Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#311 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 февраля 2014 - 12:02

Верблюды хороши как подмога к основной каве для понижения морали конн ицы.А слонов надо вводить в битву в самый момент замеса - эффект просто сокрушительный.
  • 0

#312 Raud

Raud

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 13:18

Хммм... Если я поставлю пикинеров в центре, по флангам гоплитов и мечников позади (на обход), станет ненагибаемая армия?
  • 0

#313 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:23

Стрелков не забудте, и каву по флангам. Могут конные лукари замесить
  • 0

#314 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:24

Хммм... Если я поставлю пикинеров в центре, по флангам гоплитов и мечников позади (на обход), станет ненагибаемая армия?

Раскатают вас в лепёшку застрельщиками. Где у вас кавалерия и стрелки? Сейчас ИИ пол стека застрельщиков нанимает.
  • 0

#315 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 15:16

Осадные орудия.

Онагр, хуже баллисты как полевое орудие, заметно лучше как осадное.

Не соглашусь с тем, что тяжелый онагр хуже баллисты как полевое. За счет повышенной дальности и урона в бою тяжелый онагр убивает больше, чем стреляющия хоть камнями, хоть снарядами баллиста. Где-то на 7-ом патче ходил с армией 2 онагра + 2 баллисты, у онагров фрагов ВСЕГДА было больше
  • 0

#316 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 17 февраля 2014 - 16:13

Слонов лучше всего использовать для тыловых ударов, когда основная масса пехоты противника вязнет в ближнем бою или при обороне городов без стен где любимая тактика ии -кинуть всю армию в одну улочку. После того как вышеназванные условия наступили,включаем у слоников "напор" и смотрим на стремительный набор ими лычек в сочетании с колесницами очень жестко бьют по морали почти все войска бегут после 10 секунд атаки слонов. Что нельзя делать слонами так это отправлть гонять застрельщиков когда их больше 2х отрядов ну и не атаковать в лоб копейщков или мечников начинаю уровня эдак со второго казарм.Да и вобще не рекомендуетя пускать в атаку слонов без поддержки ну хотя бы конницы.Кстати насчет онагра замечал что он все таки больше баллисты фрагов набивает.
  • 0

#317 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 17 февраля 2014 - 18:29

Цитата(Azzi @ Feb 17 2014, 15:13) [post="1011011"]Изображение]]>

Цитата(Марий @ Feb 17 2014, 00:51) [post="1010902"]Изображение]]>
  • 0

#318 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 17 февраля 2014 - 19:02

Верблюды хороши как подмога к основной каве для понижения морали конницы.

А эти корабли пустыни, они своей каве, мораль не понижают?
  • 0

#319 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 февраля 2014 - 19:46

Мое ИМХО: взять вместо верблюдов отряд нормальной кавы и влиять на мораль копьями и мечами, набивая фраги.

на поздних этапах игры - безусловно. Но на ранних - помогают неплохо.Плюс скоро будут парфянские верблюжьи катафракты, будет уже интереснее
  • 0

#320 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 17 февраля 2014 - 20:13

[quote name='TAKTCOM' date='Feb 17 2014, 17:29' post='1011046']
Как-то так, да.
На скрине видно что бронированные слоны снесли не понятно какой отряд под дебафом к морали из за обстрела баллист при это понеся потери, разве это не подтверждает мою точку зрения?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II