это активный навык, так сказать. Пишется в описании юнитов, когда с ПКМ открываешь полную информацию. Это навык типа "устойчивость к холоду", "вдохновляет соседние отряды" и т.п.Хм. что это за абилка такая? У кого? Пойду искать...
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Вопросы по геймплею
#151
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:48
#152
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:55
Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 12:04
#153
Отправлено 19 декабря 2013 - 12:10
#154
Отправлено 19 декабря 2013 - 12:26
опять же ситуативно)Разверни легионеры строй пошире и не было бы никаких дебафов, + будь у рима еще 1 отряд стоящий рядом, дебафы получили бы сразу сами варвары) В этом и есть недостаток отключения абилки. В масс замесе, когда один отряд начинает "обнимать" другой, подводим резерв в новообразованный тыл "обнимающего" аукается ему более чем. Ибо "атакованы с тыла" в лет снижает мораль.Насчет "дисциплинированные" как и сказано в описании, дисциплинированный отряд не несет особых потерь морали, после того как полководец падет. Потому и держатся дольше.т. е. включение режима "Атака строем" при столкновении с отрядом, не имеющим этой способности, по умолчанию означает два дебафа от атаки с обоих флангов. Вот и сливают варварам.
#155
Отправлено 19 декабря 2013 - 12:41
Сейчас попробую устроить одним отрядом варваров атаку одновременно в лоб и во фланг, или даже и в тыл с помощью обтекания. Неужели получится?!
...хм. нет не даёт обтекание дебафов. Я обтёк обнажёнными воинами триариев почти полностью, но никакого "атак с фланга или тыла" не показало.
Плюс ещё несколько тестов для закрепления данного факта.
...нужно действительно ударить во фланг, или в тыл, тогда и покажет. Испытал на 3 крестьян против 1 триариев. Один крестянин атаковал чётко в лоб триариям, другой топал немного в стороне, и атаковал именно вбок (сразу показало атаку с фланга), ...позже зашёл ещё одним с тыла (в это время триарии были полностью окружены, но по прежнему красовался только дебаф "атака с фланга") и ударил с тыла и только тогда показало дебаф "атака с тыла".
Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 13:09
#156
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:22
Сообщение отредактировал vzeratool: 19 декабря 2013 - 13:27
#157
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:07
Если не следить за отрядом, которого ты послал в атаку, то можно в любом случае поплатиться его разгромом. Будь там вкл. строй, или выкл., без разницы.
Атаковать в тыл или во фланг полезно в любом случае. Даже если вы не откл. строй.
В сетевых всякий народ, есть чайники, а есть опытные жучары. Там никогда не знаешь, на кого нарвёшься. Сражения - не чета с болваном в компании.
Я Вас не понял, какое преимущество Вы получаете от включенной по умолчанию абилки "Атака строем"
На легенде (в настройках боя) одно преимущество у ИИ - дико завышенная мораль. Остальное вроде бы не меняется. Кстати остальное легко проверить, наводя курсор на юнитов в бою
Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 14:17
#158
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:19
Остальное не проверить, ибо не отображаются статы вражеских юнитов.(говорю о компании, сражениями с ии не балуюсь)Включив атаку строем, я могу быть уверенным что солдаты не побегут сквозь врага, тем самым уводя в минус численность отряда. Что с отключенной наблюдал. Солдаты не разбредаются по всему фронту атаки(ну или не "обнимают") тем самым поставив их правильно и прикрыв рядом стоящим отрядом, я буду уверен, что к ним не зайдут во фланг. Если враг будет атаковать под углом, отряд всем фронтом повернется к врагу, сохраняя нужные мне глубину и ширину порядков.Вобщем, как я уже сказал, считаю отключение этой абилки чисто ситуативным действием.Если не следить за отрядом, которого ты послал в атаку, то можно в любом случае поплатиться его разгромом. Будь там вкл, или выкл., без разницы. Атаковать в тыл или во фланг полезно в любом случае. Даже если вы не откл. строй.В сетевых всякий народ, есть чайники, а есть опытные жучары. Там никогда не знаешь, на кого нарвёшься. Сражения - не чета с болваном в компании.Я Вас не понял, какое преимущество Вы получаете от включенной абилки "Атака строем"На легенде (настройка боя) одно преимущество - завышенная мораль. Остальное вроде бы не меняется. Кстати остальное легко проверить, наводя курсор на юнитов в бою
Сообщение отредактировал vzeratool: 19 декабря 2013 - 14:25
#159
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:43
Сквозь врага, ...хм. ...не видел, и на тесте не бегут никак.
Я иногда специально заставляю идти юнита сквозь врага. Делаю это клавишами - идти вперёд, тогда они продвигаются на один корпус вперёд, не обращая внимание на врага. Мне это бывает нужно, чтобы продавить вражеский строй (либо на переправе, либо в воротах).
Не разбредаются, не обтекают, не рассеиваются. Тем самым не дают зайти себе в тыл, не подставляя его как бы. И тем самым не погибая быстро. Увы это теория, я тоже так думал. Однако при откл. "Атака строем" они не погибают быстрее, а наоборт - медленнее, т.к. эффективнее сражаются. Хотя да, возможно им легче зайти теперь в тыл, но это не всегда вероятно, т.к. ИИ всё равно не двигается дальше этого нашего "рассыпаного" юнита, а обтекание не даёт дебафов.
Плюс один - держит строй, занимая этим строем некое пространство. Возможно это иногда бывает выгодно (пока не знаю примеров). Но, увы, удерживается юнит хуже против противника, быстрее сливается, быстрее гибнет.
Говорят, реальные бонусы даёт строй фаланга, квадрат. Вот чем надо удерживать подольше (ворота, улицу, центр). Но в первую очередь, эшелонированным построением.
Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 15:11
#160
Отправлено 19 декабря 2013 - 15:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II