Вопросы по геймплею
#331
Отправлено 18 февраля 2014 - 17:50
#332
Отправлено 18 февраля 2014 - 19:51
А ну тогда я вас не правильно понял, извиняюсь."Как-то так, да" означает согласие. На скрине карфагенские "генеральские" слоны, набившие полтыщи фрагов при размере отрядов в 80, именно путем атаки с тылу в увязшую в моих копейщиках кучу иберских мечников. Мечники в итоге испугались слонов и побежали. Что как-бы намекает на эффективность слонов вообще. Я не использую слонов не из-за того что они бесполезны, а из-за того что с ними много возни и они не заменяют собой конницу.
Увы больше способов нет,а Кипр берегите очень надежный сатрапПодскажите такой момент:Есть я–Египет, у меня есть сатрап–Кипр. Есть провинция Ливия, в целом моя, но один город успел урвать кипр.Есть провинция Киликия, в целом она принадлежит Кипру, но я успел урвать один город.Есть ли возможность предложить обмен провинциями своему сатрапу? То есть мне очень нужен последний город в ливии, и нафиг не здался единственный в Киликии. Пытался поднять мятеж, чтоб взять ее уже нейтральную, но не срастается, стак мятежников появился, но на город они не идут, тупо стоят. Пока вижу только один выход, освободить их от статуса сатрапа и объявить войну, но как–то мне этот путь кажется не самым правильным.
#333
Отправлено 18 февраля 2014 - 20:02
Цитата(TAKTCOM @ Feb 18 2014, 10:54) [post="1011265"]
Ага, а осадные орудия не заменяют пехоту. Глубокомысленно.
Мои соболезнования.
Повстанцы гоняются чем угодно.Нажмите, чтобы прочитать
3 фракции из 20. Без комментариев.
Как-нибудь попробуйте играть не только на легком уроне сложности.[/quote]
Если вы чего-то не умеете, не значит что и другие игроки такие же. Хватит уже ёрничать и флудить в теме.
#334
Отправлено 18 февраля 2014 - 20:39
Очень жалко. Воевать с ними я и сам не хочу, у меня все интересы лежат сейчас на востоке, но засада-они в ливии держат столичный город, и у меня без него управление нормально не клеится, к тому же и задание есть на владение ливией. Видимо буду пытаться поднять восстание, пока в конце-концов не получится.В любом случае спасибо за оперативный ответ. )А ну тогда я вас не правильно понял, извиняюсь.Увы больше способов нет,а Кипр берегите очень надежный сатрап
#335
Отправлено 19 февраля 2014 - 00:19
Т.е. по сути сказать нечего. Ну ок.Если вы чего-то не умеете, не значит что и другие игроки такие же. Хватит уже ёрничать и флудить в теме.
#336
Отправлено 19 февраля 2014 - 00:54
А что мне говорить? Я уже сказал что прекрасно использую слонов. А вы прямо как двоечник который других ботаниками обзывает.Я например не пользуюсь колесницами и собаками, но не доказываю никому какие они бяки.Т.е. по сути сказать нечего. Ну ок.
#337
Отправлено 19 февраля 2014 - 07:41
Правильно думаешь, что нападать на своего сатрапа - не самое умное решение. Сатрапы платят регулярно подати различные и помогают в войнах постоянно. Кроме того, Кипр сам по себе одна из лучших сатрапий в игре. Кое-кто уже сказал про его надежность, если, конечно, не доводить ситуацию до критической.Проблемы с сатрапиями могут возникнуть, если они придерживаются иной культуры. В таком случае, эти товарищи будут кидать игрока. Я часто страдал от своих же проявлений великодушия (нечего было покорять!), но затем с подобными предателями разговор стал коротким: если шла война с соседом, то любой ценой заключался мир, а войска снимались с фронта и на ускоренном марше шли в карательный поход. Я вырезал полностью этих смутьянов, наводил порядок и окончательно забирал город под свое управление. Что интересно, после таких расправ над Мидией и Каппадокией, оставшиеся сатрапии резко теряли всякое желание поднимать бунты в моем тылу в разгар войны в Малой Азии. Я так один раз упустил победу над союзом Сард и галатов. Они успели восстановиться и я потратил около 20 ходов, чтобы завоевать эти фракции.Подскажите такой момент:Есть я–Египет, у меня есть сатрап–Кипр. Есть провинция Ливия, в целом моя, но один город успел урвать кипр.Есть провинция Киликия, в целом она принадлежит Кипру, но я успел урвать один город.Есть ли возможность предложить обмен провинциями своему сатрапу? То есть мне очень нужен последний город в ливии, и нафиг не здался единственный в Киликии. Пытался поднять мятеж, чтоб взять ее уже нейтральную, но не срастается, стак мятежников появился, но на город они не идут, тупо стоят. Пока вижу только один выход, освободить их от статуса сатрапа и объявить войну, но как–то мне этот путь кажется не самым правильным.
Сообщение отредактировал unDa: 19 февраля 2014 - 07:44
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#338
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:24
#339
Отправлено 20 февраля 2014 - 17:34
Смысл есть если ваше государство само просится в сатрапию или же это государство было изначально вашей сатрапией тогда да,это имеет смысл объясняется это тем что как правило такие государства обычно плохо относятся к вашим врагам и как минимум нейтральны к вашим друзьям в первом случае иначе бы они в сатрапию не просились во втором случае думаю и так все понятно.Такие сатрапии обычно не предают и вписываются в любые войны, так как смотрим выше они ведут с вами почти одинаковый политический курс. В случае же с покорением сатрапии путем захвата последнего поселения вы получаете сатрапа который вас ненавидит и плохо относится к вашим союзникам и несмотря на заключение мира с ними такой сатрап предаст при первом удобном случае особенно если вы ведете боевые действию против его бывших союзников.А есть вообще какие-то преимущества в создании сатрипий перед захватом территорий? Уже вторую войну противник, оставшийся с одним-двумя городами, предлагает стать моим сатрапом..но это вообще нужно? Я могу его просто забороть, получить всю провинцию под контроль со всеми плюшками в виде эдиктов и сбалансированного строительства, и деньги с провинции мне тоже будут идти, и в тылу у меня не останется недобитков, которые временно покорились...Тот же кипр взять, я могу его полностью поглотить за один ход, подогнав войска и напав за один цикл на все его города, ну корабли придется еще по морю погонять, но то уже ерунда. Я этого не делаю пока просто потому что есть еще другие войны, но в целом, какой смысл оставлять им независимочть, когда мне с того сейчас только неудобства от того что столичный город ливии держу не я, соответсвенно не могу нормально развивать всю провинцию без столичных акведуков да театров с библиотеками.
Сообщение отредактировал Azzi: 20 февраля 2014 - 17:35
#340
Отправлено 20 февраля 2014 - 18:32
Я обычно выношу сатрапов, когда они перестают быть нужны, а новых стараюсь не создавать (разве что из каких-то сентиментальных соображений). Дань + торговый договор денег приносят меньше, чем захваченные поселения, и чем больше у сатрапа поселений, тем больше эта потерянная выгода. В сатрапиях и протекторатах можно нанимать войска сатрапа, но, судя по тому, что пишут на форуме, никому серьезных войск нанять не удавалось. Так что имхо в топку сатрапии.P.S. Эдикты вы можете объявлять даже тогда, когда сатрапу принадлежит часть поселений в прове.А есть вообще какие-то преимущества в создании сатрипий перед захватом территорий? Уже вторую войну противник, оставшийся с одним-двумя городами, предлагает стать моим сатрапом..но это вообще нужно? Я могу его просто забороть, получить всю провинцию под контроль со всеми плюшками в виде эдиктов и сбалансированного строительства, и деньги с провинции мне тоже будут идти, и в тылу у меня не останется недобитков, которые временно покорились...
Сообщение отредактировал cherep213: 20 февраля 2014 - 18:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II