Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1321 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 апреля 2015 - 15:43

Можно ли уничтожить корабли, произведшие высадку войск? Пытался натравить на них лучников, так они зашли под корабль и корабль сам себя зажег :)

Элементарно с помощью дальнобойных орудий - они топят их на ура, особенно если это транспортники, которые тормозные и запаса прочности у них почти нет: 2 попадания и оно пошло на дно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1322 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2015 - 01:07

1. Потребляет ли армия пищу (или только золото на содержание)?

2. Как я понял, максимальное кол-во агентов - 6. Это общий лимит, или каждого вида по 6 (агент/сановник/герой)?


  • 0

#1323 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 апреля 2015 - 06:04

1. Потребляет ли армия пищу (или только золото на содержание)?

2. Как я понял, максимальное кол-во агентов - 6. Это общий лимит, или каждого вида по 6 (агент/сановник/герой)?

1. Еду не потребляет.

2. Макс. кол-во агентов по 5 каждого вида при максимальном уровне империя.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1324 meerkat

meerkat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2015 - 10:45

Как "правильно" сражаться пикинерами на стенах? На высоком уровне сложности мои пикинеры в тораксах проигрывают бой обычным пикинерам. Приказываю им драться в фаланге, так они растекаются по краю стены, а сражаются два с половиной землекопа. Более адекватно воюют на стенах наемные гоплиты, вот эти очень хороши, но дороги в содеражании, потому хотелось бы получить советы от бывалых, какие приказы отдавать пикинерам: драться ли в строю, включать ли строй "фаланга"?


  • 0

#1325 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 20 апреля 2015 - 22:42

По поводу кораблей, камрад Imper не понял вопрос, корабли уже высадившие войска катапульты расстреливать не станут, но это и не нужно, эти корабли становятся декорацией.

По поводу агентов, есть лимит, но можно вербовать чужих и тогда их количество практически неограниченно.

По поводу пикинеров, фалангой на стене стоять не получится, они проигрывают из-за уровня сложности и, к сожалению, никакое построение не поможет.


  • 0

#1326 meerkat

meerkat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2015 - 11:38

По поводу кораблей, камрад Imper не понял вопрос, корабли уже высадившие войска катапульты расстреливать не станут, но это и не нужно, эти корабли становятся декорацией.

По поводу агентов, есть лимит, но можно вербовать чужих и тогда их количество практически неограниченно.

По поводу пикинеров, фалангой на стене стоять не получится, они проигрывают из-за уровня сложности и, к сожалению, никакое построение не поможет.

 

По поводу кораблей, стреляют гады, даже после высадки, почему у меня и возник такой вопрос :)


  • 0

#1327 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 21 апреля 2015 - 19:25

 

По поводу кораблей, камрад Imper не понял вопрос, корабли уже высадившие войска катапульты расстреливать не станут, но это и не нужно, эти корабли становятся декорацией.

По поводу агентов, есть лимит, но можно вербовать чужих и тогда их количество практически неограниченно.

По поводу пикинеров, фалангой на стене стоять не получится, они проигрывают из-за уровня сложности и, к сожалению, никакое построение не поможет.

 

По поводу кораблей, стреляют гады, даже после высадки, почему у меня и возник такой вопрос :)

 

Ну это да, я не так понял вопрос =) в таком случае они будут всегда стрелять и ничего ты с этим уже не сделаешь - остаётся только обходить места стоянки таких кораблей подальше, чтобы не достреливали.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1328 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 25 апреля 2015 - 21:26

Приветствую всех! Играю кампанию на средней сложности, "сложность сражений" в настройках игры решил выставить на "очень сложно", но особых трудностей во время битвы что то не ощущаю, эта настройка вообще работает?


  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#1329 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 27 апреля 2015 - 23:45

Приветствую всех! Играю кампанию на средней сложности, "сложность сражений" в настройках игры решил выставить на "очень сложно", но особых трудностей во время битвы что то не ощущаю, эта настройка вообще работает?

Она влияет только на то, что твои быстрее убегают, а вражеские дольше стоят, но ИИ как тупил, так и тупит, попробуй моды, они усложняют битвы.


  • 0

#1330 dim-lw

dim-lw

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.авг.07
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2015 - 16:46

Подскажите, в чем логика, что когда мой город берут в осаду мои воины прямо сразу начинают дохнуть? Да и вражеские тоже. В городе моментально заканчивается еда? А с нападающими что?

Какой-то бред. По логике, должно быть несколько ходов, после чего еда в городе заканчивается и вот тогда дохните пожалуйста. Вот только не нападающие.

Есть моды, устраняющие этот бред? Спасибо.

И второй вопрос - как сражаться в лесу, когда совершенно ничего не видно. Можно ли как-то включить подсветку сквозь деревья?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II