Щас же все стоят. В метре от твоих пехотинцев могут быть вражеские стрелки, утыкивающие их стрелами/дротиками, твои все одно стоят, пока не выдашь ЦУ. Кстати, о птичках, режим "атаковать в строю" у всяких там гоплитов это по ходу вредный режим?Уважаемые комрады, хотелось бы задать такой вопрос:Возможно ли в Рим 2 отрядами держать оборону?...
Вопросы по геймплею
#251
Отправлено 18 января 2014 - 20:44
#252
Отправлено 18 января 2014 - 23:22
#253
Отправлено 19 января 2014 - 05:36
Прочитав всю ветку "Гражданская война" на форуме, я понял, что твои действия вообще не влияют на шанс возникновения ГВ. Она будет по-любому при достижении 3-го или 4-го уровня империума.Рекомендую вообще не заморачиваться - я 100 ходов за Понт сыграл, ни копейки на события не потратил. И ничего, нормально.Начитался тут про гражданские войны и хочу уточнить.Насколько я понял,гражданка случается если политическая партия получает слишком большое,или слишком маленькое влияние?Т.е. чтобы избежать этого,достаточно держать баланс между правящими партиями?
#254
Отправлено 19 января 2014 - 12:27
Я просто за Свебов играю,у меня раньше было влияние моей партии примерно 70 на 30,теперь стало 50 на 50.В связи с тем,что Рим взят,причем без сопротивления,играть стало совсем скучно,поэтому веду войну на три фронта.Но если вдруг случится подлянка,в виде гражданской войны,будет жарко.Прочитав всю ветку "Гражданская война" на форуме, я понял, что твои действия вообще не влияют на шанс возникновения ГВ. Она будет по-любому при достижении 3-го или 4-го уровня империума.Рекомендую вообще не заморачиваться - я 100 ходов за Понт сыграл, ни копейки на события не потратил. И ничего, нормально.
#255
Отправлено 19 января 2014 - 14:16
В том то и дело, что так, да не так. Понимаешь, комрад, вот стоит у меня отряд легионеров(160 чел.), растянутый в 3 шеренги, из 9 таких отрядов у меня образуется круг. Так вот, на отряд набегают варвары, но не на весь, а на одну его часть (на 1ю треть, если его на 3 части условно поделить), и вот другие части, вместо того, что бы спокойно стоять и ждать своих врагов, бросаютьмя на выручку 1ой, соответственно компануясь и разрывая круг. Далее, другой отряд из круга дерёться с отрядом варваров который начинает от них сбегать,и вместо того что бы оставаться в строю и держать оборону, легионеры с радостным улюлюканьем бросаються его преследовать.Не каких модов я не использую. Вот такая вот загагулина.Щас же все стоят. В метре от твоих пехотинцев могут быть вражеские стрелки, утыкивающие их стрелами/дротиками, твои все одно стоят, пока не выдашь ЦУ. Кстати, о птичках, режим "атаковать в строю" у всяких там гоплитов это по ходу вредный режим?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#256
Отправлено 19 января 2014 - 17:17
Больше всего бесит даже не преследование поверженных врагов,а то что,если легионерам приказать построиться в черепаху,то в битве они все равно не будут держать строй.Соответственно вопрос - нафига вообще построения?Ведь это известное дело,что сила римлян была только в строю(я имею в виду только бой,не говоря о тактике,отличном снаряжении и координации войск).Благодаря выучке и строю,римляне столько лет сдерживали варваров.Потому что,если взять варвара,который вырос в обществе воинов(а значит совсем не боится умереть),который скорее всего крупнее и сильнее большинства римских солдат,и который порубит в капусту любого легионера вне строя(аля поединок) с вероятностью 10 к 1.То у легионеров есть только строй,против бешеной силы варваров.Почему это не реализовано в игре,непонятно.Но будем надеяться все в скором времени исправиться.]]>]]>Вот этот момент,когда на легионеров налетает толпа варваров довольно правдив,за исключением защитного кольца.В том то и дело, что так, да не так. Понимаешь, комрад, вот стоит у меня отряд легионеров(160 чел.), растянутый в 3 шеренги, из 9 таких отрядов у меня образуется круг. Так вот, на отряд набегают варвары, но не на весь, а на одну его часть (на 1ю треть, если его на 3 части условно поделить), и вот другие части, вместо того, что бы спокойно стоять и ждать своих врагов, бросаютьмя на выручку 1ой, соответственно компануясь и разрывая круг. Далее, другой отряд из круга дерёться с отрядом варваров который начинает от них сбегать,и вместо того что бы оставаться в строю и держать оборону, легионеры с радостным улюлюканьем бросаються его преследовать.Не каких модов я не использую. Вот такая вот загагулина.
#257
Отправлено 19 января 2014 - 17:39
Да неужели правдив? Вы наверное свидетелем были? Не горец часом? Даже в фильме видно что когда толпа налетела на черепаху то она просто СМЯЛА строй. Поэтому кадр быстренько меняется на следующий. Черепаха использовалась как защита от метательного оружия, но уж никак для рукопашного боя. Использовать черепаху в рукопашной схватке - смерти подобно (Если римляне решали сомкнуть щиты, чтобы плотностью своего строя избежать выпущенных парфянами стрел, то набросившиеся на них копейщики своим натиском некоторых из них убивали, а некоторых совершенно рассеивали; если же они разъединяли строй, чтобы этого избежать, то их поражали стрелами), я думаю стоит больше верить например Плутарху, чем вашим голословным заявлениям. То что тут показано - чушь, расчитанная на американских домохозяк]]>]]>]]>]]>
Вот этот момент,когда на легионеров налетает толпа варваров довольно правдив,за исключением защитного кольца.
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#258
Отправлено 19 января 2014 - 18:58
Не горец.Да неужели правдив? Вы наверное свидетелем были? Не горец часом? Даже в фильме видно что когда толпа налетела на черепаху то она просто СМЯЛА строй. Поэтому кадр быстренько меняется на следующий. Черепаха использовалась как защита от метательного оружия, но уж никак для рукопашного боя. Использовать черепаху в рукопашной схватке - смерти подобно (Если римляне решали сомкнуть щиты, чтобы плотностью своего строя избежать выпущенных парфянами стрел, то набросившиеся на них копейщики своим натиском некоторых из них убивали, а некоторых совершенно рассеивали; если же они разъединяли строй, чтобы этого избежать, то их поражали стрелами), я думаю стоит больше верить например Плутарху, чем вашим голословным заявлениям. То что тут показано - чушь, расчитанная на американских домохозяк
Я согласен с тем,что черепаха в основном использовалась от метательных снарядов.
Но в данном случае,когда 50 легионеров вышли против 150-200 варваров,у них не было альтернатив,кроме как использовать черепаху,потому что при плотности строя,они фактически выступили в роли молота разбивающего толпу.Про то,что крестьяне с топориками смяли римский строй - чушь полная.Строй чуть поколебался после первой и самой сильной волны,когда позади идущие легионеры уперлись,запал варваров сразу скис.То,что случилось после,а именно защитное кольцо,это уже бред,потому что легионеров просто тупо смяли бы.
Далее по тексту,спорить с Плутархом я не имею права и никогда не стал бы.Но только приведенная вами цитата принадлежала Диону Кассию в описании битвы при Каррах.Плохо гуглили
Еще у меня возник вопрос,где вы увидели у бриттов копейщиков,которые бы рассеивали римлян?В основном там топоры и мечи.
Теперь насчет игрового процесса,я не понял зачем строить легионеров,если они все равно потом рвут строй САМИ.Вот о чем я возмущался.
#259
Отправлено 19 января 2014 - 19:03
Однако, черепаха действительно использовалась как защитное построение. Но было куча других тактик и построений. Римляне действительно сражались строем и очень жаль, что все эти построения не реализованны в игре должным образом.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#260
Отправлено 19 января 2014 - 19:57
Камрад, я понимаю, что будет очень плохо-) Но влияние партий не влияет на ГВ, хоть 70 на 30, хоть 30 на 70. Влияет на неё уровень империума (количество поселений\провинций). Один товарищ даже эксперемент провёл - 7% у него влияние было. И ничего.Я просто за Свебов играю,у меня раньше было влияние моей партии примерно 70 на 30,теперь стало 50 на 50.В связи с тем,что Рим взят,причем без сопротивления,играть стало совсем скучно,поэтому веду войну на три фронта.Но если вдруг случится подлянка,в виде гражданской войны,будет жарко.
ГВ не избежать, как я понял.
Но войска мятежников появляются вроде бы у столицы - я подумываю полстэка-стэк туда засадить.
Вообще почитай ветку "Гражданская война"
Вопрос
Парни, а навык у агентов типа "шанс избежать воздействия вражеских агентов +5% " распространяется только на агента, или ещё и на армию (когда он в армии)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II