Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#231 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 15:34

Всем салют.Ребят, такая проблема,играю за свебов,воюю вполне успешно,но в городах идет снижение настроения у горожан.И войска держу и эдикты ставлю "хлеба и зрелищ",и в каждой провинции есть храм(там +8 к настроению),но они все равно недовольны.Не могу понять в чем проблема.Сейчас исследую технологию,чтобы нанять сановников,может они помогут?Налоги на минимуме стоят,а деньги нужны.Подскажите,что можно еще сделать.Заранее благодарен.

не строй всё подряд.некоторые здания дают высокое отрицательное влияние помоек на общественный порядок.ненужное в регионе посноси(то,что даёт высокий уровень загрязнения)-и будет те счастье.сам чуть ли не через ход отлавливал по Британии мятежников,пока не допетрил что к чему
  • 0

#232 DIVERCAHT

DIVERCAHT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 20:31

1)Влияние агентов соглядатаев(вряд ли)2)Влияние чужой культуры3)Помойки(наверняка)4)В этом смысле воители помогут лучше сановников.

1 пункт не подходит,я их всех извел и не пускаю на свою землю.В одной области -19 из-за различия культуры.90% кельтская и идет повышение.Как это исправить?Насчет помоек я понял,снесу или перестрою что-нибудь.А вот почему воители лучше,я не врубился,прошу пояснить.Andreus77,спасибо,насчет построек я понял.А нестабильность провинции это из-за того,что я только что завоевал эту область?
  • 0

#233 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 января 2014 - 20:57

Строить храмы на развитие своей культуры, есть у каждой страны, сановников ставить.Воители поднимают настроение в провинции, сановник скорее его благосостояниеИменно

Сообщение отредактировал Андартан: 12 января 2014 - 20:58

  • 0

#234 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 12 января 2014 - 21:12

1 пункт не подходит,я их всех извел и не пускаю на свою землю.В одной области -19 из-за различия культуры.90% кельтская и идет повышение.Как это исправить?Насчет помоек я понял,снесу или перестрою что-нибудь.А вот почему воители лучше,я не врубился,прошу пояснить.Andreus77,спасибо,насчет построек я понял.А нестабильность провинции это из-за того,что я только что завоевал эту область?

Кликни на любой город в провинции, снизу будет панель из кружочков, там выбери толи описание провинции, толи как-то так, там есть шкала с зеленым лицом и корасным соответственно, на нее наводишь и увидишь всплывающие окно, там все четко расписано.
  • 0

#235 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 18:35

Всем привет!У меня несколько вопросов:1. Как высадить флотоводца-командира на берег? У моего флотоводца один раз был очень вкусный плюс изначальный, а он его не может использовать. У него "человечность", +1 к росту городов и +1 к общ. порядку. Я так понимаю эти плюсы действуют только тогда, когда командир в провинции на суше находится. Приставил корабли к городу - общ. порядок возрос, но +1 к росту города не добавилось. 2. Для наёма сановников\воинов нужно ли строить здания, или после изучения технологии уже можно?3. За Понт играю. У них национальная особенность -20% к сопротивлению при захвате . Ещё у полководца было -20%. Но я захватываю город, и сопротивление как было -25, так и осталось -25. Что за фигня? 4. Одному из генералов при игре за Понт очень часто дают *поклонник Востока*, +5% к пром торговле и +2 к распространению влияния Востока. Что за чёрт, почему у меня генералы либо за бугор смотрят, либо нейтрально к своей культуре относятся? Что-то мне не дают +2 к распространению греческой культуры. Возмущает как-то-)Извиняюсь, у Понта -20% к сопротивлению оккупации нет-) Но перк у генералов всё равно не работает, или я не понимаю как он работает.P.S. Блин, что-то редактировать не могу сообщения...
  • 0

#236 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 января 2014 - 18:47

1. Как высадить флотоводца-командира на берег? У моего флотоводца один раз был очень вкусный плюс изначальный, а он его не может использовать. У него "человечность", +1 к росту городов и +1 к общ. порядку. Я так понимаю эти плюсы действуют только тогда, когда командир в провинции на суше находится. Приставил корабли к городу - общ. порядок возрос, но +1 к росту города не добавилось.

никак, можно сделать его генералом, убирая из флотоводцев

2. Для наёма сановников\воинов нужно ли строить здания, или после изучения технологии уже можно?

после технологий

Одному из генералов при игре за Понт очень часто дают *поклонник Востока*, +5% к пром торговле и +2 к распространению влияния Востока. Что за чёрт, почему у меня генералы либо за бугор смотрят, либо нейтрально к своей культуре относятся? Что-то мне не дают +2 к распространению греческой культуры. Возмущает как-то-)

либо вы дружите много с востоком, либо много ходите на восточных землях генералами.
  • 0

#237 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 18:57

Либо вы дружите много с востоком, либо много ходите на восточных землях генералами.

Дак по своим землям я тоже много хожу, и родом из своих земель-)Спасибо за ответы!Последний вопрос остался - как работает навык *-20% сопротивление оккупации* ?
  • 0

#238 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 13 января 2014 - 19:11

Дак по своим землям я тоже много хожу, и родом из своих земель-)Спасибо за ответы!Последний вопрос остался - как работает навык *-20% сопротивление оккупации* ?

так и работает, есть определенный штраф к настроению за оккупацию, навык соответственно понижает штрафное недовольство на 20%
  • 0

#239 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 15 января 2014 - 23:22

так и работает, есть определенный штраф к настроению за оккупацию, навык соответственно понижает штрафное недовольство на 20%

Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Навые работает только на -8.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Навые работает только на -8.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?

Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Навые работает только на -8.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Навые работает только на -8.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?

БЛИН хрен нормально отредактируешь, не пойму систему, извините за такой пост.
  • 0

#240 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 15 января 2014 - 23:50

Кузница на броню и кузница на оружие отлично складываются. Да, лучше строить и то и другое в одной провинции. Приключенство по ходу работает когда герои ничего не делают. Вообще ничего, просто стоят на карте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II