Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#301 Gutherzig

Gutherzig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 09:27

Было бы очень интересно узнать, кто как борется с восточными конными армиями противника, имея у себя в основе пешую армию, особенно учитывая обилие у них конных лучников. Если теми же римлянами можно упаковаться в «черепаху», то греков и особенно варваров становится совсем жалко. Признаюсь честно, в кампании я до востока пока не добрался, играю во основном западными фракциями, но кажется, что скоро придётся идти на восток, и хотелось бы заранее быть готовым к тому, что там ждёт ) Разумеется я имею ввиду полевое сражение без осад.

Сообщение отредактировал Gutherzig: 13 февраля 2014 - 09:28

  • 0

#302 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 13 февраля 2014 - 09:53

Было бы очень интересно узнать, кто как борется с восточными конными армиями противника, имея у себя в основе пешую армию, особенно учитывая обилие у них конных лучников...

Элементарно. Играл скифами (конные доспешные лучники) пару патчей назад, нес сумашедшие потери от примитивнейшего микса копейщики+пращники. Каждый бой стоил мне до трети армии. Так что массы стрелков и копейщиков против кочевников рулят.
  • 0

#303 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 10:10

Было бы очень интересно узнать, кто как борется с восточными конными армиями противника, имея у себя в основе пешую армию, особенно учитывая обилие у них конных лучников.

Баллисты и онагры, стреляя камнями, против конницы страсть как хороши. Другое дело, что 4 компактно расположенных тяжелых онагра уже сложно оборонять от заходящих в тыл конников. Бился Карфагеном против восточников в конце кампании, и это была самая интересная часть кампании. Состав армии - 4 тяжелых онагра, 7 гоплитов, 4 ливийских пехоты, 3 элитных стрелка-наемника, полководец-слон, одна конница. Конница и полководец пытаются пресечь обходные маневры, техника бьет по скоплениям (когда скоплений больше нет, то - по стрелкам), лучники бьют по стрелкам, пехота стоит на месте в "фаланге" и "стене щитов". Было тяжело - враги все время заходят в тыл и наводят шороху. Также любят обстреливать огненными боеприпасами слонов, приводя тех в бешенство.Нужно стараться обезопасить фланг или тыл, уперев его во что-нибудь, например, в обрыв или какое-нибудь строение. Также не стоит лезть на восток без изучения технологии, которая дает +50% боеприпасов (если у вас кончатся боеприпасы, то вам кранты, есть опыт :)).
  • 0

#304 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 14 февраля 2014 - 12:31

Элементарно. Играл скифами (конные доспешные лучники) пару патчей назад, нес сумашедшие потери от примитивнейшего микса копейщики+пращники. Каждый бой стоил мне до трети армии. Так что массы стрелков и копейщиков против кочевников рулят.

Возможно пару патчей назад так и было. Сейчас играю за массагетов, проблем с миксом- копейщики+пращники не имею. Пращники только броньку царапают доспешным лучникам. А если взять катафрактов лучников (сейчас у моих 107 брони), на стрелков можно внимание не обращать.
  • 0

#305 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 14 февраля 2014 - 12:53

Возможно пару патчей назад так и было. Сейчас играю за массагетов, проблем с миксом- копейщики+пращники не имею. Пращники только броньку царапают доспешным лучникам. А если взять катафрактов лучников (сейчас у моих 107 брони), на стрелков можно внимание не обращать.

Нуууу я спецом вчера выставил 5 отрядов доспешных лучников, нанятых при за игре за Парфию у моих сатрапов :rolleyes: Массагетов для уничтожения 2 отрядов восточных пращников Бактрии, немного отставших от основной армии ну и забыл на время, пока истреблял катафрактами остатки тяжелой пехоты противника. Результат: 2 слитых отряда пращников (при остатке 7-8 человек бежали и и были добиты) и полтора отряда моих слитых доспешных конных лучников. Так что при прикрытии пращников кавалерией или копейщиками, последние, особенно в восточном исполнении, дюже хороши за счет дальности, количества, дешевизны и темпа стрельбы.Но сейчас, мне кажется, большую опасность для конных лучников представляют обычные дефолтные пельтасты. Эти ребята обладают самым быстрым темпом стрельбы и если не держать дистанцию 1 в 1 сливают любых лучников.

Сообщение отредактировал chrysis: 14 февраля 2014 - 12:54

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#306 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:35

Формации совсем сломаны что ли?К примеру, строюсь черепахой, так как на меня идут толпы стрелков. Мои солдаты стоят, стойко отбивают снаряды, НО, когда приближаются вражеские пехотинцы, мои идиоты начинают орать на врагов и клацать мечами. В чем смысл? В таком случае они же уязвимы для стрелков.
  • 0

#307 Raud

Raud

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2014 - 20:00

Может быть немного глупый вопрос, но может мне кто объяснить функции тех или иных юнитов. Например где хороши гоплиты, а где копейщики или мечники и все в таком духе или скиньте ссылочку на это. заранее огромное спасибо.

Сообщение отредактировал U633: 16 февраля 2014 - 21:49

  • 0

#308 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 17 февраля 2014 - 00:19

Может быть немного глупый вопрос, но может мне кто объяснить функции тех или иных юнитов. Например где хороши гоплиты, а где копейщики или мечники и все в таком духе или скиньте ссылочку на это. заранее огромное спасибо.

Копейщики самый распространенный отряд, колеблется от пушечного мяса до элиты. Встречается везде и всегда. Выносят кавалерию в хлам, могут справиться с стрелками (если догонят). Сливают одноуровневым мечникам/топорщикам/дубинщикам и т.п. Если вражеских мечников действительно МНОГО (в основном Иберы), то сливают и низкоуровневым.
Гоплиты это тяжеловооруженные копейщики. Этакая элита этого рода войск, у греков доступна сразу, у варваров аналоги появляются ближе к середине (а то и концу) игры.
Довольно сильная броня, высокий боевой дух, средние характеристики атаки. К середине и концу игры обычно сдают позиции.
Еще есть пикинеры. Уступают одноуровневым гоплитам во всех характеристиках, однако 1 на 1 выносят их без шансов, т.к. в режиме фаланги у гоплитов бьется первая шеренга, а у пикинеров три первых шеренги. Мечная пехота имеет определённые проблемы с пикинерами, т.к. пробиться сквозь лес пик нелегко.
Сила фаланги во фронтальной атаке, во всех сторон кроме лба она очень уязвима. Ну и медлительна, конечно же.
И гоплиты и пикинеры мрут пачками от метателей дротиков.

Мечники/топорщики/дубинщики и т.п. Специализированная антипехота. Рвет все что ходит на двух ногах, при условии что добегает. Страдают от ударов кавалерии и расстрелов конных лучников.
Отличия: мечники самые распространенные, топорщики в основном варвары, с меньшим уроном, но лучшим пробоем брони. Дубинщики у диких Свебов, как несложно догадаться, самые босяки.

Кавалерия люто-яростно выносит стрелков и расчеты осадных орудий, неплохо прессует пехоту без копий (пока не завязнет во вражеских массах), очень быстро дохнет на любых копьях.
Делится на:
- шоковую, с большим показателем "натиска", оптимизированую для тактики "удар-отход";
- ближнего боя, этаких мечников повышенной мобильности, с повышеными показателями урона, атаки и брони;
- конных лучников и метателей дротиков, расстреливающих противника издалека, удерживая дистанцию. Элитные метатели дротиков имееют неплохую броню, мораль и иногда показатели ближнего боя, что позволяет использовать их для разгона вражеских стрелков, фланговых ударов и т.п. Кочевые конные лучники не дураки порубится и в ближнем бою.
- слоны. Много гемороя, доступны не скоро. Легко сливаются, легко сходят с ума и начинают крошить и своих и чужих. Несмотря на это, способны набивать сотни фрагов. Не оценил.
- верблюды. Безблагодатны. Чисто для любителей странного и историчного.

Пешие стрелки.
- копьеметатели - самые распространенные. Наивысшие показатели урона и пробоя брони, под градом дротиков даже элитные пехотинцы мрут как тараканы под дустом.
Самый маленький радиус стрельбы и боекоплект. Лучшие дротикаметальщики (пельтасты) живут в Дакии, а также греческих и диадохских фракциях, но любой из этих отрядов (даже самый слабый) может хорошо пустить кровь медленным вражеским отрядам. Элита кое-как может постоять за себя в ближнем бою.
- пращники. Анти-пельтасты. Большой радиус стрельбы, много "патронов" (при изучении военных технологий "патронов" становиться ОЧЕНЬ МНОГО), скверный пробой, небольшй урон. Лучшие пращники это наемники родом из Испании или Родоса.
- Лучники. Нечто среднее между пращниками и мужиками с дротиками. Радиус стрельбы средний, боекомплет средний, урон...ну вы поняли. Пробой брони обычно слабый. Европейские лучники могут на раннем этапе отстреливать стада голожопых варваров, после того как противник одевается в стеганки и кольчуги, становятся бесполезны. Исключение разве что Критские лучники.
Азитские лучше во всем и имеют абилку "тяжелый выстрел", которая жертвует дальнобойностью в пользу урона и пробоя брони, что делает их полезными на всех этапах игры.

Осадные орудия. Благодаря тупости АИ иногда набивают сотни фрагов.
Баллиста - самая ранная и самая имбовая в качестве полевого орудия.
Скорпион, чисто полевое орудие, совсем не умеет пробивать стены городов. Хорошо работает по плотным формациям. Иногда разогревает игроку стул, т.к. боты любят набирать скорпионов в варварские армии.
Онагр, хуже баллисты как полевое орудие, заметно лучше как осадное.

Вроде все.
  • 0

#309 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 17 февраля 2014 - 01:51

верблюды - наносят урон к морали вражеской конницы одним присутствием поблизости - верблюдовых стрелков можно держать недалеко от битвы конницы и стреляют и на мораль влияют .
  • 0

#310 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 февраля 2014 - 03:32

Слонов можно сравнить с танком. И надо его беречь от коктейля молотова(огненые дротики) и противотанковых мин(пикинёры). И те кто не оценил слонов вероятно никогда не играл в игры по второй мировой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II