Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1291 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 24 февраля 2015 - 10:15

Все галочки стоят - это 100%. Что до главного квеста - это я про тот набор заданий, которые находится на первой странице в списке заданий (на первой странице - "сюжетные" главные задания, на второй странице - дополнитльные временные задания от совета, союзников и т.п., на третьей странице - условия для одной из трёх побед)
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#1292 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 24 февраля 2015 - 10:22

Все галочки стоят - это 100%. Что до главного квеста - это я про тот набор заданий, которые находится на первой странице в списке заданий (на первой странице - "сюжетные" главные задания, на второй странице - дополнитльные временные задания от совета, союзников и т.п., на третьей странице - условия для одной из трёх побед)

Понял. Нет, "главный квест" (1-я вкладка) никакого отношения к условиям победы в кампании (3-я вкладка) не имеет 100%. Может быть у вас все-таки доход скачет и никак не выдает 90000 (ну то есть на этом ходу прогнозируемый доход показывает 90000, а по факту на следующий ход из-за каких-то обстоятельств он этого значения не достигает)? В противном случае, к сожалению, видимо Вы столкнулись с багом.
  • 0

Divide et impera!
 


#1293 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2015 - 10:31

По всей видимости, проблема была действительно в скачущем доходе. Мне удавалось получить 90к дохода только с помощью активации сразу 4-ех эдиктов о продаже рабов (мод Sell your slaves) и только на один ход. Прощёлкав ходов 20, смог добиться такого дохода без этих эдиктов и после 2х ходов с нужным доходом победу засчитали.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#1294 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:27

Мужики, такой вопрос: какого качества максимум я могу нанять войска на территории вассала? Например, что в лучшем случае мне могут дать Селевкиды (при наличии лучших казарм и прочих требующихся построек)? Я так понимаю, что элита мне будет недоступна, а насчёт остальных что? :)

Сообщение отредактировал Kaiser: 26 февраля 2015 - 20:27

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1295 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:31

Мужики, такой вопрос: какого качества максимум я могу нанять войска на территории вассала? Например, что в лучшем случае мне могут дать Селевкиды (при наличии лучших казарм и прочих требующихся построек)? Я так понимаю, что элита мне будет недоступна, а насчёт остальных что? :)

По-моему у вассалов можно нанимать только войска, какие идут у твоего вассала как ополчение и не более того.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1296 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 27 февраля 2015 - 05:19

Был где-то на мод на то, чтобы нанимать элиту подвассальную.А если в ваниле да, только начальные уровни доступны.
  • 0

#1297 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 27 февраля 2015 - 17:50

Imper, AkrDai
Так и догадывался). Спасибо за ответы :)

Есть ещё вопрос. Через сколько ходов пропадают подобные свойства (у себя в кампании так и не дождался, пока они исчезнут) и пропадают ли они вообще?
]]>Изображение]]>
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1298 burduk

burduk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 23:31

Добрый день!Вот возникло два вопроса:1) Во время осады можно построить "галереи" - этакие сараи на колёсах. Как их можно грамотно использовать?2) В Сёгуне втором была такая штука, как "открытые сражения", где можно было, вместо сражения с ИИ, сражаться со случайным игроком. В Риме эту штуку вырезали?
  • 0

#1299 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 10 марта 2015 - 05:10

Добрый день!Вот возникло два вопроса:1) Во время осады можно построить "галереи" - этакие сараи на колёсах. Как их можно грамотно использовать?2) В Сёгуне втором была такая штука, как "открытые сражения", где можно было, вместо сражения с ИИ, сражаться со случайным игроком. В Риме эту штуку вырезали?

галерея нужна для подвода войск к стене под обстрелом .А Риме есть система - быстрый бой это тоже самое что и случайные бои в сёгуне . В Риме просто нет режима аватар к сожалению - когда ты прокачивал своего полководца для онлайна .
  • 0

#1300 burduk

burduk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 22:41

галерея нужна для подвода войск к стене под обстрелом .А Риме есть система - быстрый бой это тоже самое что и случайные бои в сёгуне . В Риме просто нет режима аватар к сожалению - когда ты прокачивал своего полководца для онлайна .

1) Спасибо!2) Не, не то. Имелось в виду, что в Сёгуне можно было во время компании (против ИИ) играть битву не против ИИ, а против живого человека (с тем же составом войск, что был у ИИ). Вот такая штука в Риме есть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II