Вопросы по геймплею
#141
Отправлено 19 декабря 2013 - 08:08
#142
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:12
#143
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:25
А если бой на открытой местности 20х20 отрядов? у противника образуется гандикап, если уж ставить кого-то прикрывать пикинеров, то гоплитов. Я чаще всего держу 1-2 отряда гоплитов позади основного строя, что бы в случае чего направить их в "дыры"\проблемные места. Ибо пикинеры даже при их нынешнем разрозненном построении лучше держат фронт, просто нужно делать формацию глубиной 4 ряда.Я просто ставлю два отряда пикинёров вместе, и щелей в строю нету и, если один отряд повернётся, то другой его прикроет.
#144
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:38
Также пытался посмотреть смещения фронта фаланги лицом к врагу. Хм., если я приказал атаковать, то в любом случае это самое стремление повернуться к врагу не задом, а лицом присутствует. Если же такого приказа нет, а просто мои фаланги принимают врага на грудь, то возможно какие-то вращения, однако я их тоже не увидел. Т.к. бой скоротечный, даже вращаться некогда. Выставлял 10 пикинёров против 10 доспешных легионеров.
Итог: для фаланги пикинёров от этой абилки немного плюсов ли, минусов ли (которые ещё надо умудриться заметить)
Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 11:04
#145
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:44
#146
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:52
Абилка "атака строем" лишь наделяет дисциплинированную пехоту минусами: быстрее сливают, меньше убивают.
Получается что, дисциплина - зло, долой дисциплину. Даёшь отключение строя.
Однако ИИ не отключает никогда, а посему если игрок отключает, то получает весомое преимущество (дисбаланс)
Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 11:02
#147
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:16
в бою 1х1 это одно, мы же сражаемся не 1х1 а стеками, а там действуют уже совершенно другие правила.Действительно функцию держать строй лучше было бы сделать включаемой, а не отключаемой.Попробуйте бой на среднем - тяж. уровне сложности и увидите что при бое 1 на 1 отряд без "удержания" всегда сражается более эффективно.
тут уж лучше становиться в квадрат. ибо если численность врага позволяет, ваши войска продавят и опять же появится дебафф "атакованы с тыла\фланга"Другое дело - оборона. Если имеется узкое простарнство ( ворота, мост и т.п. ), а у вас малочисленное, но сильное войско. Тогда держать строй поможет.
ну я гоплитам всегда оставляю абилку включенной, а пикинерам отключаю на первое время.Насчет тестов, против ии тестить 1х1 вообще сомнительно. Лучше позвать друга, тогда можно будет знать все нюансы включения\выключения абилок, формации и прочего.Попробуйте под углом в 45* отправить отряд на стоящую на месте фалангу с включенным строем. При этом не посылайте преторианцев на новичков пикинеров. Попробуйте столкнуть к примеру царских пельтастов и пеших соратников. А потом повоюйте адекватными стеками 20х20. Я согласен что без включенной абилки 1х1 отряд с выключенным строем будет держаться лучше, ведь там почти все юниты учавствуют в битве, вместо нескольких первых рядов с включенной абилкой. Но это столкновение лоб в лоб 1х1. Тоже самое что тестировать в теории любую реакцию в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. Тестируйте на разношерстных стеках, это и интереснее, и познавательнее, еще и заставляет мыслить тактически. Ну и конечно же лучше все тестить с человеком а не с нынешним болванчиком. Хотя сейчас могу сказать, на легенде в боях на открытой местности ИИ стал не плох. Пытается ударить во фланг и завести конницу в тылы, и даже нырнуть в "дыры" в строю, если такие появляются, вобщем пытается реализовать то численное преимущество, которое чаще всего именно на его стороне.В поле оставляем эту функцию авангарду. Который лучше всего состовлять из пик или бронированных( если отсутсвуют пики ). Ну и стандартно. В бой вступают передовые отряды с задачей удержать врага и держать строй. А лёгкими, но "кусачими" отрядами заходим во фронт, им отключаем держать строй.
#148
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:31
Ваше мнение, это мои заблуждения в прошлом. Я тоже думал, что строем юнит дольше держится. Однако это не так. Меньше )...
я вообще эту функцию сразу отключаю, ибо потери увеличиваются на 30% и так легко можно проиграть.
Максимум для чего это нужно - это задержать противника, т.к. бой дольше идет,
...
А то что потери увеличиваются, так это нестрашно. Вы же человек, вы итак болвана одолеете. Зато сохраните баланс (если оставите как есть)
"Атаку строем" ИИ не отключает. Это прекрасно видно, да и мододелы на ТВЦ так уверяют.Лучше позвать друга, тогда можно будет знать все нюансы включения\выключения абилок, формации и прочего.
На счёт влияния других абилок, ...ну если я их прекрасно знаю, то это не помеха.
При тесте 1*1 более чёткие результаты, когда вы хотите изучить абилку или сравнить характеристики в бою.
При тесте стек на стек, там эти данные трудно проследить, скорее понаблюдать поведение юнита в разных ракурсах и протестировать разные тактические приёмы.
Именно с ИИ, т.к. компанию играю я именно с ним, и мне важно тестить его реакцию.
С людьми другая стратегия. Я периодически играю в сетевые сражения. Естественно, там я всегда отключаю "Атака строем" всем мечникам и копейщикам. Ведь и мой соперник тоже наверняка это делает. Пикинёрам, впрочем лучше тоже отключать, т.к. не всегда они сражаются в фаланге.
Против ИИ наоборот я не отключаю, т.к. знаю, что он тоже не отключает.
На месте СА я бы дал этой абилке такие бонусы, чтобы она была выгодна. А пока, увы, она является хренью, чушью, и т.п.
Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 11:44
#149
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:35
Насчет Атака строем - в обороне в городе на улочке самое то. Но! это должны быть воины с абилкой "Дисциплинированные". Они стоят дольше и держуться дольше и мораль держат. Те юниты, у которых нет такой абилки - стоят, но не столько.
В поле открытом: мечники строй держат, но как камрад выше написал - все зависит от ширины и глубины строя. тех же мечников растянуть в 4 шеренги и включить - то будут проседать назад и драться будут первые три, а то и практически все. Если сделать шеренг поболее и вкл. то проседать так небудут, но и на все 100% отряд эффективным также не будет. Незнаю, но мне кажется если им заходят с фланга, то держа строй они лучше держатся. Если выключить "строй", то им как бы с тыла заходят и фланга, начинают проседать по защите и морали. Не проверял спецом, поэтому это не точно!
При лобовой и выкл. то бьются лучше, как бы обходят со всех сторон отряд, пытаются окружить чтоли.
#150
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:45
Хм. что это за абилка такая? У кого? Пойду искать...Но! это должны быть воины с абилкой "Дисциплинированные".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II