Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#161 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2013 - 15:39

Я понял ))) ...и кое что попробую:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

#162 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 16:20

На среднем то понятно) там нет бонусов, что аналогично при игре с человеком. Но вот на легенде просто заметил что обычные гоплиты дают неплохой бой спартанским, пару раз даже пролетал как фанера не уследив за маневрами ИИ при его превосходстве в численности. Пробовал и отключать и включать атаку строем. Просто заметил, что на среднем и на легенде сами воины падают по разному(в том смысле что убивают с разной скоростью). И не в морали дело, а именно в самих юнитах. Возможно и ошибаюсь, но на глаз юниты ИИ на легенде пробафаны не только моралью. Вот это бы реально хотелось узнать. Начиная с 7 патча бои стали кровопролитнее и сложнее, что не может не радовать. Жду таки фикса фаланг, понравился фикс стрелков. Хотя и до этого дротикометатели брали свое, с патчем стали вообще страшной силой. Ну и конечно доделать бы им дипломатию с осадами.Кстати все еще остался вопрос по освобождению захваченных поселений. Македонцами не удалось восстановить Эпир в Лариссе, хотя вроде бы все условия были выполнены(
  • 0

#163 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2013 - 16:30

А, может быть, надо было в Аполонии?

Легенду потестю. В польз. сражении есть оч. высокая сложность + галочка на реалистичность.

А тактический приём уже проверил. Мне очень понравился.
Тест: у меня 1 триарии и 1 вигилы, у ИИ 3 крестьян-арверна
Вперёд пустил триариев, ИИ красиво их атаковал: фронт и через оба фланга в тыл.
Я у вигилов выключил "атака строем" и ломанулся в новообразованный тыл врага. Красиво! Мораль растаяла на глазах у двух вражеских отрядов, которых атаковали мои доходяги-вигилы.
Главное, чтобы отряд, который пускаем для затравки, мог выстоять подольше и высокой моралью. А для атаки в тыл годится любой, главное ему откл. строй.
Надо бы опробовать разные варианты этого приёма.

...я не понял, что там за фикс со стрелками?

Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 18:42

  • 0

#164 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 16:35

насчет боя - про что я и говорил) удобная штука ловить так противника.У меня получилось так, что Рим захватил Апполонию, после чего столица Эпира должна была перейти к Лариссе. Лариссу через несколько ходов захватили Афины и эпир перестал существовать. По логике, чтоб эпир поднять нужно освободить именно лариссу, но доп диалог так и не появился.(Стрелкам существенно увеличили урон в 7 патче же)

Сообщение отредактировал vzeratool: 19 декабря 2013 - 16:55

  • 0

#165 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2013 - 17:53

Столкнул 1 спартанский гоплит (это я) против 1 афинский гоплит (это ИИ).
...неск. раз при сложности "средний"
...и неск. раз при сложности "очень высокий" + ставил галочку "реалистичность".

При "средний" стабильно выигрываю, а при "оч. высокий" стабильно проигрыш, хотя и была одна победа.
Действительно, есть ощущение, что не только мораль завышают, т.к. видно более сильный урон. Возможно на усталость бонусы, ведь её уровень влияет на эффективность юнита. Хотя, может быть, бонусы и на боевую стату. Секрет однако )
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Также посмотрел "фалангу", на "оч. высокий" выиграл,
..."фаланга" реально большие бонусы даёт.

Также посмотрел (в 100500-й раз), что даёт отключение "атаки в строю", на "оч. высокий" выиграл с огромным преимуществом.
Всё-таки какая лажа эта кнопка. Ведь ИИ не отключает никогда... бред, бред и бред.
Всё-таки игроку нельзя её отключать, получается дичайший дисбалансище.

Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 18:41

  • 0

#166 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:22

блин мистика какая-то, спарта захватила афины, иду освобождать афины македонцами, захватываю Афины, но опять нет диалога на освобождение фракции. Кто-нибудь освобождал именно эллинами другие фракции(если можно то ответьте поподробнее: фракция, какую освободили, сложность компании, и собственно город или хотяб примерную его историю перехода из рук в руки).Играл свебами, спокойно освободил минорную фракцию из-под гнета Лугов. А Эллинами ни в какую...
  • 0

#167 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:44

Для сражений сложность "легенда" не существует ни в польз. сражении, ни в компании. Есть сложность "легенда" только на саму компанию, но она на сражения не влияет.Поэтому про максимальную сложность сражений правильнее говорить "оч. высокая".Смутно припоминаю, римлянами хотел воскресить македонцев, захватив Пеллу, однако фигвам, диалога не было.

Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 18:53

  • 0

#168 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:48

блин мистика какая-то, спарта захватила афины, иду освобождать афины македонцами, захватываю Афины, но опять нет диалога на освобождение фракции. Кто-нибудь освобождал именно эллинами другие фракции(если можно то ответьте поподробнее: фракция, какую освободили, сложность компании, и собственно город или хотяб примерную его историю перехода из рук в руки).Играл свебами, спокойно освободил минорную фракцию из-под гнета Лугов. А Эллинами ни в какую...

Чтобы освободить Афины, они должны были владеть до этого владеть всей провинцией Эллада - это ключевое условие.

Сообщение отредактировал chrysis: 19 декабря 2013 - 18:49

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#169 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:02

У меня получилось так, что Рим захватил Апполонию, после чего столица Эпира должна была перейти в Лариссу. Лариссу через несколько ходов захватили Афины и Эпир перестал существовать. По логике, чтоб Эпир поднять нужно освободить именно Лариссу, но доп диалог так и не появился.(

Столица — это то поселение, которое было столицей в начале игры (недаром при возвращении этого поселения торговые пути снова идут из него). Именно её нужно освобождать ради восстановления фракции. В данном случае Апполонию.

Сообщение отредактировал fedorpepel: 19 декабря 2013 - 19:03

  • 0

#170 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:05

хм, тогда все оч плохо. Ладно спасибо за разъяснение насчет освобождения.На легенде нельзя изменить сложность сражения вообще, она там по умолчанию стоит.

Столица — это то поселение, которое было столицей в начале игры (недаром при возвращении этого поселения торговые пути снова идут из него). Именно её нужно освобождать ради восстановления фракции. В данном случае Апполонию.Что до Афин, то нужно знать, погибли ли Афины, или где-то на карте гуляет их войско в свободном полёте, а то и вовсе афиняне владеют городком в Египте, скажем.

Столица переходит из поселения в поселение после захвата оной.Афины были полностью уничтожены.Получается большинство фракций вообще невозможно освободить через захват вражеского поселения. Грусть тоска.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II