле слышал но на то она и новая что риме 2 ее нет:)Да еще не сказал что еда и персонажи (полководцы и агенты) тоже влияют на скорость пополнения но не так значительно.

Сообщение отредактировал Azzi: 14 февраля 2015 - 16:08

  • 0

#1268 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2015 - 19:54

Разве есть в аттиле такая фича??? я что-то за все ролики что смотрел ничего подобного не заметил. И в Риме такого тоже естественно нету.

В одном из роликов (по-моему у Тямыча) видел подсказку на экране загрузки.Просто я почему задал вопрос, в Риме 2 игра точно "запоминает основание подразделения", может и фишку с ускоренным пополнением ввели, а мужики-то и не знают )))Ну нет так нет.

Основные факторы скорости пополнения отрядов в риме 2 это количество территорий у тебя и где происходит пополнение, в городе или вне его(в городе быстрей), также в режиме набора новых юнитов армия пополняется быстрей.Про новую фишку в атилле слышал но на то она и новая что риме 2 ее нет:)Да еще не сказал что еда и персонажи (полководцы и агенты) тоже влияют на скорость пополнения но не так значительно.

Где-то читал, что избыток еды выше 20 не даёт бонуса к пополнению. Это так?Зависимость "от количества территорий" - т.е. пополнение происходит тем быстрее, чем выше империй?
  • 0

#1269 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 февраля 2015 - 22:47

Где-то читал, что избыток еды выше 20 не даёт бонуса к пополнению. Это так?Зависимость "от количества территорий" - т.е. пополнение происходит тем быстрее, чем выше империй?

Сейчас посмотрел по сейвам разных компаний видел при 19 еды пополнение 10% при 42 еды теже 10% скорей всего и правда около 20 или чуть меньше.Полоска империя косвенно влияет, писал по своим ощущениям, когда вначале компании разбитый почти полностью отряд восстанавливается за 6 ходов ,а когда захвачено полкарты этот отряд за 2-3 хода полный.
  • 0

#1270 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 15 февраля 2015 - 18:44

часто нападаю двумя стеками на врага, но второй отряд не успевает встать в подкрепление в итоге сражаюсь одним. Что только не пробовал и подносил подкрепление как можно ближе и пытался успеть отправить в бой их быстро щелкая, но всё равно иногда не получалось. Есть ли гарантированный способ одновременной атаки 2х и более стека на врага?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II