Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1241 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 04 февраля 2015 - 10:55

Скажу по собственным наблюдениям.1. Велика вероятность того, что сам он не нападет. Но скорее всего при первой возможности присоединится к своему союзнику (если такой имеется), который объявит вам войну.2. Влияет, и это плюс (а для кого-то минус) дипломатии в Риме2. Сам он наверняка побоится на вас напасть, даже если вы уведете армии с того участка карты. Но также как и в первом случае, такой сосед вполне может присоединиться к атаке на вас какой-либо другой фракции, союзной ему, или просто если почувствует вашу слабину.

Великолепно! Такая адекватная дипломатия очень радует. Hector спасибо за разъяснения.Что эффективнее в морских сражениях: тараны или артиллерия? Сколько нужно выстрелов из балист чтобы потопить корабль?

Сообщение отредактировал Арчи: 04 февраля 2015 - 13:15

  • 0

#1242 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 04 февраля 2015 - 15:28

Что эффективнее в морских сражениях: тараны или артиллерия? Сколько нужно выстрелов из балист чтобы потопить корабль?

Корабельная артиллерия - самый эффективный за свою цену морской отряд. Нанеся серьезные повреждения в дальнем бою, эти корабли способны без труда добить врага тараном в ближнем бою. По сути, единственный способ победить такой флот - набрать много судов с стрелками, желательно дальнобойными.В описании артиллерийских кораблей указан урон от снаряда. Тупо делите здоровье судна врага на это значение и получаете ответ.В среднем - 5-6 попаданий обычных снарядов.
  • 0

#1243 baggins

baggins

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2015 - 07:33

всем привет! у кого была торговая победа? объясните пожалуйста как можно поскорее добиться дохода в 90000. Армии сократил, флота нет, торгую с 17 фракциями, почти все строение гражданско-торговые. сижу каждый ход жму на "конец хода" и все. что-то можно сделать чтобы ускорить процесс?
  • 0

#1244 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 февраля 2015 - 11:26

всем привет! у кого была торговая победа? объясните пожалуйста как можно поскорее добиться дохода в 90000. Армии сократил, флота нет, торгую с 17 фракциями, почти все строение гражданско-торговые. сижу каждый ход жму на "конец хода" и все. что-то можно сделать чтобы ускорить процесс?

эту победу надо было долеть до патча, когда СА переделывали все постройки и уменьшили приток денег, сейчас надо по-моему чуть ли не весь мир захватить, чтобы такой доход иметь
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1245 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 06 февраля 2015 - 11:30

всем привет! у кого была торговая победа? объясните пожалуйста как можно поскорее добиться дохода в 90000. Армии сократил, флота нет, торгую с 17 фракциями, почти все строение гражданско-торговые. сижу каждый ход жму на "конец хода" и все. что-то можно сделать чтобы ускорить процесс?

Скажу за себя. Я получил экономическую победу играя за иберов. В принципе небольшое обсуждение по этой теме можете почитать в этой ветке http://totalwar.fun/...p...4729&st=110Если вкратце, то очень помогают дома работорговцев = захват рабов в боях
  • 0

Divide et impera!
 


#1246 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 08 февраля 2015 - 17:23

Играю за Рим. Захватил провинцию Цизальпинская Галлия (Медиолан, Патавий, Генуя), но не могу издать там эдикт, в чем проблема? На данный момент функционирует только один эдикт в провинции Рима... Может какие то условия еще для этого нужны?
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#1247 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 февраля 2015 - 17:27

Эдикты привязаны к величине империи. В окне политики можно увидеть это, там где агенты и армии.
  • 0

#1248 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 09 февраля 2015 - 09:42

Камрады, подскажите. Хочу сейчас заполучить несколько стимовских ачивок, связанных с сетевыми битвами. При этом, честно признаюсь, играя в Total war еще с первого Сегуна, никогда не проводил сетевых баталий.В связи с этим имею вот такой вопрос. Наслышан (да и в одиночной кампании не раз убеждался), что артиллерия может сильно попортить крови в сетевых битвах. Хочу быть морально готовым к встрече с ней, поэтому подскажите, плиз (играть хочу за свой любимый Рим):1. Ясно, что не угадаешь, возьмет ли твой соперник арту или нет, поэтому какой тип войск и сколько должен всегда присутствовать в армии, чтобы в случае чего он помог в битве с артой и не был бесполезен в остальных битвах?2. Какова в принципе общая тактика (план) в битве против артиллериста: пытаться сразу как-то вынести вражескую арту или вполне можно перетерпеть её обстрелы?3. Имеет ли смысл пользоваться кавалерийскими засадами в лесах в сетевой битве?
  • 0

Divide et impera!
 


#1249 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 09 февраля 2015 - 10:38

арта пустяк - растягивай все отряды в длинную тонкую линию и активно атакуй .
  • 0

#1250 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 09 февраля 2015 - 11:11

Камрады, подскажите. Хочу сейчас заполучить несколько стимовских ачивок, связанных с сетевыми битвами. При этом, честно признаюсь, играя в Total war еще с первого Сегуна, никогда не проводил сетевых баталий.В связи с этим имею вот такой вопрос. Наслышан (да и в одиночной кампании не раз убеждался), что артиллерия может сильно попортить крови в сетевых битвах. Хочу быть морально готовым к встрече с ней, поэтому подскажите, плиз (играть хочу за свой любимый Рим):1. Ясно, что не угадаешь, возьмет ли твой соперник арту или нет, поэтому какой тип войск и сколько должен всегда присутствовать в армии, чтобы в случае чего он помог в битве с артой и не был бесполезен в остальных битвах?2. Какова в принципе общая тактика (план) в битве против артиллериста: пытаться сразу как-то вынести вражескую арту или вполне можно перетерпеть её обстрелы?3. Имеет ли смысл пользоваться кавалерийскими засадами в лесах в сетевой битве?

Перед битвой можно договориться с оппонентом об использовании артиллерии. Хотя есть "хитрецы" которые пишут "Го без арты, ок?" и при этом сами её берут)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II