Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1271 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:51

часто нападаю двумя стеками на врага, но второй отряд не успевает встать в подкрепление в итоге сражаюсь одним. Что только не пробовал и подносил подкрепление как можно ближе и пытался успеть отправить в бой их быстро щелкая, но всё равно иногда не получалось. Есть ли гарантированный способ одновременной атаки 2х и более стека на врага?

Не пробовал вторую армию ставить позади первой, чтоб она не откуда-то сбоку к тебе подходила, а сзади? Если первую перед сражением поставить ко второй то она за 3 секунды дойдёт до первой
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1272 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 февраля 2015 - 08:04

Сейчас веду войну в Блемии (южнее Египта) и в Антиоохии. Там много слонов. Слоны с одного залпа входят в раш. Я не совсем понял что это значит? Они просто становятся неуправляемыми, но всё равно убивают врага?
  • 0

#1273 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 февраля 2015 - 08:52

Это называется "безумие". Слоны начинают без ума и соображения где свой, а где чужой, убивать всех - и своих и врагов. Однако у слонов есть абилка "погонщики убивают слонов". Раньше, когда слоны впадали в безумие, АИ сразу убивал их. Последние патчи, говорят, поправили это, и теперь АИ не сразу их убивает. Не смотря на это в своём моде я отключил эту абилку, а также у меня слоны не впадают в безумие - они убивают только врага. Я это сделал для того, чтобы было сложно воевать против АИ со слонами.
  • 0

#1274 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 февраля 2015 - 09:03

Это называется "безумие". Слоны начинают без ума и соображения где свой, а где чужой, убивать всех - и своих и врагов. Однако у слонов есть абилка "погонщики убивают слонов". Раньше, когда слоны впадали в безумие, АИ сразу убивал их. Последние патчи, говорят, поправили это, и теперь АИ не сразу их убивает. Не смотря на это в своём моде я отключил эту абилку, а также у меня слоны не впадают в безумие - они убивают только врага. Я это сделал для того, чтобы было сложно воевать против АИ со слонами.

Вот это хорошо ты сделал. А то когда вижу у ИИ слонов радуюсь, подбегаю лучниками к ним, стреляю один раз горящими стрелами и всё слоники делают харакири. Зато своих слонов я берегу до момента когда у врага не будет лучников и прочих стрелков и выступают только когда нужна срочная машина смерти.
  • 0

#1275 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 февраля 2015 - 13:41

Играю за Рим Августа, есть персидские лучники, но по ощущениям критские лучники убойнее, да и фишка у них есть ускоренный темп стрельбы. Можно ли их строить в Афинах, в Кидонии, В Эфесе?

Сообщение отредактировал Арчи: 16 февраля 2015 - 13:41

  • 0

#1276 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2015 - 22:26

Играю за Рим Августа, есть персидские лучники, но по ощущениям критские лучники убойнее, да и фишка у них есть ускоренный темп стрельбы. Можно ли их строить в Афинах, в Кидонии, В Эфесе?

Критские лучники строятся в Элладе. Так что в Афинах да, в Кидонии и Эфесе нет.

Сообщение отредактировал EDINOROG: 16 февраля 2015 - 22:27

  • 0

#1277 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 17 февраля 2015 - 09:05

Критские лучники строятся в Элладе. Так что в Афинах да, в Кидонии и Эфесе нет.

Спасибо за ответ.А как уменьшить ярлыки у агентов и армий на мини-карте на стратегическом режиме?
  • 0

#1278 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 18 февраля 2015 - 07:28

Критские лучники строятся в Элладе. Так что в Афинах да, в Кидонии и Эфесе нет.

Вчера проверил. Играя за Августа построил казармы вспомогательных войск второго уровня, затем третьего в Афинах. В найме критских лучников нет. Кто-нибудь их строил играя за Рим в ДЛС про Августа?
  • 0

#1279 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 февраля 2015 - 07:40

Только четвёртый лвл.
  • 0

#1280 Flamme

Flamme

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 14.апр.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 23:23

Недавно закачал все "фракционные" ДЛСки и решил сыграть за Колхиду. Столкнулся с неожиданной проблемой: все храмы у колхов дают плюс к эллинизму, но вот сановник даёт плюс к культуре востока. Само обозначение культуры у колхов очень странное - значок восточный, но подписано "эллинистическая".По ощущениям - усиление эллинизма в самом деле приводит к конфликту культур, то бишь ведущая культура, как ни странно, восточная... С этим можно что-то сделать? А то как-то не тру без храмов играть...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II