То есть если у меня условия военной победы включают в том числе македонию и италию, мне достаточно просто заключить с фракция ми занимающими эти земли военный союз и не надо их завоевывать?Вдогонку вопрос: как увеличить лимит армий/флотов? А то деньги есть, прибыль есть, по ощущениям могу еще стака 3 построить без ущерба для экономики, но уперся в лимит по количеству.Да. Кроме того в счёт идут территории военных союзников.
Вопросы по геймплею
#351
Отправлено 22 февраля 2014 - 17:19
#352
Отправлено 22 февраля 2014 - 17:51
именноТо есть если у меня условия военной победы включают в том числе македонию и италию, мне достаточно просто заключить с фракция ми занимающими эти земли военный союз и не надо их завоевывать?
только повышая империумВдогонку вопрос: как увеличить лимит армий/флотов? А то деньги есть, прибыль есть, по ощущениям могу еще стака 3 построить без ущерба для экономики, но уперся в лимит по количеству.
#353
Отправлено 22 февраля 2014 - 18:00
#354
Отправлено 22 февраля 2014 - 18:03
2. против них идеальны пикинеры, но раз уж играете за свебов, то слонов валите застрельщиками (желательно копьеметателями), а колесницы разносите конницей - они против нее ничего не смогут сделать.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#355
Отправлено 22 февраля 2014 - 18:11
Ещё вариант против атаки слонов: надо вытягивать отряд в ниточку, тогда слоны меньше урон нанесут. А если есть функция - разойтись, то включать её в дополнение к "ниточке". Ведь разрозненному строю атака слонов нанесёт существенно меньший урон.
Когда слоны стоят, их надо облепить очень плотно копейщиками. Если копейщиков нет, то и мечники сойдут.
Пехота боится движущихся слонов, атакующих, и особенно с тыла. А вот стоящих на месте слонов можно убить.
Кроме того стоящих на месте слонов можно ударить во фланг или в тыл конницей, ...естественно лучше ударной. Но конница не любит рукопашного боя, тем более со слонами, поэтому после чарджа желательно её отвести.
Чтобы отвлечь слонов от пехоты, надо стрелять по ним застрельщиками огнём, и отбегать застрельщиками в сторону, где нет вашей пехоты. Т.е. не ставьте застрельщиков перед пехотой. А то как раз слонов заманите на неё. Застрельщиков лучше прикрывать (от атаки кавалерии) одним лишь отрядом копьеносцев, и недалеко держать кавалерию.
Самое главное: не допускать, чтобы слоны атаковали вам в тыл, особенно в месте общей заварухи.
Сообщение отредактировал papeion: 22 февраля 2014 - 18:25
#356
Отправлено 22 февраля 2014 - 18:14
Спасибо за ответ, еще хочу задать уточняющий вопрос:PERESTRELKA, 1. твоя фракция должна быть на 2 головы выше соседнего племени. Как вариант можно еще и золота предложить. Только много. Сейчас ИИ на мелочи не ведется.
2. против них идеальны пикинеры, но раз уж играете за свебов, то слонов валите застрельщиками (желательно копьеметателями), а колесницы разносите конницей - они против нее ничего не смогут сделать.
1. Что имеется ввиду быть на 2 головы выше? Территория? Армия?
#357
Отправлено 22 февраля 2014 - 20:09
Не знаю, как у свебов с осадными орудиями, но сам легче всего распаковываю слонов в кампании простейшими катапультами, так и так с армией ходит 1-2, так что слоны проблемы не представляют.2. Чем убивать бронированных слонов и колесниц? За свебов не могу устоять против них
#358
Отправлено 22 февраля 2014 - 21:41
И да, против слонов баллисты очень хороши, косят только так.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 22 февраля 2014 - 21:42
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#359
Отправлено 24 февраля 2014 - 18:00
#360
Отправлено 24 февраля 2014 - 18:34
В окне генерала (там где навыки) есть кнопка "Заменить". Заменяешь одного генерала на другого, в процессе предлагают выбрать тип телохранителей.Привет. Подскажите, плз, можно ли изменять тип личной охраны генерала? (Да, я нуб ). А то в начале игры респанулся с конницей, так по мне это не кошерно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II