Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#51 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 18:02

все такъ, но вопрос про пиктограммы.... я вспомнил есть ещё и в "кружкЕ" значек. сейчас приду домой, запущу игру и точно посмотрю.....

Попробую угадать.... в кружке - лучники :)Думаю замарачиваться пиктограммами вообще смысла нет в бою они быстро не считываются, гораздо быстрее и информативней навести мышку на отряд.
  • 0

#52 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 ноября 2013 - 18:43

Точно, вспомнил - эти квадратики, кружки и т.д. означают тяжесть отряда. Кружок - очень легкая, ромб - легкая, квадрат - тяжелая, закрашенный квадрат(вроде) - оч.тяжелая
  • 0

#53 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 27 ноября 2013 - 02:18

Точно, вспомнил - эти квадратики, кружки и т.д. означают тяжесть отряда. Кружок - очень легкая, ромб - легкая, квадрат - тяжелая, закрашенный квадрат(вроде) - оч.тяжелая

- Кружок - лёгкая, ромб - средняя, квадрат - тяжёлая. Логика ёпты. :rolleyes:
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#54 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:10

Я сделал, чтобы баннер появлялся только при наведении на отряд. А то раздражают эти пачки баннеров. Большинство юнитов уже и так помню, и вообще никогда не парился над пиктограммами. Враг отличим цветом и тем более сейчас уже нет кучи-малы. В результате красивый вид и бой.

Сообщение отредактировал papeion: 27 ноября 2013 - 08:22

  • 0

#55 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:54

Товарищи, а никто не задумывался, почему в игре совершенно не представлена спешивающаяся пехота? На мой взгляд это бы внесло интересное разнообразие и добавило историчности.
  • 0

#56 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 11:44

Товарищи, а никто не задумывался, почему в игре совершенно не представлена спешивающаяся пехота? На мой взгляд это бы внесло интересное разнообразие и добавило историчности.

Cпешивающаяся с чего?
  • 0

#57 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 28 ноября 2013 - 11:53

Любую кавалерию можно спешить, нажав одну из иконок.
  • 0

#58 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 12:00

Cпешивающаяся с чего?

Пехота, передвигающаяся до поля боя на коннице, а дальше спешивающаяся.

Любую кавалерию можно спешить, нажав одну из иконок.

Можно, но они ни являются пехотными отрядами и не приспособлены к ближнему бою.Читал, что вроде у кочевников средней Азии использовалась тактика, когда до поля боя войска добирались на конях, сидя по двое, дальше один спрыгивал и вступал в рукопашный бой, а конница продолжала поддерживать пехоту. Да и без этого, конницу/верблюдов иногда использовали просто как транспорт, не вступая на ней непосредственно в бой. Даже в Империи были драгуны, а уж в античности и подавно можно было добавить подобный юнит.

Сообщение отредактировал Jazzup: 28 ноября 2013 - 12:01

  • 0

#59 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 ноября 2013 - 12:19

Jazzup, драгунами можно было нормально пользоваться только в модах (взять хотя бы мод Дарта), т.к. в ванили битвы были не очень долгими и отвлекаться на управление 1-2 отрядами не было времени. Легче было с тыла зайти и ударить саблями, чем спешиваться, строиться и стрелять.
В Рим 2 битвы еще быстрее, чем в ванильной Империи, потому на микроменеджмент здесь тем более нет времени.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 ноября 2013 - 12:22

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#60 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 12:34

Jazzup, драгунами можно было нормально пользоваться только в модах (взять хотя бы мод Дарта), т.к. в ванили битвы были не очень долгими и отвлекаться на управление 1-2 отрядами не было времени. Легче было с тыла зайти и ударить саблями, чем спешиваться, строиться и стрелять.
В Рим 2 битвы еще быстрее, чем в ванильной Империи, потому на микроменеджмент здесь тем более нет времени.

Как по мне, так любое разнообразие не будет лишним. Что до скорости битвы, то с патчами она постепенно уменьшается, да и моды никто не отменял.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II