Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#291 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 11:21

У меня вопрос по билдам провинций. Вообще, ИМХО, тему нужно новую создать под здания, но у меня нет прав на создание новой темы. Модераторы, дайте мне право создавать темы, плз.

Так вот, какими билдами "правильнее" всего застраивать провинцию? Я понимаю, что везде есть ньюансы, но есть ведь и какие-то правила, что делать нужно, можно, а что - нельзя.
Играю за Арвернов.

Итак, я не понимаю, как лучше поступать:

1. Для большего дохода, что лучше строить: Печь для обжига соли или Дом Златокузнеца? В основном, я строю и то и то. Но в некоторых провинциях есть возможность построить по 2-3 здания и печи и дома. И в каких пропорциях лучше строить эти здания для большего дохода? А может, вообще, нужно построить по одному зданию, а другие ячейки заюзать на другие здания для денег.
2. Я не уверен, что два одинаковых здания в двух разных поселениях в одной и той же провинции приносят двойной доход, как и должны приносить два здания. Мне кажется, что эти два одинаковых здания в разных поселениях приносят доход, как одно здания. Хотя, я ни в чем не уверен. Как тут ситуация обстоит?
3. Вот мой дефолтный билд под бабло, ну и апгрейд на исследования:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Логика такая: сделать провинцию, чтобы она приносила максимальное количество дохода, но чтобы сама себя полностью обеспечивала едой, и довольство жителей в конце постройки было 1+.
Какой идеальный билд под бабло, который принесет макс. пол-во дохода? Какие здания просто должны находится в провинции для принесения макс. кол-ва дохода?
  • 0

#292 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 18:26

У меня вопрос по билдам провинций. Вообще, ИМХО, тему нужно новую создать под здания, но у меня нет прав на создание новой темы. Модераторы, дайте мне право создавать темы, плз.

Да, мне тоже не всё понятно.В т.ч. какой чистый доход идёт от производственных зданий. Доход же зависит от налогов, а какие тут налоги - не понятно...Как "морская торговля" связана с той торговлей, что в дипломатии и связана ли.Здания, которые дают "доход от всей торговли" реально дают доход от ВСЕЙ торговли, т.е. от морской, от местной и от международной??Тема была бы к месту.У меня вопрос - у персонажа есть спутники. Один из спутников даёт - "защита в бл. бою у всех кораблей +5% (как флотоводец)". Будет ли действовать эта защита, когда отряд из корабля высадится на сушу?
  • 0

#293 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 28 января 2014 - 21:37

У меня вопрос - у персонажа есть спутники. Один из спутников даёт - "защита в бл. бою у всех кораблей +5% (как флотоводец)". Будет ли действовать эта защита, когда отряд из корабля высадится на сушу?

Будет. Я себе хорошо флот прокачал, правда в основном для стрелковых отрядов, но на суше тоже всё действует.
  • 0

#294 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 января 2014 - 07:08

SergKul

У меня вопрос по билдам провинций. Вообще, ИМХО, тему нужно новую создать под здания, но у меня нет прав на создание новой темы. Модераторы, дайте мне право создавать темы, плз.

Города, посторойки, обсуждение, вопросы ...
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#295 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:12

Что лучше, два отряда по 80 человек или 1 отряд в 160 человек?Можно и по-другому этот вопрос задать. Что лучше, уничтожить один отряд полностью(160 человек) или пустить этот один отряд в бегство или надамажить 2 отряда по 160 человек и оставить этим двум отрядам по 80 человек?Скажем, ситуация, за стенами стоят мои стрелки, вдоль стены проносится несколько отрядов противника. Что лучше, надамажить один отряд очень сильно или каждому отряду снести по 20-30% урона?ИМХО, всегда лучше дамажить несколько отрядов, а потом добивать основными силами, чем оставлять нетронутые отряды.А вы что думаете по этому поводу?
  • 0

#296 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 февраля 2014 - 02:17

как по мне, лучше задамажить один, 2 отряда по 80 будут сражаться, отойдут от потерь и могут изменить ход битвы, а одиин отряд побежит от потерь до 100 человек, и не будет больше отряда противника, а новый можно задамажить так же.
  • 0

#297 baggins

baggins

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:32

камрады, подскажите пожалуйста, проблема с мышкой. в бою выбираешь отряд, то есть нажимаешь мышкой на него, экран центрируется на нем, что можно сделать? очень раздражает. например идет бой, нужно включить отряд с фланга, нажимаешь на отряд, экран центрируется на нем, а гуща битвы в центре. также проблема с выделением нескольких отрядов мышкой, также не выделяет, приходится повторять несколько раз это действиев настройках игры ничего не нашел, есть только настрой клавы
  • 0

#298 1gastat1

1gastat1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 17:01

камрады, подскажите пожалуйста, проблема с мышкой. в бою выбираешь отряд, то есть нажимаешь мышкой на него, экран центрируется на нем, что можно сделать? очень раздражает. например идет бой, нужно включить отряд с фланга, нажимаешь на отряд, экран центрируется на нем, а гуща битвы в центре. также проблема с выделением нескольких отрядов мышкой, также не выделяет, приходится повторять несколько раз это действиев настройках игры ничего не нашел, есть только настрой клавы

может на мышке двойной клик включен?
  • 0

#299 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 17:38

Не могу определиться, каким снарядом баллисты лучше ломать стены: обычным или взрывным?Обычный вроде попадает лучше, зато взрывной заодно очень сильно дамажит войска на стене при попадании и больше дамажит стену(вроде).Так каким снарядом лучше ломать стены? Точнее, какими снарядами нужно потратить меньшее кол-во патронов, чтобы уничтожить стену. Говорится, что взрывной снаряд летит менее точно, но я этого не заметил, так же летит...И еще. Стены ломать можно по-разному. Можно явно указывать мышкой на стену и приказывать ломать, а можно отдавать приказ атаковать по области под стену или по области над стеной. Кто как стены шатает?

Сообщение отредактировал SergKul: 11 февраля 2014 - 17:42

  • 0

#300 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 10:38

Не могу определиться, каким снарядом баллисты лучше ломать стены: обычным или взрывным?Обычный вроде попадает лучше, зато взрывной заодно очень сильно дамажит войска на стене при попадании и больше дамажит стену(вроде).Так каким снарядом лучше ломать стены? Точнее, какими снарядами нужно потратить меньшее кол-во патронов, чтобы уничтожить стену. Говорится, что взрывной снаряд летит менее точно, но я этого не заметил, так же летит...И еще. Стены ломать можно по-разному. Можно явно указывать мышкой на стену и приказывать ломать, а можно отдавать приказ атаковать по области под стену или по области над стеной. Кто как стены шатает?

Всегда стреляю камнями - хоть по стенам, хоть по солдатам. Выстрел направляю в саму стену(вообще не знал ,что можно направлять под или над стеной, сегодня попробую). Если снаряд летит выше, то он по-любому убивает кого-то из стоящих за стеной (об этом можно узнать по появляющимся трупикам, хотя живых солдат не видно. Особенно актуально для варварских городов, т.к. ИИ располагает солдат сразу за стеной), т.к. камень катится достаточно далеко, а также может прыгать и давить людей. В башню взрывным вообще сложно попасть. Единственный плюс взрывного - он, как вы и написали, хорошо дамажит стоящие на стене войска. Но по мне так лучше обрушить стену, чем пытаться попасть по солдатам на ней.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II