Вы видимо еще ни разу не воевали против Спартанской "коробки")Уважаемые камрады я это веду к тому что у креческих фракций ( аля спарта ) шансов победить варваров ( аля арверны ) очень мало !!! Даже в сетевом режиме !!! Давай те проанализируем возможные расклады : присягнувшие при любом раскладе вырезают любую пехоту спарты !! И кава арвернов наголову сильнее кавы спарты !!! Соответственно если Генерал у варваров мало-мальски разбирается в игре ( хотя бы на уровне того кого против кого посылать ) он УВЕРЕННО добьется победы !!!
Вопросы по геймплею
#431
Отправлено 21 марта 2014 - 12:20
#432
Отправлено 21 марта 2014 - 12:26
Спарта на данный исторический период уже не та. Она вырождается. Посему правильно, что спарт. гоплиты не самые-самые.
Кроме того гоплиты как таковые в данный исторический период уже как устаревающий вариант для основы пехоты. Теперь на ринг выходят мечники ))) и в игре это показано справедливо. Другое дело, что как это и было на самом деле, мечниками надо маневрировать. Нет и не было смысла кидаться на сариссы ))) в виде смазки дня них. Даже ИИ пытается обойти сариссофоров, а человек это делает и подавно.
Кроме того исторически же верно, что стрелковая составляющая становится всё более значимой. Даже рукопашная пехота стреляет теми же пилумами. В связи с этим тактика должна быть очень гибкая. И, тут действительно Спарта проигрывает. У неё стрелки плоховаты, мечников нет, кавалерия слабая, ...тактическими приёмами эта фракция очень бедная.
Однако та же Македония - это совсем другое дело )))
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 12:52
#433
Отправлено 21 марта 2014 - 14:08
Сообщение отредактировал chrysis: 21 марта 2014 - 14:10
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#434
Отправлено 21 марта 2014 - 14:39
Дык в том-то и дело - у меня "Давшие клятву крови" получаются бесполезным юнитом, даже слабее "Новобранцев с дубинками".Polart, эти боевые характеристики юнитов - штука интересная. Если их правильно понимать, то можно проводить более сознательную тактику. Большинство игроков смотрят на эти характеристики как маленький ребёнок в книжку. А уж что там имели в виду разработчики по поводу того или иного юнита - это вообще целый ликбез нужен.
Сейчас пойду в польз. сражение - буду изучать данных Вами юнитов, и врубаться в то, что же имели в виду разработчики задавая те или иные характеристики.
Вообще не пойму их назначения... И так и сяк их пробовал, правда в кампании - не впечатляют абсолютно.
Думаю, накосячили таки СА с их броней... вернее, с ее полным отсутствием
#435
Отправлено 21 марта 2014 - 14:53
#436
Отправлено 21 марта 2014 - 15:14
Варварские мечники без брони(клятвенные, обнаженные, разукрашенные и особенно берсерки) - это штурмовики. Обойти, прорвать строй, вдарить взад - вот их задачи.Дык в том-то и дело - у меня "Давшие клятву крови" получаются бесполезным юнитом, даже слабее "Новобранцев с дубинками".Вообще не пойму их назначения... И так и сяк их пробовал, правда в кампании - не впечатляют абсолютно.Думаю, накосячили таки СА с их броней... вернее, с ее полным отсутствием
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#437
Отправлено 21 марта 2014 - 15:33
Хе-хе! Спасибо камраду chrysis за видеоролик по Спарте. Я воспользовался тактическим советом: атаковать двумя отрядами против одного вражеского. Провёл битву в польз. сражении тремя царскими гоплитами против трёх присягнувших. Выиграл, при чём очень стабильно.Если Вам дать 3 отряда царских гоплитов а "глупому генералу " 3 отряда присягнувших сколько у Вас будет шансов на победу ???
Двумя отрядами встретил натиск. Третий отряд завёл с тыла и ударил по одному из присягнувших. В результате УВЕРЕННО уничтожил его. Дальнейшая сеча была явно на моей стороне )))
И, да - высокая мораль царских гоплитов, это их конёк. Держатся героически, долго и до конца, ...и не дрейфят от ударов с тыла, окружений. Уважуха )))
Таким волевым смелым гоплитом можно отвлекать одним отрядом целую кучу вражеских, а в это время выбирать цель с тыла.
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 15:45
#438
Отправлено 21 марта 2014 - 15:43
Ну давай сравнимДык в том-то и дело - у меня "Давшие клятву крови" получаются бесполезным юнитом, даже слабее "Новобранцев с дубинками".
Вообще не пойму их назначения... И так и сяк их пробовал, правда в кампании - не впечатляют абсолютно.
Думаю, накосячили таки СА с их броней... вернее, с ее полным отсутствием
Показатели Давшие клятву крови; Новобранцы с дубинками
Ближний бой 34 (37); 20 (22)
Урон оружием 20; 20
Бонус в натиске 24; 16
Защита ближнего боя 39 (43); 41 (44)
Броня 0; 35
Здоровье 40; 35
Базовый боевой дух 55; 30
Разберемся с характеристиками:
1. Ближний бой - думаю понятно.
2. Урон оружием - показатель, который дает прибавку к ближнем бою + урон броне (в данном случае 6 + 14 соответственно для обоих типов юнитов).
3. Бонус в натиске - показатель первичного урона который будет нанесен с натиска первым линиям противника при контакте.
4. Защита ближнего боя - тоже думаю понятно, складывается из базовой защиты (условно умение солдата парировать удары в ближнем бою) и защиты, которую дает щит:
у давших клятву крови слабый щит дающий защиту в 35 единиц (такие же щиты у берсерков) + базовый показатель 4 = 39
у новобранцев с дубинками более широкий щит, дающий защиту 40 единиц (как у мастеров меча) + базовый показатель 1 = 41.
5. Броня - показатель, который влияет на получение юнитом урона от дистанционных атак (складывается из собственно типа брони и умения использовать щит от стрелковых атак):
у давших клятву крови 0 (типа голые они и щит от стрел юзать не умеют))));
у новобранцев с дубинками 35 (10 от тряпок на них + 25 дает больший щит);
6. Здоровье оно и в Африке здоровье, как и боевой дух. Эти два показателя работают всегда.
Давшие клятву крови набираются в бронзовых кузницах, которые их сразу апают на 10% к ближнему бою и защите ближнего боя на 5%. Значения указаны в скобках.
Как итог, давшие клятву крови гораздо эффективнее в ближнем бою. чем новобранцы с дубинками, за счет соответствующих показателей: ближний бой (профит в 14-15 единиц), натиска (профит в 8 единиц) и здоровья (профит в 5 единиц). Отсутствие же брони делаю их более уязвимыми от атак любых стрелков.
Камрад papeion написал всего проще и понятнее в общем
Сообщение отредактировал chrysis: 21 марта 2014 - 15:49
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#439
Отправлено 21 марта 2014 - 15:58
Внимательно сравнил характеристики некоторых сильнейших гоплитов, у царских гоплитов Спарты самый высокий боевой дух. И другие характеристики частично ниже, но и частично выше. Так что я ошибался что ветераны-гоплиты являются сильнейшими гоплитами.
Пожалуй нельзя выделить сильнейшего. Они все примерно на одном уровне, просто у каждого есть изюминка. И вот у царских - это их боевой дух.
Сравнивал: наёмных ветеранов-гоплитов, спартанских царских гоплитов, карфагенский священный отряд
Да, кстати: во время сражения гоплиты медленнее устают, чем те же присягнувшие. Уставшие присягнувшие, которым пощекотал спины копьями, просто впадают в панику ))) ...поэтому трое царских выносят трёх присягнувших на ура.
Выносливость + боевой дух + тактика = Победа элитных гоплитов над элитными мечниками.
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 16:09
#440
Отправлено 21 марта 2014 - 16:33
А ты представь, если в кампании монумент Леониду отстроить + храм Ареса 4 уровня. В итоге получаем 75 Боевого духа + еще 40% + 2 (за счет 3 лычек опыта от зданий) = 107 боевого духа. Это не считая традиций. На смерть будут стоять.возвращаясь к гоплитам:
Внимательно сравнил характеристики некоторых сильнейших гоплитов, у царских гоплитов Спарты самый высокий боевой дух. И другие характеристики частично ниже, но и частично выше. Так что я ошибался что ветераны-гоплиты являются сильнейшими гоплитами.
Пожалуй нельзя выделить сильнейшего. Они все примерно на одном уровне, просто у каждого есть изюминка. И вот у царских - это их боевой дух.
Сравнивал: наёмных ветеранов-гоплитов, спартанских царских гоплитов, карфагенский священный отряд
Да, кстати: во время сражения гоплиты медленнее устают, чем те же присягнувшие. Уставшие присягнувшие, которым пощекотал спины копьями, просто впадают в панику ))) ...поэтому трое царских выносят трёх присягнувших на ура.
Выносливость + боевой дух + тактика = Победа элитных гоплитов над элитными мечниками.
Сообщение отредактировал chrysis: 21 марта 2014 - 16:35
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II