Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#41 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 25 ноября 2013 - 11:38

Потому что Рим под аи почти сразу лезет воевать против Эпира, в результате он меж двух огней: этрусков и эпирцев, плюс иногда в это время уже война с Карфагеном.

Глупый...глупый АИшка...
  • 0

#42 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 ноября 2013 - 12:15

Теперь фракции чаще (легче) объявляют войну друг другу. А мы знаем, что на старте Рим очень не дружественен с Эпиром, вот и результат - объявляет ему войну чуть ли не на первом ходу. Подобным образом ведут себя все фракции: несмотря на то, что кто-то из них уже по уши в войне, нет же надо объявить ещё кому-нибудь войнушку, и ещё, и... Логика понятна - всем красным бой ))) (красным, т.е. окрашенным в дипломатии в красный, то бишь недружественные).Чтобы иишный Рим не только выжил, но и был супердержавой, ему надо перекрасить эпир и карфаген в дипломатии с красного на более приятный ему - голубой что ле )))Вот мододелы подобными делами и занимаются, когда хотят изменить что-то в компании. Однако, стартовую ситацию они могут изменить, но дальше уже что будет, один дипломатический рандом знает.

Сообщение отредактировал papeion: 25 ноября 2013 - 13:13

  • 0

#43 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 25 ноября 2013 - 15:38

Вот на примере Сегуна 2, почему все время ну примерно в 80%, клан такеда всегда выбивался и доминировал, не факт что доживал до конца но всегда был грозным противником, эххх дарт ушел в самый нужный момент с его модами из дела...
  • 0

#44 elmiter

elmiter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:18

Подскажите кто знает плиз чем отличаются копейщики от пикинеров и соответственно, что лучше использовать против атак конницы? И вопрос второй не менее важный про пиктограммы - чем отличаются значек "копья в квадратике" от "копий в ромбике" в информации об отряде?
  • 0

#45 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:28

Удивительный вопрос )))Поюзайте в пользовательском сражении: сразу поймёте. Это то самое место, где можно протестировать всех и вся.

Сообщение отредактировал papeion: 26 ноября 2013 - 17:30

  • 0

#46 elmiter

elmiter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:32

но все-таки ответьте?
  • 0

#47 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:33

Подскажите кто знает плиз чем отличаются копейщики от пикинеров и соответственно, что лучше использовать против атак конницы?

Копейщики - воины с копьями - имеют при себе небольшие(метра в 2 копья), ими и сражаются. Имеюют не очень хороший показатель атаки, но хорошие статы в защите, чардж средний. Многие из них умеют строиться в фалангу или стену щитов (очень плотный строй, с копьями вперед).Пикинеры - это воиины с пиками, пики достигают до 5 метров длиной - сражаются они либо ими на расстоянии от себя на 5 метров, либо мечами в ближнем бою. Умеют строиться в фалангу пикинеров - когда все 5 пики выдвигаются вперед. Имеют хорошую защиту, не очень атаку и никакой чардж, но пробить этот строй в лоб практически невозможно. Против конницы конечно лучше пикинеры. Рубят на раз-два.

И вопрос второй не менее важный про пиктограммы - чем отличаются значек "копья в квадратике" от "копий в ромбике" в информации об отряде?

Показывает "принадлежность" отряда.Если я правильно помню, копье в ромбике(как и все "в ромбике") - это кавалерия. Квадратное - это пехота.
  • 0

#48 elmiter

elmiter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:42

Копейщики - воины с копьями - имеют при себе небольшие(метра в 2 копья), ими и сражаются. Имеюют не очень хороший показатель атаки, но хорошие статы в защите, чардж средний. Многие из них умеют строиться в фалангу или стену щитов (очень плотный строй, с копьями вперед).Пикинеры - это воиины с пиками, пики достигают до 5 метров длиной - сражаются они либо ими на расстоянии от себя на 5 метров, либо мечами в ближнем бою. Умеют строиться в фалангу пикинеров - когда все 5 пики выдвигаются вперед. Имеют хорошую защиту, не очень атаку и никакой чардж, но пробить этот строй в лоб практически невозможно. Против конницы конечно лучше пикинеры. Рубят на раз-два.Показывает "принадлежность" отряда.

спасибо за исчерпывающий ответ! теперь я все понял!"Если я правильно помню, копье в ромбике(как и все "в ромбике") - это кавалерия. Квадратное - это пехота."не совсем так. пиктограмма у конных отрядов двухцветная например (тоже по памяти) меч в желто-белом квадратике, или копья в желто-белом ромбике, та же фигня и с пехотой. раз пиктограммы разные значит это не просто так сделано....
  • 0

#49 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:48

не совсем так. пиктограмма у конных отрядов двухцветная например (тоже по памяти) меч в желто-белом квадратике, или копья в желто-белом ромбике, та же фигня и с пехотой. раз пиктограммы разные значит это не просто так сделано....

Конница есть ударная (с копьями), есть штурмовая (с мечами) - используются в бою по разному.То же и с пехотой есть с копьями/пиками и с мечами.Отсюда разные пиктограммы...
  • 0

#50 elmiter

elmiter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:57

все такъ, но вопрос про пиктограммы.... я вспомнил есть ещё и в "кружкЕ" значек. сейчас приду домой, запущу игру и точно посмотрю.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II