Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#411 bledwhite

bledwhite

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 11:29

поставил dlc Blood & Gore, все настройки на максимуме - ультра, кровь есть, а вот расчлененки так и не увидел за несколько месяцев(не подскажете в чем проблема, или как увеличить кол-во таких анимаций или может мод есть какой нибудь?)
  • 0

#412 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 19 марта 2014 - 13:13

поставил dlc Blood & Gore, все настройки на максимуме - ультра, кровь есть, а вот расчлененки так и не увидел за несколько месяцев(не подскажете в чем проблема, или как увеличить кол-во таких анимаций или может мод есть какой нибудь?)

- Дело в том что кровь появилась в меньшем количестве, по срвнению с более ранней версией фонтана. Расчленёнка есть, но её трудно заметить из-за столпотворения и рандомно мало случаев, плюс она появляется при опциях ультра об отрядов.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#413 bledwhite

bledwhite

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 19:05

- Дело в том что кровь появилась в меньшем количестве, по срвнению с более ранней версией фонтана. Расчленёнка есть, но её трудно заметить из-за столпотворения и рандомно мало случаев, плюс она появляется при опциях ультра об отрядов.

Спасибо за ответ)
  • 0

#414 Mikespb

Mikespb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петребург
Регистрация: 04.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 14:11

Камрады подскажите плз : как лучше гоплитов против мечников использовать в фаланге или без ??? прото в фаланге вроде защита больше но они вроде как сливаются быстрее =(
  • 0

#415 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 20 марта 2014 - 15:28

Камрады подскажите плз : как лучше гоплитов против мечников использовать в фаланге или без ??? прото в фаланге вроде защита больше но они вроде как сливаются быстрее =(

Одноуровневых гоплитов лучше вообще против мечников не использовать. Если уж выпал такой вариант, то однозначенно в фаланге. В свободном строю мечники гоплитов просто перережут. В фаланге есть шанс продержаться до удара вражеских мечникам в тыл или во фланг. Кроме того фаланга гоплитов не плохо держит фланговые удары и может некоторое время простоять и против двух отрядов мечников.Вы напишите, какой фракцией играете, так легче будет соориентироваться.

Сообщение отредактировал chrysis: 20 марта 2014 - 15:29

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#416 Mikespb

Mikespb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петребург
Регистрация: 04.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 16:11

Одноуровневых гоплитов лучше вообще против мечников не использовать. Если уж выпал такой вариант, то однозначенно в фаланге. В свободном строю мечники гоплитов просто перережут. В фаланге есть шанс продержаться до удара вражеских мечникам в тыл или во фланг. Кроме того фаланга гоплитов не плохо держит фланговые удары и может некоторое время простоять и против двух отрядов мечников.Вы напишите, какой фракцией играете, так легче будет соориентироваться.

Я просто тестил : царские спартанцы против присягнувших и мне показалось что спартанцы продержались дольше и убили больше в обычном строю чем в фаланге но возможно я ошибаюсь надо еще потестить !!!! =))
  • 0

#417 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 марта 2014 - 16:48

Гоплиты в фаланге хорошо держатся в узком проходе. Но на открытой местности мечники-присягнувшие обтекают со всех сторон эту маленькую кучку-фалангу и она сливается быстрее. В связи с этим на открытой местности надо тестировать как одиночный отряд, так и отряд, прикрытый с флангов другими отрядами.И ещё один момент: - мечники есть такие, которые держат строй из-за чего не могут обтекать вражескую фалангу гоплитов. Например, римские легионеры.- а вот те же присягнувшие НЕ ДЕРЖАТ строй, поэтому легко обтекают и вырезают несчастных гоплитов со всех сторон..............сам протестировал - мечники в любом случае легко убивает гоплитов....... разница между вариантами построений незначительная............- у мечников существенно выше характеристики ближнего боя и урона, и есть бонус против пехоты- у гоплитов другой бонус - против конницы - так что надо использовать по назначению.

Сообщение отредактировал papeion: 20 марта 2014 - 18:06

  • 0

#418 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 20 марта 2014 - 18:32

papeion и прочие камрады, интересует Ваше мнение в таком вопросе:
Я играю за Свебов и обнаружил некоторые нелогичные моменты, возможно ошибка разрабов в настройках "Новобранцев с дубинками" и "Давших клятву крови". Вот, что меня смущает:
1. Броня у "Давших клятву крови" - 0, у "Новобранцев с дубинками" - 35, хотя новобранцы ниже уровнем и даже на иконке отображены с голым торсом, а "кровавые" в холщовых рубахах (причем, место найма -кузня, что как-бы намекает - лучше кузня, лучше доспехи). Кстати, "Копейщики Вотана" на иконке тоже изображены в рубахах и имеют броню -35.
2. В характеристике у "Давших клятву крови" - Средняя защита, при значении Защита ближ.боя 39
у "Новобранцев с дубинками" - Слабая защита, при значении Защита ближ.боя 41
3. "Братья-копейщики" имеют меньший бонус против кавалерии, чем "Копейщики-новобранцы"
Могли разрабы накосячить или это мои домыслы?

Сообщение отредактировал Polart: 20 марта 2014 - 18:54

  • 0

#419 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 марта 2014 - 22:37

papeion и прочие камрады, интересует Ваше мнение в таком вопросе:
Я играю за Свебов и обнаружил некоторые нелогичные моменты, возможно ошибка разрабов в настройках "Новобранцев с дубинками" и "Давших клятву крови". Вот, что меня смущает:
1. Броня у "Давших клятву крови" - 0, у "Новобранцев с дубинками" - 35, хотя новобранцы ниже уровнем и даже на иконке отображены с голым торсом, а "кровавые" в холщовых рубахах (причем, место найма -кузня, что как-бы намекает - лучше кузня, лучше доспехи). Кстати, "Копейщики Вотана" на иконке тоже изображены в рубахах и имеют броню -35.
2. В характеристике у "Давших клятву крови" - Средняя защита, при значении Защита ближ.боя 39
у "Новобранцев с дубинками" - Слабая защита, при значении Защита ближ.боя 41
3. "Братья-копейщики" имеют меньший бонус против кавалерии, чем "Копейщики-новобранцы"
Могли разрабы накосячить или это мои домыслы?

Да у них столько косяков, что все и не запомнить. Например дальность стрельбы степной кавалерии 125, но при этом те-же степные наёмники имеют 150.
  • 0

#420 Gamburg0001

Gamburg0001

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Дагестан
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 23:34

парни такой вопрос, а как можно скрытых юнитов посмотреть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II