Великолепно! Такая адекватная дипломатия очень радует. Hector спасибо за разъяснения.Что эффективнее в морских сражениях: тараны или артиллерия? Сколько нужно выстрелов из балист чтобы потопить корабль?Скажу по собственным наблюдениям.1. Велика вероятность того, что сам он не нападет. Но скорее всего при первой возможности присоединится к своему союзнику (если такой имеется), который объявит вам войну.2. Влияет, и это плюс (а для кого-то минус) дипломатии в Риме2. Сам он наверняка побоится на вас напасть, даже если вы уведете армии с того участка карты. Но также как и в первом случае, такой сосед вполне может присоединиться к атаке на вас какой-либо другой фракции, союзной ему, или просто если почувствует вашу слабину.
Сообщение отредактировал Арчи: 04 февраля 2015 - 13:15
Вопросы по геймплею
#1241
Отправлено 04 февраля 2015 - 10:55
#1242
Отправлено 04 февраля 2015 - 15:28
Корабельная артиллерия - самый эффективный за свою цену морской отряд. Нанеся серьезные повреждения в дальнем бою, эти корабли способны без труда добить врага тараном в ближнем бою. По сути, единственный способ победить такой флот - набрать много судов с стрелками, желательно дальнобойными.В описании артиллерийских кораблей указан урон от снаряда. Тупо делите здоровье судна врага на это значение и получаете ответ.В среднем - 5-6 попаданий обычных снарядов.Что эффективнее в морских сражениях: тараны или артиллерия? Сколько нужно выстрелов из балист чтобы потопить корабль?
#1243
Отправлено 06 февраля 2015 - 07:33
#1244
Отправлено 06 февраля 2015 - 11:26
эту победу надо было долеть до патча, когда СА переделывали все постройки и уменьшили приток денег, сейчас надо по-моему чуть ли не весь мир захватить, чтобы такой доход иметьвсем привет! у кого была торговая победа? объясните пожалуйста как можно поскорее добиться дохода в 90000. Армии сократил, флота нет, торгую с 17 фракциями, почти все строение гражданско-торговые. сижу каждый ход жму на "конец хода" и все. что-то можно сделать чтобы ускорить процесс?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1245
Отправлено 06 февраля 2015 - 11:30
Скажу за себя. Я получил экономическую победу играя за иберов. В принципе небольшое обсуждение по этой теме можете почитать в этой ветке http://totalwar.fun/...p...4729&st=110Если вкратце, то очень помогают дома работорговцев = захват рабов в бояхвсем привет! у кого была торговая победа? объясните пожалуйста как можно поскорее добиться дохода в 90000. Армии сократил, флота нет, торгую с 17 фракциями, почти все строение гражданско-торговые. сижу каждый ход жму на "конец хода" и все. что-то можно сделать чтобы ускорить процесс?
Divide et impera!
#1246
Отправлено 08 февраля 2015 - 17:23
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#1247
Отправлено 08 февраля 2015 - 17:27
#1248
Отправлено 09 февраля 2015 - 09:42
Divide et impera!
#1249
Отправлено 09 февраля 2015 - 10:38
#1250
Отправлено 09 февраля 2015 - 11:11
Перед битвой можно договориться с оппонентом об использовании артиллерии. Хотя есть "хитрецы" которые пишут "Го без арты, ок?" и при этом сами её берут)))Камрады, подскажите. Хочу сейчас заполучить несколько стимовских ачивок, связанных с сетевыми битвами. При этом, честно признаюсь, играя в Total war еще с первого Сегуна, никогда не проводил сетевых баталий.В связи с этим имею вот такой вопрос. Наслышан (да и в одиночной кампании не раз убеждался), что артиллерия может сильно попортить крови в сетевых битвах. Хочу быть морально готовым к встрече с ней, поэтому подскажите, плиз (играть хочу за свой любимый Рим):1. Ясно, что не угадаешь, возьмет ли твой соперник арту или нет, поэтому какой тип войск и сколько должен всегда присутствовать в армии, чтобы в случае чего он помог в битве с артой и не был бесполезен в остальных битвах?2. Какова в принципе общая тактика (план) в битве против артиллериста: пытаться сразу как-то вынести вражескую арту или вполне можно перетерпеть её обстрелы?3. Имеет ли смысл пользоваться кавалерийскими засадами в лесах в сетевой битве?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II