Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1341 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 29 июня 2015 - 23:54

 

Власть - это значит, что территория находится либо под вашим непосредственным контроллем, либо вашего воен. союзника/протектората/сатрапии

Интересно, а разве у меня есть власть над территориями моего военного союзника? 

И тогда сразу след-й вопрос, если позволите :). Если воен. союзник имеет полный контроль над 2мя провами, то это идет в зачет; или же  1 воен. союз = власти над 1 провинцией?

 

Сколько твой союзник имеет провинций под контролем столько и идёт в зачёт к тебе.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1342 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 июня 2015 - 00:09

Сколько твой союзник имеет провинций под контролем столько и идёт в зачёт к тебе.

Или иными словами - сколько Поселений у твоего протектората/сатрапа/воен. союзника (оборон. союзник не считается), считай столько и у тебя. Это справедливо и для Аттилы к слову. А так всё верно.

 

Интересно, а разве у меня есть власть над территориями моего военного союзника?

По правилам игры данные территории считаются "подконтрольными", т.е. как бы твои, но в то же время и не твои :) В любом случае идут в общий зачет.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 июня 2015 - 03:11

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1343 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2015 - 09:11

Здания увеличивающие общественный порядкок на всю область действуют? И санитарные тоже?

Сообщение отредактировал Csor: 30 июня 2015 - 09:13

  • 0

#1344 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 30 июня 2015 - 12:20

Территории военных союзников идут в зачёт только если играешь культурной фракцией. А за варваров не считаются.


  • 2

#1345 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 июля 2015 - 19:50

Здания увеличивающие общественный порядкок на всю область действуют? И санитарные тоже?

Да.

 

Территории военных союзников идут в зачёт только если играешь культурной фракцией. А за варваров не считаются.

Интересно, вроде такого раньше не было - патчами изменили? Давно не играл. Спасибо, что поправили.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 июля 2015 - 19:50

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1346 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 18 августа 2015 - 07:20

Чем выше режим сложности, тем больше бонусов идет к противнику?


  • 0

#1347 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 августа 2015 - 13:33

Чем выше режим сложности, тем больше бонусов идет к противнику?

Та да, и самое противное, что силу войск в сторону противника перекручивают.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1348 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 августа 2015 - 14:02

Та да, и самое противное, что силу войск в сторону противника перекручивают.

Ничего противного - так интереснее, ИМХО :cool: А если не перекручивать, то из-за тупости АИ было бы совсем легко.... 

Чем выше режим сложности, тем больше бонусов идет к противнику?

Да. ИМХО на легенде самые адекватные ему бонусы - по крайней мере он нанимает приличные армии и в большом кол-ве, у него ОЧЕНЬ редко бывает голодомор, он гораздо меньше отсиживается, более агрессивен что ль в целом. Лучше застраивается - гораздо больше строит нямки и военных построек, что усиливает гарнизоны. Конечно с точки зрения игрока и экономики это бред, но с точки зрения Геймплея - это очень даже хорошо.

 

ЗЫ Выложил таблицу, а потом только обратил внимание, что тема про Рим а не Аттилу. Извиняюсь. :biggrin:

 

 

Вот всё время как-то хотел спросить и забывал. В кампании у армии есть такая традиция "Знатоки осадного дела".

Никогда не брал - точнее брал, теперь не беру, так как не понял, как она работает и что даёт. Написано, что позволяет строить осадные машины - что под этими машинами подразумевается? Объясните пожалуйста.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 августа 2015 - 14:23

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1349 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 августа 2015 - 14:39

Вот всё время как-то хотел спросить и забывал. В кампании у армии есть такая традиция "Знатоки осадного дела".Никогда не брал - точнее брал, теперь не беру, так как не понял, как она работает и что даёт. Написано, что позволяет строить осадные машины - что под этими машинами подразумевается? Объясните пожалуйста.

Как ты не видишь, что она даёт? Там же написано чёрным по белому,  что эта традиция даёт: на первом уровне позволяет строить СРЕДНИЕ осадные машины, на втором добавляется прочность к ним, а на третьем позволяет строить ТЯЖЁЛЫЕ осадные машины и ещё больше добавляют прочности.

Я сам никогда ни одной армии эту традицию никогда не брал, ибо не люблю подобного рода потерь своей армии при штурме городов со стенами, тем более, что можно стены с помощью арты проломить и разрушить все башни на пути атаки твоей армии.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1350 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 августа 2015 - 14:50

Как ты не видишь, что она даёт? Там же написано чёрным по белому, что эта традиция даёт: на первом уровне позволяет строить СРЕДНИЕ осадные машины, на втором добавляется прочность к ним, а на третьем позволяет строить ТЯЖЁЛЫЕ осадные машины и ещё больше добавляют прочности.

Ну написать можно, что угодно ("на заборе..."). Я брал, но давно (может неправильно работала) и знаешь что дала мне эта традиция? Ничего. То ли я не правильно юзал, то ли не допонял...

Да и потом - что это за такие "средние/тяжелые осадные машины"? Т.е. башни, тараны, онагры, баллисты?  :rolleyes2: в принципе всё перечисленное можно и без традиции построить... Зачем она тогда?

 

Я сам никогда ни одной армии эту традицию никогда не брал

Вот с этого и надо было начинать... :mhm2:

 

ибо не люблю подобного рода потерь своей армии при штурме городов со стенами, тем более, что можно стены с помощью арты проломить и разрушить все башни на пути атаки твоей армии.

Да я тоже. Поэтому и хотел и спросить у тех кто разобрался. Просто ИМХО за некоторые фракции "убойные" традиции "жизненонеобходимы" даже на в/х, а есть такие за кот. даже на Легенде халява и можно брать фана ради всякую ерунду...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 августа 2015 - 14:55

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II