Здравствуйте. При тумане, известно, что стрелки хуже стреляют, а как обстоит дело со стрелками в дождь? В описании указывают на то, что нельзя пользоваться горящими снарядами и все. Спасибо.
Вопросы по геймплею
#1311
Отправлено 13 апреля 2015 - 09:40
#1312
Отправлено 15 апреля 2015 - 01:41
И медленнее силы восстанавливают, по-моему как и в тумане дальность и точность ухудшаются.
#1313
Отправлено 15 апреля 2015 - 04:23
И медленнее силы восстанавливают, по-моему как и в тумане дальность и точность ухудшаются.
Нет, дальность не понижается, урон возможно (за всё время игры я так и не понял влияет или нет на урон стрел дождь), хотя в описании не сказано что понижается.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1314
Отправлено 15 апреля 2015 - 14:33
Мда, печально. Значит для штурма лучше дожидаться тумана
#1315
Отправлено 16 апреля 2015 - 11:06
Мда, печально. Значит для штурма лучше дожидаться тумана
Ну вот здесь, кстати, каждому свое. Да, при тумане эффективность защитников-стрелков снижается. Но меня, например, раздражает сниженная видимость, она затрудняет мне управление моими атакующими войсками. По этой же причине терпеть не могу сражаться в лесу - нифига не видны построения юнитов, их боевые порядки и т.д. По этой причине всегда стараюсь играть при ясной погоде, ибо, ИМХО, выгода от более эффективного личного управления перекрывает преимущества, которые могут дать моим юнитам погодные условия.
Divide et impera!
#1316
Отправлено 16 апреля 2015 - 12:11
Мда, печально. Значит для штурма лучше дожидаться тумана
Ну вот здесь, кстати, каждому свое. Да, при тумане эффективность защитников-стрелков снижается. Но меня, например, раздражает сниженная видимость, она затрудняет мне управление моими атакующими войсками. По этой же причине терпеть не могу сражаться в лесу - нифига не видны построения юнитов, их боевые порядки и т.д. По этой причине всегда стараюсь играть при ясной погоде, ибо, ИМХО, выгода от более эффективного личного управления перекрывает преимущества, которые могут дать моим юнитам погодные условия.
В предыдущих частях так и делал. Но в ROME II уж больно злые стрелки в башнях. Наносят меня потери не меньше чем, вражеские юниты, потому решил атаковать при тумане и, действительно, потери снизились существенно. А насчет леса согласен, АИ не принципиально, где управлять своими войсками, а для человека важно иметь обзор на всю карту.
Сообщение отредактировал meerkat: 16 апреля 2015 - 12:12
#1317
Отправлено 17 апреля 2015 - 07:49
влияет или нет на урон стрел дождь
Не влияет, в дождь штурмовать хорошо - осадные башни и лестницы не сгорят.
#1318
Отправлено 17 апреля 2015 - 11:28
Как узнать какие постройки можно строить только в столице провинции?
#1319
Отправлено 17 апреля 2015 - 12:27
Как узнать какие постройки можно строить только в столице провинции?
Кликнуть на "городскому центру" правой кнопкой мыши, выскочит окно энциклопедии. Там порыться, узнать. А вообще можно строить: казармы, храмы, форумы, производственные постройки, учебные лагеря.
#1320
Отправлено 17 апреля 2015 - 22:02
Можно ли уничтожить корабли, произведшие высадку войск? Пытался натравить на них лучников, так они зашли под корабль и корабль сам себя зажег
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II