Да вот после 8-го пачта все не совсем так. В окне культурного влияния провы есть "местные традиции" разных культур, иногда очень немалые (например, в провинции Италия "местные традиции" римской культуры - 6, а в Великой Греции местные традиции есть и у римской, и у пунической, и у эллинистической культур), и они не дадут искоренить вражескую культуру, как до 8-го патча. В итоге получается, что я играю за Карфаген, захватываю Италию, строю пару храмов, ввожу туда сановника. Культура конвертируется примерно в 70 пун на 30 рим, увожу сановника, а через ~20 ходов культура 50 на 50Вопрос в том, можно ли уменьшить значение "местных традиций", например, вырезав ... носителей местных традиций? ?)Перестраиваешь постройки в свои, ставишь храм который дает + к культурному влияию, ставишь агента - который сановник, он так же культуру вроде твою насаждает - вуаля - через определенное количество ходов все хорошо.
Сообщение отредактировал cherep213: 22 января 2014 - 13:26
Вопросы по геймплею
#281
Отправлено 22 января 2014 - 13:23
#282
Отправлено 22 января 2014 - 13:38
можно, играйте на здоровьеПонимаю, глупый вопрос. Ребята, а по сети можно играть в тотал вар двум игрокам? Или только онлайн сражения???
#283
Отправлено 22 января 2014 - 13:52
Насколько я понял, местные традиции выпилить нельзя. Смиритесь... Это как в первом Риме - были регионы, где всегда присутствовали бунтовщики - навскидку Иерусалим и Кордуба. Что в общем то реалистично... Всегда есть регионы с сепаратистскими настроениями.Да вот после 8-го пачта все не совсем так. В окне культурного влияния провы есть "местные традиции" разных культур, иногда очень немалые (например, в провинции Италия "местные традиции" римской культуры - 6, а в Великой Греции местные традиции есть и у римской, и у пунической, и у эллинистической культур), и они не дадут искоренить вражескую культуру, как до 8-го патча. В итоге получается, что я играю за Карфаген, захватываю Италию, строю пару храмов, ввожу туда сановника. Культура конвертируется примерно в 70 пун на 30 рим, увожу сановника, а через ~20 ходов культура 50 на 50Вопрос в том, можно ли уменьшить значение "местных традиций", например, вырезав ... носителей местных традиций? ?)
#284
Отправлено 24 января 2014 - 07:22
#285
Отправлено 24 января 2014 - 15:50
#286
Отправлено 24 января 2014 - 16:03
Я знаю, где устанавливать налоги =) Но сколько это в % не знаю. В Сёгуне чётко было показано, сколько %, здесь спрятали.Налог устанавливается на все провинции сразу в разделе "торговля и налоги" рядом с дипломатией и исследованиями.
На штрафы никогда не обращал внимания. Предположу, что это влияние персонажей (бывает, что хватают отрицательные перки) или общественного порядка (выделите провинцию и наведите мышку на иконку с рожицей в левом нижнем углу экрана). Также предположу, что морская торговля страдает из-за пиратства. Чтобы проверить, попробуйте поместить рядом с портом караблик в режиме патруля.
У меня тоже вопрос - можно ли как-то уменьшить или совсем изжить "Местные традиции" в культуре? Например, с течением времени под влиянием моей культуры или разрушив город (и вроде как вырезав часть населения)?
К сожалению штраф точно не от персонажа Этот штраф на первом же ходу, у персонажа никаких штрафов нет (смотрел).
Вопросы
Парни, никто не знает, можно ли сатрапии и протектораты создавать, когда играешь на ачивку "Это Total War" и воюешь со всеми? С ними было бы намного легче =)
И ещё - союзные войска когда дают? А то в энциклопедии указано, что "Казармы вспомогательных войск" дают аж 19 юнитов на найм. Это так и есть с самого начала или огда соответствующую фракцию завоюешь?
Вообще никто не может советов дать об этом режиме?) Я на очень высоком играю за Рим, сложность боёв средняя. Уже пересмотрел некоторые свои взгляды на вещи - одну армию с самого начала надо на стрелков качать, а то и две.
У меня на Брундизий минимум один раз в 2 хода нападают, дротикометатели рулят.
Очень важно, где строить казармы пехоты. Не в Риме, а в других городах, т.к. гарнизоны очень нужны.
Очень много боёв в ручном режиме.
Флот реально нужен.
Весело играть, прокачка полководцев идёт быстро-быстро=) Но и очень тяжело, без сохранений - никак-)
И ещё, у меня крамольный вопрос - а РВЕНИЕ у полководцев вообще работает? Что-то статы не изменяются вообще. От зданий либо традиций войск сразу видно, статы увеличиваются. А тут - ничерта.
Да, имеет. Я сначала тоже всё сносил, потом понял, что не всегда это обязательно и нужно...Вопрос по поводу строений чужих культур при захвате города.
Всегда ли имеет смысл их сносить? Если в постройке написано, что она приносит деньги/пищу, то она их реально приносит? Навеяно:
- захватил я город, а там главное здание 3-го левела, я пока до них не развился. Оставлять его или рушить?
- например, у Иценов нет постройки для улучшения корпусов кораблей. Захватив, например, римский "сухой док" я получаю возможность апгрейдить корпуса.
- играя за Рим, я захватываю варварский город с конным заводом и получаю +2 пищи плюс возможность апгрейдить лошадей (а сам, например, вообще забил на эту ветку исследований)
Чужие здания приносят то, что там и написано.
Просто некоторые здания несут враждебную культуру.
#287
Отправлено 24 января 2014 - 16:29
нетПарни, никто не знает, можно ли сатрапии и протектораты создавать, когда играешь на ачивку "Это Total War" и воюешь со всеми? С ними было бы намного легче =)
в каждой провинции вы создаете союзные казармы и можете нанимать местные войска. Например, рядом с карфагеном можно нанимать слонов, в испании - испанских мечников и пращников, в сирии - сирийских лучников и т.д. Для каждой прорвы свои союзные войска.И ещё - союзные войска когда дают? А то в энциклопедии указано, что "Казармы вспомогательных войск" дают аж 19 юнитов на найм. Это так и есть с самого начала или огда соответствующую фракцию завоюешь?
так то оно увеличивает силу только отряда полководца.а РВЕНИЕ у полководцев вообще работает
#288
Отправлено 24 января 2014 - 16:59
Еще авторитет/рвение/хитрость открывают разные абилки полководца. Выделите армию, поводите над значками у полководца в левом нижнем, там должно быть написаноВообще имхо ветка рвения у полководца дает самые лучшие бонусы - например, до -30% морали вражеской армии, я никогда не качаю полководцу авторитетИ ещё, у меня крамольный вопрос - а РВЕНИЕ у полководцев вообще работает? Что-то статы не изменяются вообще. От зданий либо традиций войск сразу видно, статы увеличиваются. А тут - ничерта.
Я еще про общественный порядок писал, не смотрели? Низкий порядок дает штраф к налогам. Если и это нет, то моды, может, тогда ))) Повторите плиз, за кого играете, на каком уровне и что за прова. Самому интересно ))К сожалению штраф точно не от персонажа Этот штраф на первом же ходу, у персонажа никаких штрафов нет (смотрел).
К предыдущему ответу камрада добавлю: кликайте в энциклопедии на юнит, там указан регион, где нужно построить казарму, чтоб его нанятьИ ещё - союзные войска когда дают? А то в энциклопедии указано, что "Казармы вспомогательных войск" дают аж 19 юнитов на найм. Это так и есть с самого начала или огда соответствующую фракцию завоюешь?.
Сообщение отредактировал cherep213: 24 января 2014 - 17:19
#289
Отправлено 24 января 2014 - 22:29
P.S. Спасибо за ответы!Цитата(Андартан @ Jan 24 2014, 14:29) [post="1003391"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#290
Отправлено 26 января 2014 - 15:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II