не строй всё подряд.некоторые здания дают высокое отрицательное влияние помоек на общественный порядок.ненужное в регионе посноси(то,что даёт высокий уровень загрязнения)-и будет те счастье.сам чуть ли не через ход отлавливал по Британии мятежников,пока не допетрил что к чемуВсем салют.Ребят, такая проблема,играю за свебов,воюю вполне успешно,но в городах идет снижение настроения у горожан.И войска держу и эдикты ставлю "хлеба и зрелищ",и в каждой провинции есть храм(там +8 к настроению),но они все равно недовольны.Не могу понять в чем проблема.Сейчас исследую технологию,чтобы нанять сановников,может они помогут?Налоги на минимуме стоят,а деньги нужны.Подскажите,что можно еще сделать.Заранее благодарен.
Вопросы по геймплею
#231
Отправлено 12 января 2014 - 15:34
#232
Отправлено 12 января 2014 - 20:31
1 пункт не подходит,я их всех извел и не пускаю на свою землю.В одной области -19 из-за различия культуры.90% кельтская и идет повышение.Как это исправить?Насчет помоек я понял,снесу или перестрою что-нибудь.А вот почему воители лучше,я не врубился,прошу пояснить.Andreus77,спасибо,насчет построек я понял.А нестабильность провинции это из-за того,что я только что завоевал эту область?1)Влияние агентов соглядатаев(вряд ли)2)Влияние чужой культуры3)Помойки(наверняка)4)В этом смысле воители помогут лучше сановников.
#233
Отправлено 12 января 2014 - 20:57
Сообщение отредактировал Андартан: 12 января 2014 - 20:58
#234
Отправлено 12 января 2014 - 21:12
Кликни на любой город в провинции, снизу будет панель из кружочков, там выбери толи описание провинции, толи как-то так, там есть шкала с зеленым лицом и корасным соответственно, на нее наводишь и увидишь всплывающие окно, там все четко расписано.1 пункт не подходит,я их всех извел и не пускаю на свою землю.В одной области -19 из-за различия культуры.90% кельтская и идет повышение.Как это исправить?Насчет помоек я понял,снесу или перестрою что-нибудь.А вот почему воители лучше,я не врубился,прошу пояснить.Andreus77,спасибо,насчет построек я понял.А нестабильность провинции это из-за того,что я только что завоевал эту область?
#235
Отправлено 13 января 2014 - 18:35
#236
Отправлено 13 января 2014 - 18:47
никак, можно сделать его генералом, убирая из флотоводцев1. Как высадить флотоводца-командира на берег? У моего флотоводца один раз был очень вкусный плюс изначальный, а он его не может использовать. У него "человечность", +1 к росту городов и +1 к общ. порядку. Я так понимаю эти плюсы действуют только тогда, когда командир в провинции на суше находится. Приставил корабли к городу - общ. порядок возрос, но +1 к росту города не добавилось.
после технологий2. Для наёма сановников\воинов нужно ли строить здания, или после изучения технологии уже можно?
либо вы дружите много с востоком, либо много ходите на восточных землях генералами.Одному из генералов при игре за Понт очень часто дают *поклонник Востока*, +5% к пром торговле и +2 к распространению влияния Востока. Что за чёрт, почему у меня генералы либо за бугор смотрят, либо нейтрально к своей культуре относятся? Что-то мне не дают +2 к распространению греческой культуры. Возмущает как-то-)
#237
Отправлено 13 января 2014 - 18:57
Дак по своим землям я тоже много хожу, и родом из своих земель-)Спасибо за ответы!Последний вопрос остался - как работает навык *-20% сопротивление оккупации* ?Либо вы дружите много с востоком, либо много ходите на восточных землях генералами.
#238
Отправлено 13 января 2014 - 19:11
так и работает, есть определенный штраф к настроению за оккупацию, навык соответственно понижает штрафное недовольство на 20%Дак по своим землям я тоже много хожу, и родом из своих земель-)Спасибо за ответы!Последний вопрос остался - как работает навык *-20% сопротивление оккупации* ?
#239
Отправлено 15 января 2014 - 23:22
Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Навые работает только на -8.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Навые работает только на -8.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?так и работает, есть определенный штраф к настроению за оккупацию, навык соответственно понижает штрафное недовольство на 20%
БЛИН хрен нормально отредактируешь, не пойму систему, извините за такой пост.Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Навые работает только на -8.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.Навые работает только на -8.Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов. Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?
#240
Отправлено 15 января 2014 - 23:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II