Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#431 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2014 - 12:20

Уважаемые камрады я это веду к тому что у креческих фракций ( аля спарта ) шансов победить варваров ( аля арверны ) очень мало !!! Даже в сетевом режиме !!! Давай те проанализируем возможные расклады : присягнувшие при любом раскладе вырезают любую пехоту спарты !! И кава арвернов наголову сильнее кавы спарты !!! Соответственно если Генерал у варваров мало-мальски разбирается в игре ( хотя бы на уровне того кого против кого посылать ) он УВЕРЕННО добьется победы !!!

Вы видимо еще ни разу не воевали против Спартанской "коробки")
  • 0

#432 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 марта 2014 - 12:26

лучшие гоплиты в игре - наёмные ветераны-гоплиты.
Спарта на данный исторический период уже не та. Она вырождается. Посему правильно, что спарт. гоплиты не самые-самые.
Кроме того гоплиты как таковые в данный исторический период уже как устаревающий вариант для основы пехоты. Теперь на ринг выходят мечники ))) и в игре это показано справедливо. Другое дело, что как это и было на самом деле, мечниками надо маневрировать. Нет и не было смысла кидаться на сариссы ))) в виде смазки дня них. Даже ИИ пытается обойти сариссофоров, а человек это делает и подавно.
Кроме того исторически же верно, что стрелковая составляющая становится всё более значимой. Даже рукопашная пехота стреляет теми же пилумами. В связи с этим тактика должна быть очень гибкая. И, тут действительно Спарта проигрывает. У неё стрелки плоховаты, мечников нет, кавалерия слабая, ...тактическими приёмами эта фракция очень бедная.
Однако та же Македония - это совсем другое дело )))

Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 12:52

  • 0

#433 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 21 марта 2014 - 14:08

Мне лишь остается к мнению камрадов о силе Спарты в сетевых сражениях ролик прикрепить, где отлично показана тактика против Арвернов:]]>]]> + обзор Спарты для сетевых баталий: ]]>]]>.Несмотря на давность роликов содержимое актуально и по сей день.

Сообщение отредактировал chrysis: 21 марта 2014 - 14:10

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#434 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 21 марта 2014 - 14:39

Polart, эти боевые характеристики юнитов - штука интересная. Если их правильно понимать, то можно проводить более сознательную тактику. Большинство игроков смотрят на эти характеристики как маленький ребёнок в книжку. А уж что там имели в виду разработчики по поводу того или иного юнита - это вообще целый ликбез нужен.

Сейчас пойду в польз. сражение - буду изучать данных Вами юнитов, и врубаться в то, что же имели в виду разработчики задавая те или иные характеристики.

Дык в том-то и дело - у меня "Давшие клятву крови" получаются бесполезным юнитом, даже слабее "Новобранцев с дубинками".
Вообще не пойму их назначения... И так и сяк их пробовал, правда в кампании - не впечатляют абсолютно.
Думаю, накосячили таки СА с их броней... вернее, с ее полным отсутствием
  • 0

#435 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 марта 2014 - 14:53

я схлестнул "давших клятву на крови" с "новобранцами с дубинками" ....клятвенные побеждают.однако в связи с бронёй на нуле, они быстрее сливаются стрелкам - тем же пращникам.посему клятвенных надо беречь от стрелков, и использовать для раша, или удара в тыл. у них выше натиск и урон----по поводу копейщиков я думаю та же тема: первые имеют выше бонус против конницы, зато вторые имеют хороший натиск... теоретически можно предположить, что вторые были более быстрые ребята с копьями полегче, ...а первые были потяжелее, покряжистее (из крестьян как бы) и с увесистыми копьями.---по поводу брони "ноль" можно подвести теорию - что такие ребята специально облегчались (не одевали броню) ради более мощного натиска... легче щиты, копья и прочее.
  • 0

#436 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 марта 2014 - 15:14

Дык в том-то и дело - у меня "Давшие клятву крови" получаются бесполезным юнитом, даже слабее "Новобранцев с дубинками".Вообще не пойму их назначения... И так и сяк их пробовал, правда в кампании - не впечатляют абсолютно.Думаю, накосячили таки СА с их броней... вернее, с ее полным отсутствием

Варварские мечники без брони(клятвенные, обнаженные, разукрашенные и особенно берсерки) - это штурмовики. Обойти, прорвать строй, вдарить взад - вот их задачи.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#437 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 марта 2014 - 15:33

Если Вам дать 3 отряда царских гоплитов а "глупому генералу " 3 отряда присягнувших сколько у Вас будет шансов на победу ???

Хе-хе! Спасибо камраду chrysis за видеоролик по Спарте. Я воспользовался тактическим советом: атаковать двумя отрядами против одного вражеского. Провёл битву в польз. сражении тремя царскими гоплитами против трёх присягнувших. Выиграл, при чём очень стабильно.

Двумя отрядами встретил натиск. Третий отряд завёл с тыла и ударил по одному из присягнувших. В результате УВЕРЕННО уничтожил его. Дальнейшая сеча была явно на моей стороне )))

И, да - высокая мораль царских гоплитов, это их конёк. Держатся героически, долго и до конца, ...и не дрейфят от ударов с тыла, окружений. Уважуха )))

Таким волевым смелым гоплитом можно отвлекать одним отрядом целую кучу вражеских, а в это время выбирать цель с тыла.

Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 15:45

  • 0

#438 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 21 марта 2014 - 15:43

Дык в том-то и дело - у меня "Давшие клятву крови" получаются бесполезным юнитом, даже слабее "Новобранцев с дубинками".
Вообще не пойму их назначения... И так и сяк их пробовал, правда в кампании - не впечатляют абсолютно.
Думаю, накосячили таки СА с их броней... вернее, с ее полным отсутствием

Ну давай сравним
Показатели Давшие клятву крови; Новобранцы с дубинками
Ближний бой 34 (37); 20 (22)
Урон оружием 20; 20
Бонус в натиске 24; 16
Защита ближнего боя 39 (43); 41 (44)
Броня 0; 35
Здоровье 40; 35
Базовый боевой дух 55; 30

Разберемся с характеристиками:
1. Ближний бой - думаю понятно.
2. Урон оружием - показатель, который дает прибавку к ближнем бою + урон броне (в данном случае 6 + 14 соответственно для обоих типов юнитов).
3. Бонус в натиске - показатель первичного урона который будет нанесен с натиска первым линиям противника при контакте.
4. Защита ближнего боя - тоже думаю понятно, складывается из базовой защиты (условно умение солдата парировать удары в ближнем бою) и защиты, которую дает щит:
у давших клятву крови слабый щит дающий защиту в 35 единиц (такие же щиты у берсерков) + базовый показатель 4 = 39
у новобранцев с дубинками более широкий щит, дающий защиту 40 единиц (как у мастеров меча) + базовый показатель 1 = 41.
5. Броня - показатель, который влияет на получение юнитом урона от дистанционных атак (складывается из собственно типа брони и умения использовать щит от стрелковых атак):
у давших клятву крови 0 (типа голые они и щит от стрел юзать не умеют))));
у новобранцев с дубинками 35 (10 от тряпок на них + 25 дает больший щит);
6. Здоровье оно и в Африке здоровье, как и боевой дух. Эти два показателя работают всегда.

Давшие клятву крови набираются в бронзовых кузницах, которые их сразу апают на 10% к ближнему бою и защите ближнего боя на 5%. Значения указаны в скобках.

Как итог, давшие клятву крови гораздо эффективнее в ближнем бою. чем новобранцы с дубинками, за счет соответствующих показателей: ближний бой (профит в 14-15 единиц), натиска (профит в 8 единиц) и здоровья (профит в 5 единиц). Отсутствие же брони делаю их более уязвимыми от атак любых стрелков.

Камрад papeion написал всего проще и понятнее в общем :lol:

Сообщение отредактировал chrysis: 21 марта 2014 - 15:49

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#439 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 марта 2014 - 15:58

возвращаясь к гоплитам:
Внимательно сравнил характеристики некоторых сильнейших гоплитов, у царских гоплитов Спарты самый высокий боевой дух. И другие характеристики частично ниже, но и частично выше. Так что я ошибался что ветераны-гоплиты являются сильнейшими гоплитами.
Пожалуй нельзя выделить сильнейшего. Они все примерно на одном уровне, просто у каждого есть изюминка. И вот у царских - это их боевой дух.

Сравнивал: наёмных ветеранов-гоплитов, спартанских царских гоплитов, карфагенский священный отряд

Да, кстати: во время сражения гоплиты медленнее устают, чем те же присягнувшие. Уставшие присягнувшие, которым пощекотал спины копьями, просто впадают в панику ))) ...поэтому трое царских выносят трёх присягнувших на ура.
Выносливость + боевой дух + тактика = Победа элитных гоплитов над элитными мечниками.

Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2014 - 16:09

  • 0

#440 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 21 марта 2014 - 16:33

возвращаясь к гоплитам:
Внимательно сравнил характеристики некоторых сильнейших гоплитов, у царских гоплитов Спарты самый высокий боевой дух. И другие характеристики частично ниже, но и частично выше. Так что я ошибался что ветераны-гоплиты являются сильнейшими гоплитами.
Пожалуй нельзя выделить сильнейшего. Они все примерно на одном уровне, просто у каждого есть изюминка. И вот у царских - это их боевой дух.

Сравнивал: наёмных ветеранов-гоплитов, спартанских царских гоплитов, карфагенский священный отряд

Да, кстати: во время сражения гоплиты медленнее устают, чем те же присягнувшие. Уставшие присягнувшие, которым пощекотал спины копьями, просто впадают в панику ))) ...поэтому трое царских выносят трёх присягнувших на ура.
Выносливость + боевой дух + тактика = Победа элитных гоплитов над элитными мечниками.

А ты представь, если в кампании монумент Леониду отстроить + храм Ареса 4 уровня. В итоге получаем 75 Боевого духа + еще 40% + 2 (за счет 3 лычек опыта от зданий) = 107 боевого духа. Это не считая традиций. На смерть будут стоять.

Сообщение отредактировал chrysis: 21 марта 2014 - 16:35

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II