Попробую угадать.... в кружке - лучники Думаю замарачиваться пиктограммами вообще смысла нет в бою они быстро не считываются, гораздо быстрее и информативней навести мышку на отряд.все такъ, но вопрос про пиктограммы.... я вспомнил есть ещё и в "кружкЕ" значек. сейчас приду домой, запущу игру и точно посмотрю.....
Вопросы по геймплею
#51
Отправлено 26 ноября 2013 - 18:02
#52
Отправлено 26 ноября 2013 - 18:43
#53
Отправлено 27 ноября 2013 - 02:18
- Кружок - лёгкая, ромб - средняя, квадрат - тяжёлая. Логика ёпты.Точно, вспомнил - эти квадратики, кружки и т.д. означают тяжесть отряда. Кружок - очень легкая, ромб - легкая, квадрат - тяжелая, закрашенный квадрат(вроде) - оч.тяжелая
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#54
Отправлено 27 ноября 2013 - 08:10
Сообщение отредактировал papeion: 27 ноября 2013 - 08:22
#55
Отправлено 28 ноября 2013 - 10:54
#56
Отправлено 28 ноября 2013 - 11:44
Cпешивающаяся с чего?Товарищи, а никто не задумывался, почему в игре совершенно не представлена спешивающаяся пехота? На мой взгляд это бы внесло интересное разнообразие и добавило историчности.
#57
Отправлено 28 ноября 2013 - 11:53
#58
Отправлено 28 ноября 2013 - 12:00
Пехота, передвигающаяся до поля боя на коннице, а дальше спешивающаяся.Cпешивающаяся с чего?
Можно, но они ни являются пехотными отрядами и не приспособлены к ближнему бою.Читал, что вроде у кочевников средней Азии использовалась тактика, когда до поля боя войска добирались на конях, сидя по двое, дальше один спрыгивал и вступал в рукопашный бой, а конница продолжала поддерживать пехоту. Да и без этого, конницу/верблюдов иногда использовали просто как транспорт, не вступая на ней непосредственно в бой. Даже в Империи были драгуны, а уж в античности и подавно можно было добавить подобный юнит.Любую кавалерию можно спешить, нажав одну из иконок.
Сообщение отредактировал Jazzup: 28 ноября 2013 - 12:01
#59
Отправлено 28 ноября 2013 - 12:19
В Рим 2 битвы еще быстрее, чем в ванильной Империи, потому на микроменеджмент здесь тем более нет времени.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 ноября 2013 - 12:22
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#60
Отправлено 28 ноября 2013 - 12:34
Как по мне, так любое разнообразие не будет лишним. Что до скорости битвы, то с патчами она постепенно уменьшается, да и моды никто не отменял.Jazzup, драгунами можно было нормально пользоваться только в модах (взять хотя бы мод Дарта), т.к. в ванили битвы были не очень долгими и отвлекаться на управление 1-2 отрядами не было времени. Легче было с тыла зайти и ударить саблями, чем спешиваться, строиться и стрелять.
В Рим 2 битвы еще быстрее, чем в ванильной Империи, потому на микроменеджмент здесь тем более нет времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II