в последних патчах арта стала не страшной, урон уменьшен да и снарядов мало. Бороться с ней плевое дело: вытянул все отряды в тонкую линию и беги на врага, конницей обходи войска с тыла и бей. Пока войска будут бежать артиллерия ударит максимум 3 раза и убьет ничтожную часть. А уже во время клинча арта абсолютно бесполезна. Зато ты за счет большего количества отрядов легко можешь лишними отрядами выйти на фланги и разбить несчастного любителя артиллерии.Перед битвой можно договориться с оппонентом об использовании артиллерии. Хотя есть "хитрецы" которые пишут "Го без арты, ок?" и при этом сами её берут)))
Сообщение отредактировал Арчи: 09 февраля 2015 - 12:51
Вопросы по геймплею
#1251
Отправлено 09 февраля 2015 - 12:50
#1252
Отправлено 09 февраля 2015 - 13:35
В общем долгое и нудное это дело - экономическая победа за Парфию (имперское издание), у меня уже все постройки гражданско-торгового типа (с помойками и минусами за хлеб) на максимальном уровне, получил ачивку "Рим не сразу строился", чего не мог добиться в предыдущих кампаниях. Решил совсем удалить армию, чтобы доход увеличить, вспомнил, что надо держать 120 отрядов, теперь у меня армии пращников, у них дешевое содержание.Есть еще налоги, если их поставить на максималку, то все равно доход недотягивает до 90К. Максимальный доход с макси налогами 83К. Буду ждать до конца. Начал бороться за торговую победу примерно с 20х годов до н.э., текущий год 11 год н.э. Сколько времени уходит на это!Торговлю веду с 17 фракциями, имеется 6 сатрапов. Практически все гражданские исследования изучены, одна осталасьИ главное не повоевать с кем!!! со всеми держу хорошие отношения.Все равно добьюсь торговой победы!Да есть еще один момент: если агента-философа посадить в армию, то он снижает содержание (а это увеличивает доход), у него еще в способностях есть свойство которое усиливает это действие.Скажу за себя. Я получил экономическую победу играя за иберов. В принципе небольшое обсуждение по этой теме можете почитать в этой ветке http://totalwar.fun/...p...4729&st=110Если вкратце, то очень помогают дома работорговцев = захват рабов в боях
Сообщение отредактировал baggins: 09 февраля 2015 - 13:42
#1253
Отправлено 09 февраля 2015 - 13:44
мне она никогда страшна не была - я даже был рад её видеть - очередной повод наказать хитреца так-сказать .в последних патчах арта стала не страшной, урон уменьшен да и снарядов мало. Бороться с ней плевое дело: вытянул все отряды в тонкую линию и беги на врага, конницей обходи войска с тыла и бей. Пока войска будут бежать артиллерия ударит максимум 3 раза и убьет ничтожную часть. А уже во время клинча арта абсолютно бесполезна. Зато ты за счет большего количества отрядов легко можешь лишними отрядами выйти на фланги и разбить несчастного любителя артиллерии.
#1254
Отправлено 09 февраля 2015 - 14:32
#1255
Отправлено 09 февраля 2015 - 14:36
Достаточно и того, что вы его просто где-то закупаете.Подскажите, для зданиц 4 уровня нужен какой-то ресурс, скажем вино. Я могу построить это здание только в той провиции где добывается вино? Или в любой провинции если у меня хоть где-то добывается вино? Или даже есть просто его импортирую через торговлю?
Divide et impera!
#1256
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:19
#1257
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:29
Если кавалерию дергать зиг-загами, то потери минимальны.Арта все так же кочит кавалерию пачками и от того страшна. А потеря кавалерии - фатальна.
#1258
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:34
Управлять всей армией, отдавать приказы отдельным юнитам да еще и кавалерией манипулировать? Легко сказать, а вот сделать...Если кавалерию дергать зиг-загами, то потери минимальны.
#1259
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:45
армия в это время бежит рашить . А кава далеко на флангах .Управлять всей армией, отдавать приказы отдельным юнитам да еще и кавалерией манипулировать? Легко сказать, а вот сделать...
#1260
Отправлено 09 февраля 2015 - 18:36
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II