Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#151 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 19 декабря 2013 - 11:48

Хм. что это за абилка такая? У кого? Пойду искать...

это активный навык, так сказать. Пишется в описании юнитов, когда с ПКМ открываешь полную информацию. Это навык типа "устойчивость к холоду", "вдохновляет соседние отряды" и т.п.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#152 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2013 - 11:55

Эх, а я то думал, какая-то загадочная абилка. Дисциплинированные все цивилизованные: римляне, греки и т.п. Именно у них и стоит абилка "Атака строем", которая наделяет отряд такими минусами, как быстрее сливаться, и при этом меньше убивать (фаланги не касается). Что является бредом, который СА, надеюсь понимает.

Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 12:04

  • 0

#153 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 19 декабря 2013 - 12:10

Вчера имел возможность наблюдать отряд легионеров с включённым режимом "Атака строем" в бою с варварами в кампании "Цезарь в Галлии". Заметил, что варварский отряд, не имеющий такого режима, как-бы обтекает римский. Получается, что легионеры атакованы сразу во фронт и в оба фланга — т. е. включение режима "Атака строем" при столкновении с отрядом, не имеющим этой способности, по умолчанию означает два дебафа от атаки с обоих флангов. Вот и сливают варварам.
  • 0

#154 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 12:26

т. е. включение режима "Атака строем" при столкновении с отрядом, не имеющим этой способности, по умолчанию означает два дебафа от атаки с обоих флангов. Вот и сливают варварам.

опять же ситуативно)Разверни легионеры строй пошире и не было бы никаких дебафов, + будь у рима еще 1 отряд стоящий рядом, дебафы получили бы сразу сами варвары) В этом и есть недостаток отключения абилки. В масс замесе, когда один отряд начинает "обнимать" другой, подводим резерв в новообразованный тыл "обнимающего" аукается ему более чем. Ибо "атакованы с тыла" в лет снижает мораль.Насчет "дисциплинированные" как и сказано в описании, дисциплинированный отряд не несет особых потерь морали, после того как полководец падет. Потому и держатся дольше.
  • 0

#155 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2013 - 12:41

Теория, теория, теория. Однако кто же наводил курсор, чтобы точно посмотреть, есть ли дебаф или нет.
Сейчас попробую устроить одним отрядом варваров атаку одновременно в лоб и во фланг, или даже и в тыл с помощью обтекания. Неужели получится?!

...хм. нет не даёт обтекание дебафов. Я обтёк обнажёнными воинами триариев почти полностью, но никакого "атак с фланга или тыла" не показало.
Плюс ещё несколько тестов для закрепления данного факта.

...нужно действительно ударить во фланг, или в тыл, тогда и покажет. Испытал на 3 крестьян против 1 триариев. Один крестянин атаковал чётко в лоб триариям, другой топал немного в стороне, и атаковал именно вбок (сразу показало атаку с фланга), ...позже зашёл ещё одним с тыла (в это время триарии были полностью окружены, но по прежнему красовался только дебаф "атака с фланга") и ударил с тыла и только тогда показало дебаф "атака с тыла".

Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 13:09

  • 0

#156 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 13:22

дада именно поэтому, если отключить строй и атаковать не следя за противником, можно оч быстро за это поплатиться. Отключать абилку полезно, когда ты заходишь во фланг\тыл, тогда больше юнитов противника окажутся связанными рукопашкой с фланга\тыла, и не будет солдат, что бы быстро заполнить "прогалы" во фронтальных рядах. Таким образом даже элитные отряды оч быстро развалятся.В сетевых большинство народа бегает с отключенной "атакой строем" не разобравшись, потому что кто-то им там сказал, что так лучше. В итоге комбинируя включение и отключение абилки можно развести врага на заход во фланг\тыл отдельным отрядам. Болванчика конечно проще просчитать, предугадать, но на легенде у него какие-то выкрученные бонусы у юнитов, особенно по морали, которые делают баталии более интересными.)

Сообщение отредактировал vzeratool: 19 декабря 2013 - 13:27

  • 0

#157 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2013 - 14:07

Если не следить за отрядом, которого ты послал в атаку, то можно в любом случае поплатиться его разгромом. Будь там вкл. строй, или выкл., без разницы.
Атаковать в тыл или во фланг полезно в любом случае. Даже если вы не откл. строй.
В сетевых всякий народ, есть чайники, а есть опытные жучары. Там никогда не знаешь, на кого нарвёшься. Сражения - не чета с болваном в компании.

Я Вас не понял, какое преимущество Вы получаете от включенной по умолчанию абилки "Атака строем"

На легенде (в настройках боя) одно преимущество у ИИ - дико завышенная мораль. Остальное вроде бы не меняется. Кстати остальное легко проверить, наводя курсор на юнитов в бою

Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 14:17

  • 0

#158 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 14:19

Если не следить за отрядом, которого ты послал в атаку, то можно в любом случае поплатиться его разгромом. Будь там вкл, или выкл., без разницы. Атаковать в тыл или во фланг полезно в любом случае. Даже если вы не откл. строй.В сетевых всякий народ, есть чайники, а есть опытные жучары. Там никогда не знаешь, на кого нарвёшься. Сражения - не чета с болваном в компании.Я Вас не понял, какое преимущество Вы получаете от включенной абилки "Атака строем"На легенде (настройка боя) одно преимущество - завышенная мораль. Остальное вроде бы не меняется. Кстати остальное легко проверить, наводя курсор на юнитов в бою

Остальное не проверить, ибо не отображаются статы вражеских юнитов.(говорю о компании, сражениями с ии не балуюсь)Включив атаку строем, я могу быть уверенным что солдаты не побегут сквозь врага, тем самым уводя в минус численность отряда. Что с отключенной наблюдал. Солдаты не разбредаются по всему фронту атаки(ну или не "обнимают") тем самым поставив их правильно и прикрыв рядом стоящим отрядом, я буду уверен, что к ним не зайдут во фланг. Если враг будет атаковать под углом, отряд всем фронтом повернется к врагу, сохраняя нужные мне глубину и ширину порядков.Вобщем, как я уже сказал, считаю отключение этой абилки чисто ситуативным действием.

Сообщение отредактировал vzeratool: 19 декабря 2013 - 14:25

  • 0

#159 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2013 - 14:43

Остальное не проверить. Действительно, да. Увы, ушибся. Но остаётся ощущение, что я где-то это видел. Может быть под модом "ДеИ", как обновится мод, сразу посмотрю.

Сквозь врага, ...хм. ...не видел, и на тесте не бегут никак.
Я иногда специально заставляю идти юнита сквозь врага. Делаю это клавишами - идти вперёд, тогда они продвигаются на один корпус вперёд, не обращая внимание на врага. Мне это бывает нужно, чтобы продавить вражеский строй (либо на переправе, либо в воротах).

Не разбредаются, не обтекают, не рассеиваются. Тем самым не дают зайти себе в тыл, не подставляя его как бы. И тем самым не погибая быстро. Увы это теория, я тоже так думал. Однако при откл. "Атака строем" они не погибают быстрее, а наоборт - медленнее, т.к. эффективнее сражаются. Хотя да, возможно им легче зайти теперь в тыл, но это не всегда вероятно, т.к. ИИ всё равно не двигается дальше этого нашего "рассыпаного" юнита, а обтекание не даёт дебафов.

Плюс один - держит строй, занимая этим строем некое пространство. Возможно это иногда бывает выгодно (пока не знаю примеров). Но, увы, удерживается юнит хуже против противника, быстрее сливается, быстрее гибнет.

Говорят, реальные бонусы даёт строй фаланга, квадрат. Вот чем надо удерживать подольше (ворота, улицу, центр). Но в первую очередь, эшелонированным построением.

Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 15:11

  • 0

#160 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 15:17

я передвигаю юнитов клавой частенько, и бывает посылаешь юнита на марше а враг сам переходит в атаку, тем самым если строй отключен - юниты пытаются пройти сквозь. если включена - останавливаются. Не берусь это утверждать, просто несколько раз такое наблюдал и перестал отключать в самом начале боя.Само обтекание не дает дебафов, я говорил что тем самым "тыл" такого отряда рассеивается и по бокам атакуемого. т.е. там где они обходят сбоку врага, поворачиваются спиной к отрядам того же врага, стоящим справа и слева, и быстро перейдя в атаку такими боковыми отрядами, или резервом, можно дебафнуть и порезать с "тыла".Фаланга и квадрат реально дают бонусы которые прописаны в описании и отображаются в статах. Но! Их далеко не всегда можно заюзать и далеко не всегда они полезны. Квадрат статичен, но не имеет "фланга" и "тыла" + дает небольшой бонус к рукопашной защите и духу. Должен быть развернут ДО! столкновения с врагом. Любой стрелковый отряд вынесет ваш квадрат на раз, стреляя в спину с любой из сторон. так что берегите его.Фаланга(гоплитов), большой бонус к защите в рукопашной. Медлительны, имеют ограниченный малый фронт. В лоб отобьют любую атаку, но уязвимы к заходу с тыла.Опять же все ситуативно. Каких-то реальных бонусов в статах "атака в строю" не даст. Но она выгодна тактически далеко не всегда и везде, но имеет место быть, как и отключение абилки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II