Сейчас пойду в польз. сражение - буду изучать данных Вами юнитов, и врубаться в то, что же имели в виду разработчики задавая те или иные характеристики.
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 09:37
Отправлено 21 марта 2014 - 09:34
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 09:37
Отправлено 21 марта 2014 - 09:39
т.е. у гречиских фракций шансов против варваров не очень много =( так как у той же самой ВЕЛИКОЙ СПАРТЫ одни гоплиты и нет мечников вообще и кава более менее достойная тоже отсутсвует =((Гоплиты в фаланге хорошо держатся в узком проходе. Но на открытой местности мечники-присягнувшие обтекают со всех сторон эту маленькую кучку-фалангу и она сливается быстрее. В связи с этим на открытой местности надо тестировать как одиночный отряд, так и отряд, прикрытый с флангов другими отрядами.И ещё один момент: - мечники есть такие, которые держат строй из-за чего не могут обтекать вражескую фалангу гоплитов. Например, римские легионеры.- а вот те же присягнувшие НЕ ДЕРЖАТ строй, поэтому легко обтекают и вырезают несчастных гоплитов со всех сторон..............сам протестировал - мечники в любом случае легко убивает гоплитов....... разница между вариантами построений незначительная............- у мечников существенно выше характеристики ближнего боя и урона, и есть бонус против пехоты- у гоплитов другой бонус - против конницы - так что надо использовать по назначению.
Отправлено 21 марта 2014 - 09:46
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 09:55
Отправлено 21 марта 2014 - 10:06
Если Вам дать 3 отряда царских гоплитов а "глупому генералу " 3 отряда присягнувших сколько у Вас будет шансов на победу ???Ну, судя по сетевым сражениям, где человек против человека, можно считать, что шансы на победу над любой другой фракцией есть у каждой фракции. Ведь бои проводятся не юнит против юнита, а войско против войска. А в войске много разных юнитов, и тактика их применения задаёт шансы.Сколько шансов на победу у глупого генерала?
Отправлено 21 марта 2014 - 10:43
Прошу прощения, что влезаю в Вашу дискуссию, но:1. Насколько я понимаю, в сетевых сражениях никто не сражается 3 на 3 юнита. А в войске примерно 15 на 15 юнитов расклад уже совершенно другой (камрад papeion правильно говорит). 2. Из первого пункта вытекает второй: даже в Вашем примере (3 на 3) "глупый генерал"(с) с мечниками вполне может слить бой гоплитам, управляемым более толковым человеком (например, посылать их по очереди в лоб, или погонять мечников минут 10 по карте, чтобы те выдохлись и только потом напасть, или слить своего командира в самом начале стычки - другими словами делать глупости, т.к. он же "глупый генерал"(с)).3. Если говорить не о кастом-битве в мультиплеере, а о сетевой кампании: если по тем или иным причинам соперники-люди там сошлись именно в Вашем раскладе (3 на 3) и оба игрока толковые - то да, шансов гораздо больше у того, кто играет мечниками. Но здесь возникает вопрос к тому, кто с копейщиками - как же он допустил такую стычку? Значит он накосячил на стратегической карте - и за эту ошибку он вынужден заплатить этими своими отрядами. Но что в этой ситуации нечестного-то?Если Вам дать 3 отряда царских гоплитов а "глупому генералу " 3 отряда присягнувших сколько у Вас будет шансов на победу ???
Divide et impera!
Отправлено 21 марта 2014 - 10:50
Так не бывает! Вы всегда имеете возможность выбрать: когда, где и сколько.Скажем если в компанию играете с другим человеком. Вы за Спарту, он за Арвернов. На старте компании между вами огромное расстояние и время. Как всё сложится? Где и в каком раскладе вы будете проводить сражения? Вы и он будете как в шахматах просчитывать наперёд события. Кто из вас окажется смышлёнее и удачливее (а в игре важна и удача), тот и победит.Другой вариант: сетевое сражение. Вы набираете войско за Спарту, а ваш соперник за Арвернов. У вас по 12к денег. Я надеюсь вы не станете набирать одних гоплитов )))Если Вам дать 3 отряда царских гоплитов а "глупому генералу " 3 отряда присягнувших сколько у Вас будет шансов на победу ???
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 10:57
Отправлено 21 марта 2014 - 11:15
Так сравнивать неверно - а, если присягнувшие против катафрактов? Тоже расклад не очень. Кстати, пикинеры в поле норм валят мечников.Если Вам дать 3 отряда царских гоплитов а "глупому генералу " 3 отряда присягнувших сколько у Вас будет шансов на победу ???
Отправлено 21 марта 2014 - 11:17
Прошу прощения, что влезаю в Вашу дискуссию, но:1. Насколько я понимаю, в сетевых сражениях никто не сражается 3 на 3 юнита. А в войске примерно 15 на 15 юнитов расклад уже совершенно другой (камрад papeion правильно говорит). 2. Из первого пункта вытекает второй: даже в Вашем примере (3 на 3) "глупый генерал"(с) с мечниками вполне может слить бой гоплитам, управляемым более толковым человеком (например, посылать их по очереди в лоб, или погонять мечников минут 10 по карте, чтобы те выдохлись и только потом напасть, или слить своего командира в самом начале стычки - другими словами делать глупости, т.к. он же "глупый генерал"(с)).3. Если говорить не о кастом-битве в мультиплеере, а о сетевой кампании: если по тем или иным причинам соперники-люди там сошлись именно в Вашем раскладе (3 на 3) и оба игрока толковые - то да, шансов гораздо больше у того, кто играет мечниками. Но здесь возникает вопрос к тому, кто с копейщиками - как же он допустил такую стычку? Значит он накосячил на стратегической карте - и за эту ошибку он вынужден заплатить этими своими отрядами. Но что в этой ситуации нечестного-то?
Уважаемые камрады я это веду к тому что у креческих фракций ( аля спарта ) шансов победить варваров ( аля арверны ) очень мало !!! Даже в сетевом режиме !!! Давай те проанализируем возможные расклады : присягнувшие при любом раскладе вырезают любую пехоту спарты !! И кава арвернов наголову сильнее кавы спарты !!! Соответственно если Генерал у варваров мало-мальски разбирается в игре ( хотя бы на уровне того кого против кого посылать ) он УВЕРЕННО добьется победы !!!Так не бывает! Вы всегда имеете возможность выбрать: когда, где и сколько.Скажем если в компанию играете с другим человеком. Вы за Спарту, он за Арвернов. На старте компании между вами огромное расстояние и время. Как всё сложится? Где и в каком раскладе вы будете проводить сражения? Вы и он будете как в шахматах просчитывать наперёд события. Кто из вас окажется смышлёнее и удачливее (а в игре важна и удача), тот и победит.Другой вариант: сетевое сражение. Вы набираете войско за Спарту, а ваш соперник за Арвернов. У вас по 12к денег. Я надеюсь вы не станете набирать одних гоплитов )))
Отправлено 21 марта 2014 - 11:26
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 11:43
Отправлено 21 марта 2014 - 12:11
В компании греки смотрят на варваров как на...варваров, т.к. смазку для копий. Все эти варварячьи супермечники это финальная раскачка военных веток, т.е. появляется весьма нескоро. Алсо, из греков безмечные одни Спартанцы. У всех остальных есть или мечники в торрексах или царские пельтасты. С кавой тоже все ОК. Это спартанцы сами по себе недоведены до ума :- лимиты на чисто спартанские отряды;- лимиты на элиту;- элитные гоплиты самые малоэффективные (как класс, относительно элитных мечников, пикинеров, кавалерии и т.д.);- спартанские гоплиты как "лучшие гоплиты в игре" не соответствуют этому званию - сравните с теми же карфагенцами.т.е. у гречиских фракций шансов против варваров не очень много =( так как у той же самой ВЕЛИКОЙ СПАРТЫ одни гоплиты и нет мечников вообще и кава более менее достойная тоже отсутсвует =((
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II