Вопросы по геймплею
#311
Отправлено 17 февраля 2014 - 12:02
#312
Отправлено 17 февраля 2014 - 13:18
#313
Отправлено 17 февраля 2014 - 14:23
#314
Отправлено 17 февраля 2014 - 14:24
Раскатают вас в лепёшку застрельщиками. Где у вас кавалерия и стрелки? Сейчас ИИ пол стека застрельщиков нанимает.Хммм... Если я поставлю пикинеров в центре, по флангам гоплитов и мечников позади (на обход), станет ненагибаемая армия?
#315
Отправлено 17 февраля 2014 - 15:16
Не соглашусь с тем, что тяжелый онагр хуже баллисты как полевое. За счет повышенной дальности и урона в бою тяжелый онагр убивает больше, чем стреляющия хоть камнями, хоть снарядами баллиста. Где-то на 7-ом патче ходил с армией 2 онагра + 2 баллисты, у онагров фрагов ВСЕГДА было большеОсадные орудия.
Онагр, хуже баллисты как полевое орудие, заметно лучше как осадное.
#316
Отправлено 17 февраля 2014 - 16:13
#317
Отправлено 17 февраля 2014 - 18:29
Цитата(Azzi @ Feb 17 2014, 15:13) [post="1011011"]]]>
Цитата(Марий @ Feb 17 2014, 00:51) [post="1010902"]]]>
#318
Отправлено 17 февраля 2014 - 19:02
А эти корабли пустыни, они своей каве, мораль не понижают?Верблюды хороши как подмога к основной каве для понижения морали конницы.
#319
Отправлено 17 февраля 2014 - 19:46
на поздних этапах игры - безусловно. Но на ранних - помогают неплохо.Плюс скоро будут парфянские верблюжьи катафракты, будет уже интереснееМое ИМХО: взять вместо верблюдов отряд нормальной кавы и влиять на мораль копьями и мечами, набивая фраги.
#320
Отправлено 17 февраля 2014 - 20:13
[quote name='TAKTCOM' date='Feb 17 2014, 17:29' post='1011046']
Как-то так, да.
На скрине видно что бронированные слоны снесли не понятно какой отряд под дебафом к морали из за обстрела баллист при это понеся потери, разве это не подтверждает мою точку зрения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II