-25 к настроению действует на протяжении 1 хода - т.е. Вы заватили регион и сейчас сниженная мораль из-за погромов после захвата (обычно население активно грабилось на протяжении нескольких дней/недель и это явно не добавляло людям оптимизма)Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.
Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов.
Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.
У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?
И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?
-8 будет постепенно снижаться на протяжении 8 ходов -8 -7 -6 и т.д.
Плюсы от кузниц не то чтобы складываются, скорее дополняют друг друга там, где идет разделение оружие/броня, но топовые кузницы/оружейни дадут Вам -20 к довольства на провинцию 2х10=20
Приключения, насколько я понял - это когда на своей территории Вы переводите воителя в активный режим (при выделении агента, внизу кнопочка, когда включено- горит ободок)- приносит некоторый доход (чем выше рвение, тем больше доход). Если не переводить в активный режим - будут работать не все перки.
Сообщение отредактировал Polart: 16 января 2014 - 17:05
Вопросы по геймплею
#241
Отправлено 16 января 2014 - 17:04
#242
Отправлено 16 января 2014 - 18:55
Ясно, спасибо!-25 к настроению действует на протяжении 1 хода - т.е. Вы заватили регион и сейчас сниженная мораль из-за погромов после захвата (обычно население активно грабилось на протяжении нескольких дней/недель и это явно не добавляло людям оптимизма)
-8 будет постепенно снижаться на протяжении 8 ходов -8 -7 -6 и т.д.
Плюсы от кузниц не то чтобы складываются, скорее дополняют друг друга там, где идет разделение оружие/броня, но топовые кузницы/оружейни дадут Вам -20 к довольства на провинцию 2х10=20
Приключения, насколько я понял - это когда на своей территории Вы переводите воителя в активный режим (при выделении агента, внизу кнопочка, когда включено- горит ободок)- приносит некоторый доход (чем выше рвение, тем больше доход). Если не переводить в активный режим - будут работать не все перки.
У меня ещё вопрос появился.
Есть какие-то скрытые условия для того, чтобы в дипломатии становиться менее "надёжным"?
Играю одну кампанию (за Понт) уже долго, практически со всеми задружился. На западе со всеми оборонительный союз, на востоке с Арменией оборонительный союз. У Армении оборон. союз с Персией.
Я решил на восток двигаться (Армению валить). Вышел из оборонительного союза с ней и договора о ненападении. Причём ждал честь по чести 8 ходов после разрыва об. договора и договора о ненападении.
С Арменией только торговый договор оставался.
Объявил войну - и я ненадёжный! С какого фига?
Или мне надо было и с Персией все договора рвать, т.к. она в оборонительном союзе с Арменией была и тоже ввязалась против меня в войну (а с Персией у меня договор о ненападении был)?
P.S. Что-то вообще не получается тут одного компа натравить на другого. Или заставить его разорвать оборонительный договор с не моей державой. Я Армении предлагал 150 000 за разрыв - нифига...
#243
Отправлено 17 января 2014 - 11:13
Ключевой момент - с Арменией торговый договор оставался. При объявлении войны в окне дипломатии присмотритесь - там сейчас внизу пишутся подсказки. Считается бесчестным нападать на фракцию с которой имеются какие-либо договора.Ясно, спасибо!У меня ещё вопрос появился.Есть какие-то скрытые условия для того, чтобы в дипломатии становиться менее "надёжным"?Играю одну кампанию (за Понт) уже долго, практически со всеми задружился. На западе со всеми оборонительный союз, на востоке с Арменией оборонительный союз. У Армении оборон. союз с Персией.Я решил на восток двигаться (Армению валить). Вышел из оборонительного союза с ней и договора о ненападении. Причём ждал честь по чести 8 ходов после разрыва об. договора и договора о ненападении.С Арменией только торговый договор оставался.Объявил войну - и я ненадёжный! С какого фига?Или мне надо было и с Персией все договора рвать, т.к. она в оборонительном союзе с Арменией была и тоже ввязалась против меня в войну (а с Персией у меня договор о ненападении был)?P.S. Что-то вообще не получается тут одного компа натравить на другого. Или заставить его разорвать оборонительный договор с не моей державой. Я Армении предлагал 150 000 за разрыв - нифига...
#244
Отправлено 17 января 2014 - 17:51
#245
Отправлено 17 января 2014 - 18:04
Насколько я знаю,такое бывает,если войска попадают в неблагоприятные для них условия.Т.е. войска набраные на севере,будут терять людей в теплых краях из-за жары ,и наоборот.играю за Парфию.осталось захватить Гелон,чтоб упокоить роксоланов.но как только моя армия вступает на их территорию-торба,над войском появляется красный череп и они мрут как мухи.с вражьими войсками такого нет.баг?
#246
Отправлено 17 января 2014 - 18:37
Сообщение отредактировал Андартан: 17 января 2014 - 18:38
#247
Отправлено 17 января 2014 - 18:38
благодарю.климат я не учёл.Насколько я знаю,такое бывает,если войска попадают в неблагоприятные для них условия.Т.е. войска набраные на севере,будут терять людей в теплых краях из-за жары ,и наоборот.
#248
Отправлено 18 января 2014 - 17:15
Точно. Спс!Сейчас забавный баг отловил. Ну, или что-то типа бага.Короче играл за Понт. Играл невсерьёз, кое-что проверить хотел, чтобы вновь начавши хороший старт взять.Напал на Трапезунд. Подогнал двух полководцев на колесницах к границам Трапезунда. Полководцы свеже нанятые, вообще не прокачанные.Нажал пропуск хода. И началось.Напал на меня отряд полководца (без поддержки) на 2 мои колесницы. Что интересно, кстати, комп колесницы в автобое вообще ни в грош не ставит - в автобое его 1 конный отряд занимал 4\5 полоски, а мои 2 колесницы 1\5. И с отрядом полководцем гоплитов такая же история. Видимо поэтому и случился баг.В общем раскатал его. Героическая победа.Комп опять посылает на меня отряд полководца (уже гоплитов). Опять раскатал.И так ещё несколько раз. Одних полководцев. Он убивает полководца об меня и нового нанимает.У меня нулевой полководец (основной) прокачался до 4-го уровня. Второй до третьего. Но раскидать я не мог очки, т.к. комп израсходовав, видимо, всех полководцев, которых мог вообще нанять, напал на меня основной армией, полным или почти полным стеком войск.Я отступил, мои полканы к городу подъехали. Он догнал и напал. И я феерически просрал (героическое поражение), т.к. у меня кроме колесниц только гарнизон был.Так и не распределил звёзды, а так хотелось посмотреть сколько опыта заработал-)У кого-нить было что-то подобное? Попробую сейчас опять такую же ситуацию для интереса воспроизвести, но теперь у своего городка, к которому буду отступать, оставлю 3-ю армию с войсками.И ещё вопрос - героические победы что-то дают? В Сёгуне ГП давала одному отряду +5 лычек опыта. Мелочь, а приятно. Тут такого не заметил.Ключевой момент - с Арменией торговый договор оставался. При объявлении войны в окне дипломатии присмотритесь - там сейчас внизу пишутся подсказки. Считается бесчестным нападать на фракцию с которой имеются какие-либо договора.
#249
Отправлено 18 января 2014 - 18:25
Всё открылось, но у некоторых фракций нету фракционных плюсов. Или они есть, но они не видны, т.к. по английски быть может было написано, а на русский не перевели?
Вот скрин:
Моды обсуждают в МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
http://totalwar.fun/...p?showforum=517
Сообщение отредактировал U633: 18 января 2014 - 19:18
#250
Отправлено 18 января 2014 - 20:11
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II