Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1331 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 29 апреля 2015 - 18:01

Подскажите, в чем логика, что когда мой город берут в осаду мои воины прямо сразу начинают дохнуть? Да и вражеские тоже. В городе моментально заканчивается еда? А с нападающими что?

Какой-то бред. По логике, должно быть несколько ходов, после чего еда в городе заканчивается и вот тогда дохните пожалуйста. Вот только не нападающие.

Есть моды, устраняющие этот бред? Спасибо.

И второй вопрос - как сражаться в лесу, когда совершенно ничего не видно. Можно ли как-то включить подсветку сквозь деревья?

Вообще-то такая механика во всех играх серии тотал вар как бэ... Берёшь город в осаду и осаждаемые начинают дохнуть, сначала понемногу, затем всё больше и больше и никому это не кажется ненормальным, поэтому подобных модов никто никогда не делал.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1332 dim-lw

dim-lw

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.авг.07
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2015 - 18:45

Хм. Ход врага он берет меня в осаду. След ход мой и сразу имею минус 200 человек помершими в отрядах. Т.е. даже хода не прошло и это не кажется ненормальным?


  • 0

#1333 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 30 апреля 2015 - 03:45

Хм. Ход врага он берет меня в осаду. След ход мой и сразу имею минус 200 человек помершими в отрядах. Т.е. даже хода не прошло и это не кажется ненормальным?

Вроде такого не должно быть, может баг или пиратка?

Ну а нападающие должны дохнуть, это исторично - болезни, диверсии, сопротивление местного населения, дезертирство и многое другое сокращают количество нападающих.


  • 0

#1334 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 апреля 2015 - 07:44

Хм. Ход врага он берет меня в осаду. След ход мой и сразу имею минус 200 человек помершими в отрядах. Т.е. даже хода не прошло и это не кажется ненормальным?

Нет, не кажется ненормальным. Так как время до сдачи города мизирное - от 4 ходов.

Если делать мод на снижение потерь осаждённыхосаждающих, то одновременно нужно повышать время осады.


Сообщение отредактировал papeion: 30 апреля 2015 - 07:45

  • 0

#1335 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 30 апреля 2015 - 19:47

dim-lw, для значительного сокращения потерь осаждающих или осажденных, нужно исследовать соответствующие технологии, такие к примеру как "Осадная башня" и т.д. 


Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 30 апреля 2015 - 19:48

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#1336 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 25 июня 2015 - 15:18

Что-то я не понял - при осаде крепостных стен появляется возможность построить галерею. Долго не строил, под конец игры думаю посмотрю что будет - оказалось что это всего лишь крыша с колёсиками над солдатами. Как ей штурмовать стены я не понял. По идее должна быть такая чтобы можно было попасть на стены к врагу. Может это потому что я атаковал варваский город где стены деревянные, а при атаке на город с каменными стена будет построена галерея с которой можно перебраться на стены врага? Или такая всегда будет строится, только чтобы дать отряду дополнительную защиту ( не очень существенную)?


  • 0

#1337 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 июня 2015 - 20:54

OtecMixail, "Галерея" это исключительно защитное средство для пехоты от стрелков врага. Смысл - если у компа много всякого стреляющего хлама, строим данную "штуку" и можем вплотную подходить к стенам без адских потерь. Например: есть баллиста, разносим стену/ворота и при помощи галереи медлеенно, но верно наступаем.

Правда она глючная до ужаса - помню бывало так, что солдаты ушли, галерея осталась, а бывает и наоборот :)

ИМХО не стоит она того, чтобы её строить - проще построить башни/лестницы/Гигантский осадный таран. А ещё проще нанимать баллисты/Гигантские баллисты, правда играть так становится не особо интересно... В конце концов я вообще отказался от всяких баллист и онагров.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 июня 2015 - 20:56

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1338 Kost9lbrik

Kost9lbrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2015 - 22:05

Добрый день, помогите разобраться в выполнением задания (получить власть над 10 провинциями). Уже добрался до 9, но специально 10 не беру чтоб доп задания выполнить. Но тут почему-то получилось так, что после очередного хода у меня уже 12 пров-й и соотв-но доп задания коту под хвост. 

А что влияет на "власть над провинцией" кроме  ее полного захвата или протектората?? Подскажите плз. 

Могу добавить еще то, что в этом ходу я заключили пару военных союзов. Это как-то влияет?? 

Заранее спасибо.


  • 0

#1339 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 июня 2015 - 22:28

Могу добавить еще то, что в этом ходу я заключили пару военных союзов. Это как-то влияет??

Да это и повлияло. Насколько помню:

оборон. союз - не даёт власти над поселениями

протекторат/сатрапия, воен. союз - дают

Власть - это значит, что территория находится либо под вашим непосредственным контроллем, либо вашего воен. союзника/протектората/сатрапии

Заранее спасибо.
Не за что)

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 июня 2015 - 22:30

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1340 Kost9lbrik

Kost9lbrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2015 - 23:24

Власть - это значит, что территория находится либо под вашим непосредственным контроллем, либо вашего воен. союзника/протектората/сатрапии

Интересно, а разве у меня есть власть над территориями моего военного союзника? 

И тогда сразу след-й вопрос, если позволите :). Если воен. союзник имеет полный контроль над 2мя провами, то это идет в зачет; или же  1 воен. союз = власти над 1 провинцией?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II