Вопросы по геймплею
#341
Отправлено 20 февраля 2014 - 22:16
#342
Отправлено 21 февраля 2014 - 10:20
При захвате сатрапий есть вариант дальнейшего ее сохранения. Для того надо внимательно оценить в дипломатическом древе фракции, с которыми у новоиспеченной сатрапии натянутые отношения. Ваш разрыв одного или нескольких договоров с ними или объявление войны позволяет сделать враждебно настроенную сатрапию более лояльной. Так мне удалось парфянами подчинить Массагетов через войну с Бактрией, а позже подчинить Бактрию через войну с Арией и Арахосией. Обе сатрапии сейчас имеют дип. отношения со мной за 200 + к этому в главе обоих стоят надежные, не подлые правители.Смысл есть если ваше государство само просится в сатрапию или же это государство было изначально вашей сатрапией тогда да,это имеет смысл объясняется это тем что как правило такие государства обычно плохо относятся к вашим врагам и как минимум нейтральны к вашим друзьям в первом случае иначе бы они в сатрапию не просились во втором случае думаю и так все понятно.Такие сатрапии обычно не предают и вписываются в любые войны, так как смотрим выше они ведут с вами почти одинаковый политический курс. В случае же с покорением сатрапии путем захвата последнего поселения вы получаете сатрапа который вас ненавидит и плохо относится к вашим союзникам и несмотря на заключение мира с ними такой сатрап предаст при первом удобном случае особенно если вы ведете боевые действию против его бывших союзников.
По поводу войск камрад, мне удалось дождаться конюшен 3-го уровня у Массагетов при игре за Парфию и нанять доспешных степняков с дротиками. Я уже писал в теме о юнитах, что важно, какое количество регионов в провинции принадлежит Сатрапии. Если их 2-3, то соответственно и количество войск в пуле наема возрастает, это в свою очередь дает шанс дропа более сильного юнита.Я обычно выношу сатрапов, когда они перестают быть нужны, а новых стараюсь не создавать (разве что из каких-то сентиментальных соображений). Дань + торговый договор денег приносят меньше, чем захваченные поселения, и чем больше у сатрапа поселений, тем больше эта потерянная выгода. В сатрапиях и протекторатах можно нанимать войска сатрапа, но, судя по тому, что пишут на форуме, никому серьезных войск нанять не удавалось. Так что имхо в топку сатрапии.P.S. Эдикты вы можете объявлять даже тогда, когда сатрапу принадлежит часть поселений в прове.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#343
Отправлено 21 февраля 2014 - 17:35
#344
Отправлено 21 февраля 2014 - 17:53
синяя полоска над зеленой полоской, которая указывает численность отряда.Пересмотрел энциклопедию игры, все глаза высмотрел в интерфейсе - так и не нашел, того что искал! Подскажите, пожалуйста, где видно количество оставшихся "зарядов" у стрелковых юнитов? В старом Риме было все понятно, а тут не могу найти. Уже аж нервы сдают.
да, любая армия может стать флотом. По задумке разработчиков - грузовые суда должны быть дохлыми, но на деле все наоборот и они рвут регулярный флот. Но есть моды, которые это правят.Количество зарядов - снова синяя полоска.Второй вопрос касается флота - что-то никак не пойму, это можно любым юнитов пойти в море и он станет кораблем? И как, опять же, посмотреть количество оставшихся дальнобойных "зарядов" у кораблей.
прочность корабля указывает на то, сколько ударов он сможет выдержать перед тем, как потонет. Здоровье - это скорее здоровье юнитов на корабле. Защита - показатель защиты отрядов в ближнем бою во время абордажа.К каждому юниту показывается множество характеристик, однако далеко не все понятны и на что влияют, и в энциклопедии не разъясняется. Вот например: что такое "здоровье" корабля в сравнении с "прочностью"? А тут еще и "защита". Утомился читать эту ветку и выуживать информацию.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 21 февраля 2014 - 17:55
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#345
Отправлено 21 февраля 2014 - 18:32
Большое спасибо за ответ! Теперь мне эти вопросы ясны. Почему-то не могу отправлять личные сообщения, хотел поблагодарить в личном сообщении.синяя полоска над зеленой полоской...
#346
Отправлено 22 февраля 2014 - 09:28
Преимущество заключается в том, что не придется развивать эти территории, а деньги будут капать регулярно. Защищать подходы к вашим процветающим провинциям будут эти же самые подчиненные государства. В конце концов, зачем эта лишняя головная боль, борьба с коррупцией, культурами, вражескими агентами? А так деньги будут вам исправно платить, а на эти подати можно клепать кучу войск, которые смогут подчинять другие государства. Я, кстати, теперь так и планирую поступать в северном направлении. Задумка с гельветами оказалсь крайне удачной и я повторил ее с Массилией. Сперва город был отнят у арвернов, разграблен, но осваиваться там я не думал даже, просто пошел дальше на Толосу, чтобы и ее ограбить Через несколько ходов произошло восстание и массилийцы вернули свой родной город, возродившись как фракция. Я сразу же их атаковал, легко разбил и сделал протекторатом. Немного восстановив силы, я топнул на Бибракт, взял его и разграбил. Спровоцировав восстание, я повторил трюк с возрождением местной фракции, в этот раз ими были эдуи. Их я тоже сделал протекторатом. Теперь Рим на северо-западном направлении имеет 3 буферных государства, но только 4 провинции полностью в его распоряжении - Италия, Великая Греция, Цизальпинская Галлия и Корсика с Сардинией. На восток я пока не планирую наступать, а ближайших планах - покончить наконец с арвернами их союзниками. Так что система протекторатов и сатрапий - отличная находка!А есть вообще какие-то преимущества в создании сатрипий перед захватом территорий? Уже вторую войну противник, оставшийся с одним-двумя городами, предлагает стать моим сатрапом..но это вообще нужно? Я могу его просто забороть, получить всю провинцию под контроль со всеми плюшками в виде эдиктов и сбалансированного строительства, и деньги с провинции мне тоже будут идти, и в тылу у меня не останется недобитков, которые временно покорились...
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#347
Отправлено 22 февраля 2014 - 09:39
При этом в системе империума протектораты считаются вашими территориями со всеми вытекающими, типа увеличения количества эдиктов, агентов и т.п.Преимущество заключается в том, что не придется развивать эти территории, а деньги будут капать регулярно.
Самый финт заставить фракцию признать протекторат на чистой дипломатии при дружественных отношениях. В этом случае имеем верного союзника, который не ударит в спину как только вы отведете войска. что частенько происходит при силовом варианте.Сперва город был отнят у арвернов, разграблен, но осваиваться там я не думал даже, просто пошел дальше на Толосу, чтобы и ее ограбить Через несколько ходов произошло восстание и массилийцы вернули свой родной город, возродившись как фракция. Я сразу же их атаковал, легко разбил и сделал протекторатом.
Система хорошая, еще лучше она стала после возможности найма фракционных войск в протекторатах. Например, играя греками, использовать легионеров вперемешку с гоплитами и сарсифорами довольно забавно.Так что система протекторатов и сатрапий - отличная находка!
#348
Отправлено 22 февраля 2014 - 14:12
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#349
Отправлено 22 февраля 2014 - 15:25
#350
Отправлено 22 февраля 2014 - 15:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II