Не пробовал вторую армию ставить позади первой, чтоб она не откуда-то сбоку к тебе подходила, а сзади? Если первую перед сражением поставить ко второй то она за 3 секунды дойдёт до первойчасто нападаю двумя стеками на врага, но второй отряд не успевает встать в подкрепление в итоге сражаюсь одним. Что только не пробовал и подносил подкрепление как можно ближе и пытался успеть отправить в бой их быстро щелкая, но всё равно иногда не получалось. Есть ли гарантированный способ одновременной атаки 2х и более стека на врага?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Вопросы по геймплею
#1271
Отправлено 15 февраля 2015 - 19:51
#1272
Отправлено 16 февраля 2015 - 08:04
#1273
Отправлено 16 февраля 2015 - 08:52
#1274
Отправлено 16 февраля 2015 - 09:03
Вот это хорошо ты сделал. А то когда вижу у ИИ слонов радуюсь, подбегаю лучниками к ним, стреляю один раз горящими стрелами и всё слоники делают харакири. Зато своих слонов я берегу до момента когда у врага не будет лучников и прочих стрелков и выступают только когда нужна срочная машина смерти.Это называется "безумие". Слоны начинают без ума и соображения где свой, а где чужой, убивать всех - и своих и врагов. Однако у слонов есть абилка "погонщики убивают слонов". Раньше, когда слоны впадали в безумие, АИ сразу убивал их. Последние патчи, говорят, поправили это, и теперь АИ не сразу их убивает. Не смотря на это в своём моде я отключил эту абилку, а также у меня слоны не впадают в безумие - они убивают только врага. Я это сделал для того, чтобы было сложно воевать против АИ со слонами.
#1275
Отправлено 16 февраля 2015 - 13:41
Сообщение отредактировал Арчи: 16 февраля 2015 - 13:41
#1276
Отправлено 16 февраля 2015 - 22:26
Критские лучники строятся в Элладе. Так что в Афинах да, в Кидонии и Эфесе нет.Играю за Рим Августа, есть персидские лучники, но по ощущениям критские лучники убойнее, да и фишка у них есть ускоренный темп стрельбы. Можно ли их строить в Афинах, в Кидонии, В Эфесе?
Сообщение отредактировал EDINOROG: 16 февраля 2015 - 22:27
#1277
Отправлено 17 февраля 2015 - 09:05
Спасибо за ответ.А как уменьшить ярлыки у агентов и армий на мини-карте на стратегическом режиме?Критские лучники строятся в Элладе. Так что в Афинах да, в Кидонии и Эфесе нет.
#1278
Отправлено 18 февраля 2015 - 07:28
Вчера проверил. Играя за Августа построил казармы вспомогательных войск второго уровня, затем третьего в Афинах. В найме критских лучников нет. Кто-нибудь их строил играя за Рим в ДЛС про Августа?Критские лучники строятся в Элладе. Так что в Афинах да, в Кидонии и Эфесе нет.
#1279
Отправлено 18 февраля 2015 - 07:40
#1280
Отправлено 18 февраля 2015 - 23:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II