Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#241 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 16 января 2014 - 17:04

Есть два штрафа к настроение - -25 на след ход и -8, которое снижается постепенно.
Это -8 снижается по одному за ход снижается, я так понимаю?? Т.е. получается в сумме это -36 к настроению, растянутое на 8 ходов.
Короче навык полная лабуда, нужно аж на -100% к сопротивлению оккупации прокачать, чтобы всего -36 убрать, да ещё и растянутое на 8 ходов.

У меня вопрос родился - плюсы от кузниц складываются? Т.е. в военной провинции лучше строить кузню и на + к бл. атаке и + к броне?

И что такое "доход от приключений" у героя-ветерана?

-25 к настроению действует на протяжении 1 хода - т.е. Вы заватили регион и сейчас сниженная мораль из-за погромов после захвата (обычно население активно грабилось на протяжении нескольких дней/недель и это явно не добавляло людям оптимизма)
-8 будет постепенно снижаться на протяжении 8 ходов -8 -7 -6 и т.д.
Плюсы от кузниц не то чтобы складываются, скорее дополняют друг друга там, где идет разделение оружие/броня, но топовые кузницы/оружейни дадут Вам -20 к довольства на провинцию 2х10=20
Приключения, насколько я понял - это когда на своей территории Вы переводите воителя в активный режим (при выделении агента, внизу кнопочка, когда включено- горит ободок)- приносит некоторый доход (чем выше рвение, тем больше доход). Если не переводить в активный режим - будут работать не все перки.

Сообщение отредактировал Polart: 16 января 2014 - 17:05

  • 0

#242 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 16 января 2014 - 18:55

-25 к настроению действует на протяжении 1 хода - т.е. Вы заватили регион и сейчас сниженная мораль из-за погромов после захвата (обычно население активно грабилось на протяжении нескольких дней/недель и это явно не добавляло людям оптимизма)
-8 будет постепенно снижаться на протяжении 8 ходов -8 -7 -6 и т.д.
Плюсы от кузниц не то чтобы складываются, скорее дополняют друг друга там, где идет разделение оружие/броня, но топовые кузницы/оружейни дадут Вам -20 к довольства на провинцию 2х10=20
Приключения, насколько я понял - это когда на своей территории Вы переводите воителя в активный режим (при выделении агента, внизу кнопочка, когда включено- горит ободок)- приносит некоторый доход (чем выше рвение, тем больше доход). Если не переводить в активный режим - будут работать не все перки.

Ясно, спасибо!


У меня ещё вопрос появился.
Есть какие-то скрытые условия для того, чтобы в дипломатии становиться менее "надёжным"?
Играю одну кампанию (за Понт) уже долго, практически со всеми задружился. На западе со всеми оборонительный союз, на востоке с Арменией оборонительный союз. У Армении оборон. союз с Персией.
Я решил на восток двигаться (Армению валить). Вышел из оборонительного союза с ней и договора о ненападении. Причём ждал честь по чести 8 ходов после разрыва об. договора и договора о ненападении.
С Арменией только торговый договор оставался.
Объявил войну - и я ненадёжный! С какого фига?
Или мне надо было и с Персией все договора рвать, т.к. она в оборонительном союзе с Арменией была и тоже ввязалась против меня в войну (а с Персией у меня договор о ненападении был)?

P.S. Что-то вообще не получается тут одного компа натравить на другого. Или заставить его разорвать оборонительный договор с не моей державой. Я Армении предлагал 150 000 за разрыв - нифига...
  • 0

#243 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 17 января 2014 - 11:13

Ясно, спасибо!У меня ещё вопрос появился.Есть какие-то скрытые условия для того, чтобы в дипломатии становиться менее "надёжным"?Играю одну кампанию (за Понт) уже долго, практически со всеми задружился. На западе со всеми оборонительный союз, на востоке с Арменией оборонительный союз. У Армении оборон. союз с Персией.Я решил на восток двигаться (Армению валить). Вышел из оборонительного союза с ней и договора о ненападении. Причём ждал честь по чести 8 ходов после разрыва об. договора и договора о ненападении.С Арменией только торговый договор оставался.Объявил войну - и я ненадёжный! С какого фига?Или мне надо было и с Персией все договора рвать, т.к. она в оборонительном союзе с Арменией была и тоже ввязалась против меня в войну (а с Персией у меня договор о ненападении был)?P.S. Что-то вообще не получается тут одного компа натравить на другого. Или заставить его разорвать оборонительный договор с не моей державой. Я Армении предлагал 150 000 за разрыв - нифига...

Ключевой момент - с Арменией торговый договор оставался. При объявлении войны в окне дипломатии присмотритесь - там сейчас внизу пишутся подсказки. Считается бесчестным нападать на фракцию с которой имеются какие-либо договора.
  • 0

#244 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2014 - 17:51

играю за Парфию.осталось захватить Гелон,чтоб упокоить роксоланов.но как только моя армия вступает на их территорию-торба,над войском появляется красный череп и они мрут как мухи.с вражьими войсками такого нет.баг?
  • 0

#245 DIVERCAHT

DIVERCAHT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 17 января 2014 - 18:04

играю за Парфию.осталось захватить Гелон,чтоб упокоить роксоланов.но как только моя армия вступает на их территорию-торба,над войском появляется красный череп и они мрут как мухи.с вражьими войсками такого нет.баг?

Насколько я знаю,такое бывает,если войска попадают в неблагоприятные для них условия.Т.е. войска набраные на севере,будут терять людей в теплых краях из-за жары ,и наоборот.
  • 0

#246 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 января 2014 - 18:37

Именно так, неблагоприятные погодные условия, ходя по ним, будете терять войско. Что бы не терять - ходите по дороге, скифы, германцы и бритты невосприимчивы к холоду

Сообщение отредактировал Андартан: 17 января 2014 - 18:38

  • 0

#247 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2014 - 18:38

Насколько я знаю,такое бывает,если войска попадают в неблагоприятные для них условия.Т.е. войска набраные на севере,будут терять людей в теплых краях из-за жары ,и наоборот.

благодарю.климат я не учёл.
  • 0

#248 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 17:15

Ключевой момент - с Арменией торговый договор оставался. При объявлении войны в окне дипломатии присмотритесь - там сейчас внизу пишутся подсказки. Считается бесчестным нападать на фракцию с которой имеются какие-либо договора.

Точно. Спс!Сейчас забавный баг отловил. Ну, или что-то типа бага.Короче играл за Понт. Играл невсерьёз, кое-что проверить хотел, чтобы вновь начавши хороший старт взять.Напал на Трапезунд. Подогнал двух полководцев на колесницах к границам Трапезунда. Полководцы свеже нанятые, вообще не прокачанные.Нажал пропуск хода. И началось.Напал на меня отряд полководца (без поддержки) на 2 мои колесницы. Что интересно, кстати, комп колесницы в автобое вообще ни в грош не ставит - в автобое его 1 конный отряд занимал 4\5 полоски, а мои 2 колесницы 1\5. И с отрядом полководцем гоплитов такая же история. Видимо поэтому и случился баг.В общем раскатал его. Героическая победа.Комп опять посылает на меня отряд полководца (уже гоплитов). Опять раскатал.И так ещё несколько раз. Одних полководцев. Он убивает полководца об меня и нового нанимает.У меня нулевой полководец (основной) прокачался до 4-го уровня. Второй до третьего. Но раскидать я не мог очки, т.к. комп израсходовав, видимо, всех полководцев, которых мог вообще нанять, напал на меня основной армией, полным или почти полным стеком войск.Я отступил, мои полканы к городу подъехали. Он догнал и напал. И я феерически просрал :( (героическое поражение), т.к. у меня кроме колесниц только гарнизон был.Так и не распределил звёзды, а так хотелось посмотреть сколько опыта заработал-)У кого-нить было что-то подобное? Попробую сейчас опять такую же ситуацию для интереса воспроизвести, но теперь у своего городка, к которому буду отступать, оставлю 3-ю армию с войсками.И ещё вопрос - героические победы что-то дают? В Сёгуне ГП давала одному отряду +5 лычек опыта. Мелочь, а приятно. Тут такого не заметил.
  • 0

#249 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 18:25

И ещё вопрос в догонку. Установил через Steam Workshop мод на открытие всех фракций.
Всё открылось, но у некоторых фракций нету фракционных плюсов. Или они есть, но они не видны, т.к. по английски быть может было написано, а на русский не перевели?

Вот скрин:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У фракции действительно нет плюсов, кроме "Мародёры +30%" или мне эти плюсы не видны? И если плюсы есть, но не видны, как их увидеть?)

Моды обсуждают в МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
http://totalwar.fun/...p?showforum=517

Сообщение отредактировал U633: 18 января 2014 - 19:18

  • 0

#250 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 января 2014 - 20:11

Уважаемые комрады, хотелось бы задать такой вопрос:Возможно ли в Рим 2 отрядами держать оборону?Например в Цезаре в Галлии оборонялся 1-м легионом против 3-х армий Белгов. Поставил легион в круг. Когда белги напали, то отряды вместо того, что бы просто держать свои позиции и обороняться, стали выскакивать вперёд гнаться за убегающими. Помню во времена старого доброго 1го Рима и потом была кнопочка такая как "удержание позиции" сейчас её нет. Так может как то можно это сделать подругому? Пробовал нажать на группу оборона ИИ так он вообще все отряды по передвигал...
  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II