Нет она оказалась не актуальной1) Спасибо!2) Не, не то. Имелось в виду, что в Сёгуне можно было во время компании (против ИИ) играть битву не против ИИ, а против живого человека (с тем же составом войск, что был у ИИ). Вот такая штука в Риме есть?
Вопросы по геймплею
#1301
Отправлено 11 марта 2015 - 08:41
#1302
Отправлено 22 марта 2015 - 22:38
Во время боя, над полем боя, в небе появляются птицы с человеческим лицом, похожи на стервятников, только почему они с человеческим лицом? Непонятно, если это какаято мифология, то почему они в тотал варе, вроде эта игра не про мифы и легенды. Очень странные существа, вообще эти туши раздражают, ктонибуть знает как их отключить?
#1303
Отправлено 22 марта 2015 - 22:49
Во время боя, над полем боя, в небе появляются птицы с человеческим лицом, похожи на стервятников, только почему они с человеческим лицом? Непонятно, если это какаято мифология, то почему они в тотал варе, вроде эта игра не про мифы и легенды. Очень странные существа, вообще эти туши раздражают, ктонибуть знает как их отключить?
Вот ещё бы скрин.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1304
Отправлено 22 марта 2015 - 23:00
#1305
Отправлено 06 апреля 2015 - 20:57
Rome: Total War и Medieval 2: Total War - любимые части серии. Остальные прошли мимо, т.к. не люблю порох и японскую культуру. И вот после выхода патчей и долгой полировки игры, решил попробовать и Rome 2: Total War. Опытные игроки, подскажите, какие моды может быть посоветуете установить для новичка данной части, либо же только официальные, а остальные "на любителей"?
И ещё вопрос: каков оптимальный уровень сложности кампании? Чтоб и интересно, и без читерства ИИ, так сказать, все в равных условиях?
#1306
Отправлено 07 апреля 2015 - 02:14
Никаких модов не ставь, ставь сложность кампании на ВХ, а сложность сражений на нормальный и будет тебе счастье.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1307
Отправлено 07 апреля 2015 - 12:45
Никаких модов не ставь, ставь сложность кампании на ВХ, а сложность сражений на нормальный и будет тебе счастье.
Спасибо. Прошу прощения, а где настраивается "сложность сражений"?
"сложность кампании" нашёл и установил на "высокую", как Вы и советовали.
#1308
Отправлено 07 апреля 2015 - 14:55
Как это так - никаких модов не ставить?!. Хотя бы поставь мод на пыль. Реализма добавляет столько, что мама не горюй.
#1309
Отправлено 07 апреля 2015 - 15:22
Никаких модов не ставь, ставь сложность кампании на ВХ, а сложность сражений на нормальный и будет тебе счастье.
Спасибо. Прошу прощения, а где настраивается "сложность сражений"?
"сложность кампании" нашёл и установил на "высокую", как Вы и советовали.
Я вообще-то советовал на очень высокую =) а сложность сражения выставляется уже после начала кампании в настройках, при старте этой настройки нету.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1310
Отправлено 07 апреля 2015 - 17:11
Я вообще-то советовал на очень высокую =) а сложность сражения выставляется уже после начала кампании в настройках, при старте этой настройки нету.
Ну, конечно. ВХ - это же Very High. Благодарю, затупил. Сейчас как раз закончил "Пролог" - буду пробовать. Не самое простое обучение, скажу я вам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II