Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#341 Ataturk

Ataturk

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 22:16

Какой лимит ходов в дополнении "Цезарь в Галии"? Зарание благодарен.
  • 0

#342 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:20

Смысл есть если ваше государство само просится в сатрапию или же это государство было изначально вашей сатрапией тогда да,это имеет смысл объясняется это тем что как правило такие государства обычно плохо относятся к вашим врагам и как минимум нейтральны к вашим друзьям в первом случае иначе бы они в сатрапию не просились во втором случае думаю и так все понятно.Такие сатрапии обычно не предают и вписываются в любые войны, так как смотрим выше они ведут с вами почти одинаковый политический курс. В случае же с покорением сатрапии путем захвата последнего поселения вы получаете сатрапа который вас ненавидит и плохо относится к вашим союзникам и несмотря на заключение мира с ними такой сатрап предаст при первом удобном случае особенно если вы ведете боевые действию против его бывших союзников.

При захвате сатрапий есть вариант дальнейшего ее сохранения. Для того надо внимательно оценить в дипломатическом древе фракции, с которыми у новоиспеченной сатрапии натянутые отношения. Ваш разрыв одного или нескольких договоров с ними или объявление войны позволяет сделать враждебно настроенную сатрапию более лояльной. Так мне удалось парфянами подчинить Массагетов через войну с Бактрией, а позже подчинить Бактрию через войну с Арией и Арахосией. Обе сатрапии сейчас имеют дип. отношения со мной за 200 + к этому в главе обоих стоят надежные, не подлые правители.

Я обычно выношу сатрапов, когда они перестают быть нужны, а новых стараюсь не создавать (разве что из каких-то сентиментальных соображений). Дань + торговый договор денег приносят меньше, чем захваченные поселения, и чем больше у сатрапа поселений, тем больше эта потерянная выгода. В сатрапиях и протекторатах можно нанимать войска сатрапа, но, судя по тому, что пишут на форуме, никому серьезных войск нанять не удавалось. Так что имхо в топку сатрапии.P.S. Эдикты вы можете объявлять даже тогда, когда сатрапу принадлежит часть поселений в прове.

По поводу войск камрад, мне удалось дождаться конюшен 3-го уровня у Массагетов при игре за Парфию и нанять доспешных степняков с дротиками. Я уже писал в теме о юнитах, что важно, какое количество регионов в провинции принадлежит Сатрапии. Если их 2-3, то соответственно и количество войск в пуле наема возрастает, это в свою очередь дает шанс дропа более сильного юнита.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#343 gkd1972

gkd1972

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 21 февраля 2014 - 17:35

Зравствуйте, уважаемые любители игры Рим 2!Пересмотрел энциклопедию игры, все глаза высмотрел в интерфейсе - так и не нашел, того что искал! Подскажите, пожалуйста, где видно количество оставшихся "зарядов" у стрелковых юнитов? В старом Риме было все понятно, а тут не могу найти. Уже аж нервы сдают.Второй вопрос касается флота - что-то никак не пойму, это можно любым юнитов пойти в море и он станет кораблем? И как, опять же, посмотреть количество оставшихся дальнобойных "зарядов" у кораблей.К каждому юниту показывается множество характеристик, однако далеко не все понятны и на что влияют, и в энциклопедии не разъясняется. Вот например: что такое "здоровье" корабля в сравнении с "прочностью"? А тут еще и "защита". Утомился читать эту ветку и выуживать информацию. К тому же некоторая инфа тут уже не актуальна в связи с выходом патчей.Не судите меня строго. Купил игру давно, но все не было времени поиграть и разобраться, что да как тут. Вот сейчас прохожу "Пролог" (я так понимаю - обучающую кампанию), и возникли вышеописанные вопросы. С остальным более-менее помогает разобраться внутриигровая энциклопедия.
  • 0

#344 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 21 февраля 2014 - 17:53

Пересмотрел энциклопедию игры, все глаза высмотрел в интерфейсе - так и не нашел, того что искал! Подскажите, пожалуйста, где видно количество оставшихся "зарядов" у стрелковых юнитов? В старом Риме было все понятно, а тут не могу найти. Уже аж нервы сдают.

синяя полоска над зеленой полоской, которая указывает численность отряда.

Второй вопрос касается флота - что-то никак не пойму, это можно любым юнитов пойти в море и он станет кораблем? И как, опять же, посмотреть количество оставшихся дальнобойных "зарядов" у кораблей.

да, любая армия может стать флотом. По задумке разработчиков - грузовые суда должны быть дохлыми, но на деле все наоборот и они рвут регулярный флот. Но есть моды, которые это правят.Количество зарядов - снова синяя полоска.

К каждому юниту показывается множество характеристик, однако далеко не все понятны и на что влияют, и в энциклопедии не разъясняется. Вот например: что такое "здоровье" корабля в сравнении с "прочностью"? А тут еще и "защита". Утомился читать эту ветку и выуживать информацию.

прочность корабля указывает на то, сколько ударов он сможет выдержать перед тем, как потонет. Здоровье - это скорее здоровье юнитов на корабле. Защита - показатель защиты отрядов в ближнем бою во время абордажа.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 21 февраля 2014 - 17:55

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#345 gkd1972

gkd1972

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 21 февраля 2014 - 18:32

синяя полоска над зеленой полоской...

Большое спасибо за ответ! Теперь мне эти вопросы ясны. Почему-то не могу отправлять личные сообщения, хотел поблагодарить в личном сообщении.
  • 0

#346 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 22 февраля 2014 - 09:28

А есть вообще какие-то преимущества в создании сатрипий перед захватом территорий? Уже вторую войну противник, оставшийся с одним-двумя городами, предлагает стать моим сатрапом..но это вообще нужно? Я могу его просто забороть, получить всю провинцию под контроль со всеми плюшками в виде эдиктов и сбалансированного строительства, и деньги с провинции мне тоже будут идти, и в тылу у меня не останется недобитков, которые временно покорились...

Преимущество заключается в том, что не придется развивать эти территории, а деньги будут капать регулярно. Защищать подходы к вашим процветающим провинциям будут эти же самые подчиненные государства. В конце концов, зачем эта лишняя головная боль, борьба с коррупцией, культурами, вражескими агентами? А так деньги будут вам исправно платить, а на эти подати можно клепать кучу войск, которые смогут подчинять другие государства. Я, кстати, теперь так и планирую поступать в северном направлении. Задумка с гельветами оказалсь крайне удачной и я повторил ее с Массилией. Сперва город был отнят у арвернов, разграблен, но осваиваться там я не думал даже, просто пошел дальше на Толосу, чтобы и ее ограбить :) Через несколько ходов произошло восстание и массилийцы вернули свой родной город, возродившись как фракция. Я сразу же их атаковал, легко разбил и сделал протекторатом. Немного восстановив силы, я топнул на Бибракт, взял его и разграбил. Спровоцировав восстание, я повторил трюк с возрождением местной фракции, в этот раз ими были эдуи. Их я тоже сделал протекторатом. Теперь Рим на северо-западном направлении имеет 3 буферных государства, но только 4 провинции полностью в его распоряжении - Италия, Великая Греция, Цизальпинская Галлия и Корсика с Сардинией. На восток я пока не планирую наступать, а ближайших планах - покончить наконец с арвернами их союзниками. Так что система протекторатов и сатрапий - отличная находка!
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#347 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 22 февраля 2014 - 09:39

Преимущество заключается в том, что не придется развивать эти территории, а деньги будут капать регулярно.

При этом в системе империума протектораты считаются вашими территориями со всеми вытекающими, типа увеличения количества эдиктов, агентов и т.п.

Сперва город был отнят у арвернов, разграблен, но осваиваться там я не думал даже, просто пошел дальше на Толосу, чтобы и ее ограбить :) Через несколько ходов произошло восстание и массилийцы вернули свой родной город, возродившись как фракция. Я сразу же их атаковал, легко разбил и сделал протекторатом.

Самый финт заставить фракцию признать протекторат на чистой дипломатии при дружественных отношениях. В этом случае имеем верного союзника, который не ударит в спину как только вы отведете войска. что частенько происходит при силовом варианте.

Так что система протекторатов и сатрапий - отличная находка!

Система хорошая, еще лучше она стала после возможности найма фракционных войск в протекторатах. Например, играя греками, использовать легионеров вперемешку с гоплитами и сарсифорами довольно забавно.
  • 0

#348 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 22 февраля 2014 - 14:12

кстати, я так и не понял, кто сильнее - римские эквиты или греческие гиппеи? У греков вроде бы меньше способностей, но они почему-то часто оказываются телохранителями генералов.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#349 gkd1972

gkd1972

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 22 февраля 2014 - 15:25

Подскажите, пожалуйста, а сатрапии и протектораты идут в счет числа провинций необходимых для победы в кампании?
  • 0

#350 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 февраля 2014 - 15:47

Да. Кроме того в счёт идут территории военных союзников.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II