Сообщение отредактировал Gutherzig: 13 февраля 2014 - 09:28
Вопросы по геймплею
#301
Отправлено 13 февраля 2014 - 09:27
#302
Отправлено 13 февраля 2014 - 09:53
Элементарно. Играл скифами (конные доспешные лучники) пару патчей назад, нес сумашедшие потери от примитивнейшего микса копейщики+пращники. Каждый бой стоил мне до трети армии. Так что массы стрелков и копейщиков против кочевников рулят.Было бы очень интересно узнать, кто как борется с восточными конными армиями противника, имея у себя в основе пешую армию, особенно учитывая обилие у них конных лучников...
#303
Отправлено 13 февраля 2014 - 10:10
Баллисты и онагры, стреляя камнями, против конницы страсть как хороши. Другое дело, что 4 компактно расположенных тяжелых онагра уже сложно оборонять от заходящих в тыл конников. Бился Карфагеном против восточников в конце кампании, и это была самая интересная часть кампании. Состав армии - 4 тяжелых онагра, 7 гоплитов, 4 ливийских пехоты, 3 элитных стрелка-наемника, полководец-слон, одна конница. Конница и полководец пытаются пресечь обходные маневры, техника бьет по скоплениям (когда скоплений больше нет, то - по стрелкам), лучники бьют по стрелкам, пехота стоит на месте в "фаланге" и "стене щитов". Было тяжело - враги все время заходят в тыл и наводят шороху. Также любят обстреливать огненными боеприпасами слонов, приводя тех в бешенство.Нужно стараться обезопасить фланг или тыл, уперев его во что-нибудь, например, в обрыв или какое-нибудь строение. Также не стоит лезть на восток без изучения технологии, которая дает +50% боеприпасов (если у вас кончатся боеприпасы, то вам кранты, есть опыт ).Было бы очень интересно узнать, кто как борется с восточными конными армиями противника, имея у себя в основе пешую армию, особенно учитывая обилие у них конных лучников.
#304
Отправлено 14 февраля 2014 - 12:31
Возможно пару патчей назад так и было. Сейчас играю за массагетов, проблем с миксом- копейщики+пращники не имею. Пращники только броньку царапают доспешным лучникам. А если взять катафрактов лучников (сейчас у моих 107 брони), на стрелков можно внимание не обращать.Элементарно. Играл скифами (конные доспешные лучники) пару патчей назад, нес сумашедшие потери от примитивнейшего микса копейщики+пращники. Каждый бой стоил мне до трети армии. Так что массы стрелков и копейщиков против кочевников рулят.
#305
Отправлено 14 февраля 2014 - 12:53
Нуууу я спецом вчера выставил 5 отрядов доспешных лучников, нанятых при за игре за Парфию у моих сатрапов Массагетов для уничтожения 2 отрядов восточных пращников Бактрии, немного отставших от основной армии ну и забыл на время, пока истреблял катафрактами остатки тяжелой пехоты противника. Результат: 2 слитых отряда пращников (при остатке 7-8 человек бежали и и были добиты) и полтора отряда моих слитых доспешных конных лучников. Так что при прикрытии пращников кавалерией или копейщиками, последние, особенно в восточном исполнении, дюже хороши за счет дальности, количества, дешевизны и темпа стрельбы.Но сейчас, мне кажется, большую опасность для конных лучников представляют обычные дефолтные пельтасты. Эти ребята обладают самым быстрым темпом стрельбы и если не держать дистанцию 1 в 1 сливают любых лучников.Возможно пару патчей назад так и было. Сейчас играю за массагетов, проблем с миксом- копейщики+пращники не имею. Пращники только броньку царапают доспешным лучникам. А если взять катафрактов лучников (сейчас у моих 107 брони), на стрелков можно внимание не обращать.
Сообщение отредактировал chrysis: 14 февраля 2014 - 12:54
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#306
Отправлено 16 февраля 2014 - 16:35
#307
Отправлено 16 февраля 2014 - 20:00
Сообщение отредактировал U633: 16 февраля 2014 - 21:49
#308
Отправлено 17 февраля 2014 - 00:19
Копейщики самый распространенный отряд, колеблется от пушечного мяса до элиты. Встречается везде и всегда. Выносят кавалерию в хлам, могут справиться с стрелками (если догонят). Сливают одноуровневым мечникам/топорщикам/дубинщикам и т.п. Если вражеских мечников действительно МНОГО (в основном Иберы), то сливают и низкоуровневым.Может быть немного глупый вопрос, но может мне кто объяснить функции тех или иных юнитов. Например где хороши гоплиты, а где копейщики или мечники и все в таком духе или скиньте ссылочку на это. заранее огромное спасибо.
Гоплиты это тяжеловооруженные копейщики. Этакая элита этого рода войск, у греков доступна сразу, у варваров аналоги появляются ближе к середине (а то и концу) игры.
Довольно сильная броня, высокий боевой дух, средние характеристики атаки. К середине и концу игры обычно сдают позиции.
Еще есть пикинеры. Уступают одноуровневым гоплитам во всех характеристиках, однако 1 на 1 выносят их без шансов, т.к. в режиме фаланги у гоплитов бьется первая шеренга, а у пикинеров три первых шеренги. Мечная пехота имеет определённые проблемы с пикинерами, т.к. пробиться сквозь лес пик нелегко.
Сила фаланги во фронтальной атаке, во всех сторон кроме лба она очень уязвима. Ну и медлительна, конечно же.
И гоплиты и пикинеры мрут пачками от метателей дротиков.
Мечники/топорщики/дубинщики и т.п. Специализированная антипехота. Рвет все что ходит на двух ногах, при условии что добегает. Страдают от ударов кавалерии и расстрелов конных лучников.
Отличия: мечники самые распространенные, топорщики в основном варвары, с меньшим уроном, но лучшим пробоем брони. Дубинщики у диких Свебов, как несложно догадаться, самые босяки.
Кавалерия люто-яростно выносит стрелков и расчеты осадных орудий, неплохо прессует пехоту без копий (пока не завязнет во вражеских массах), очень быстро дохнет на любых копьях.
Делится на:
- шоковую, с большим показателем "натиска", оптимизированую для тактики "удар-отход";
- ближнего боя, этаких мечников повышенной мобильности, с повышеными показателями урона, атаки и брони;
- конных лучников и метателей дротиков, расстреливающих противника издалека, удерживая дистанцию. Элитные метатели дротиков имееют неплохую броню, мораль и иногда показатели ближнего боя, что позволяет использовать их для разгона вражеских стрелков, фланговых ударов и т.п. Кочевые конные лучники не дураки порубится и в ближнем бою.
- слоны. Много гемороя, доступны не скоро. Легко сливаются, легко сходят с ума и начинают крошить и своих и чужих. Несмотря на это, способны набивать сотни фрагов. Не оценил.
- верблюды. Безблагодатны. Чисто для любителей странного и историчного.
Пешие стрелки.
- копьеметатели - самые распространенные. Наивысшие показатели урона и пробоя брони, под градом дротиков даже элитные пехотинцы мрут как тараканы под дустом.
Самый маленький радиус стрельбы и боекоплект. Лучшие дротикаметальщики (пельтасты) живут в Дакии, а также греческих и диадохских фракциях, но любой из этих отрядов (даже самый слабый) может хорошо пустить кровь медленным вражеским отрядам. Элита кое-как может постоять за себя в ближнем бою.
- пращники. Анти-пельтасты. Большой радиус стрельбы, много "патронов" (при изучении военных технологий "патронов" становиться ОЧЕНЬ МНОГО), скверный пробой, небольшй урон. Лучшие пращники это наемники родом из Испании или Родоса.
- Лучники. Нечто среднее между пращниками и мужиками с дротиками. Радиус стрельбы средний, боекомплет средний, урон...ну вы поняли. Пробой брони обычно слабый. Европейские лучники могут на раннем этапе отстреливать стада голожопых варваров, после того как противник одевается в стеганки и кольчуги, становятся бесполезны. Исключение разве что Критские лучники.
Азитские лучше во всем и имеют абилку "тяжелый выстрел", которая жертвует дальнобойностью в пользу урона и пробоя брони, что делает их полезными на всех этапах игры.
Осадные орудия. Благодаря тупости АИ иногда набивают сотни фрагов.
Баллиста - самая ранная и самая имбовая в качестве полевого орудия.
Скорпион, чисто полевое орудие, совсем не умеет пробивать стены городов. Хорошо работает по плотным формациям. Иногда разогревает игроку стул, т.к. боты любят набирать скорпионов в варварские армии.
Онагр, хуже баллисты как полевое орудие, заметно лучше как осадное.
Вроде все.
#309
Отправлено 17 февраля 2014 - 01:51
#310
Отправлено 17 февраля 2014 - 03:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II