Глупый...глупый АИшка...Потому что Рим под аи почти сразу лезет воевать против Эпира, в результате он меж двух огней: этрусков и эпирцев, плюс иногда в это время уже война с Карфагеном.
Вопросы по геймплею
#41
Отправлено 25 ноября 2013 - 11:38
#42
Отправлено 25 ноября 2013 - 12:15
Сообщение отредактировал papeion: 25 ноября 2013 - 13:13
#43
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:38
#44
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:18
#45
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:28
Сообщение отредактировал papeion: 26 ноября 2013 - 17:30
#46
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:32
#47
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:33
Копейщики - воины с копьями - имеют при себе небольшие(метра в 2 копья), ими и сражаются. Имеюют не очень хороший показатель атаки, но хорошие статы в защите, чардж средний. Многие из них умеют строиться в фалангу или стену щитов (очень плотный строй, с копьями вперед).Пикинеры - это воиины с пиками, пики достигают до 5 метров длиной - сражаются они либо ими на расстоянии от себя на 5 метров, либо мечами в ближнем бою. Умеют строиться в фалангу пикинеров - когда все 5 пики выдвигаются вперед. Имеют хорошую защиту, не очень атаку и никакой чардж, но пробить этот строй в лоб практически невозможно. Против конницы конечно лучше пикинеры. Рубят на раз-два.Подскажите кто знает плиз чем отличаются копейщики от пикинеров и соответственно, что лучше использовать против атак конницы?
Показывает "принадлежность" отряда.Если я правильно помню, копье в ромбике(как и все "в ромбике") - это кавалерия. Квадратное - это пехота.И вопрос второй не менее важный про пиктограммы - чем отличаются значек "копья в квадратике" от "копий в ромбике" в информации об отряде?
#48
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:42
спасибо за исчерпывающий ответ! теперь я все понял!"Если я правильно помню, копье в ромбике(как и все "в ромбике") - это кавалерия. Квадратное - это пехота."не совсем так. пиктограмма у конных отрядов двухцветная например (тоже по памяти) меч в желто-белом квадратике, или копья в желто-белом ромбике, та же фигня и с пехотой. раз пиктограммы разные значит это не просто так сделано....Копейщики - воины с копьями - имеют при себе небольшие(метра в 2 копья), ими и сражаются. Имеюют не очень хороший показатель атаки, но хорошие статы в защите, чардж средний. Многие из них умеют строиться в фалангу или стену щитов (очень плотный строй, с копьями вперед).Пикинеры - это воиины с пиками, пики достигают до 5 метров длиной - сражаются они либо ими на расстоянии от себя на 5 метров, либо мечами в ближнем бою. Умеют строиться в фалангу пикинеров - когда все 5 пики выдвигаются вперед. Имеют хорошую защиту, не очень атаку и никакой чардж, но пробить этот строй в лоб практически невозможно. Против конницы конечно лучше пикинеры. Рубят на раз-два.Показывает "принадлежность" отряда.
#49
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:48
Конница есть ударная (с копьями), есть штурмовая (с мечами) - используются в бою по разному.То же и с пехотой есть с копьями/пиками и с мечами.Отсюда разные пиктограммы...не совсем так. пиктограмма у конных отрядов двухцветная например (тоже по памяти) меч в желто-белом квадратике, или копья в желто-белом ромбике, та же фигня и с пехотой. раз пиктограммы разные значит это не просто так сделано....
#50
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II