Вопросы по геймплею
#1291
Отправлено 24 февраля 2015 - 10:15
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#1292
Отправлено 24 февраля 2015 - 10:22
Понял. Нет, "главный квест" (1-я вкладка) никакого отношения к условиям победы в кампании (3-я вкладка) не имеет 100%. Может быть у вас все-таки доход скачет и никак не выдает 90000 (ну то есть на этом ходу прогнозируемый доход показывает 90000, а по факту на следующий ход из-за каких-то обстоятельств он этого значения не достигает)? В противном случае, к сожалению, видимо Вы столкнулись с багом.Все галочки стоят - это 100%. Что до главного квеста - это я про тот набор заданий, которые находится на первой странице в списке заданий (на первой странице - "сюжетные" главные задания, на второй странице - дополнитльные временные задания от совета, союзников и т.п., на третьей странице - условия для одной из трёх побед)
Divide et impera!
#1293
Отправлено 26 февраля 2015 - 10:31
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#1294
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:27
Сообщение отредактировал Kaiser: 26 февраля 2015 - 20:27
#1295
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:31
По-моему у вассалов можно нанимать только войска, какие идут у твоего вассала как ополчение и не более того.Мужики, такой вопрос: какого качества максимум я могу нанять войска на территории вассала? Например, что в лучшем случае мне могут дать Селевкиды (при наличии лучших казарм и прочих требующихся построек)? Я так понимаю, что элита мне будет недоступна, а насчёт остальных что?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1296
Отправлено 27 февраля 2015 - 05:19
#1297
Отправлено 27 февраля 2015 - 17:50
Так и догадывался). Спасибо за ответы
Есть ещё вопрос. Через сколько ходов пропадают подобные свойства (у себя в кампании так и не дождался, пока они исчезнут) и пропадают ли они вообще?
]]>]]>
#1298
Отправлено 09 марта 2015 - 23:31
#1299
Отправлено 10 марта 2015 - 05:10
галерея нужна для подвода войск к стене под обстрелом .А Риме есть система - быстрый бой это тоже самое что и случайные бои в сёгуне . В Риме просто нет режима аватар к сожалению - когда ты прокачивал своего полководца для онлайна .Добрый день!Вот возникло два вопроса:1) Во время осады можно построить "галереи" - этакие сараи на колёсах. Как их можно грамотно использовать?2) В Сёгуне втором была такая штука, как "открытые сражения", где можно было, вместо сражения с ИИ, сражаться со случайным игроком. В Риме эту штуку вырезали?
#1300
Отправлено 10 марта 2015 - 22:41
1) Спасибо!2) Не, не то. Имелось в виду, что в Сёгуне можно было во время компании (против ИИ) играть битву не против ИИ, а против живого человека (с тем же составом войск, что был у ИИ). Вот такая штука в Риме есть?галерея нужна для подвода войск к стене под обстрелом .А Риме есть система - быстрый бой это тоже самое что и случайные бои в сёгуне . В Риме просто нет режима аватар к сожалению - когда ты прокачивал своего полководца для онлайна .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II