Вопросы по геймплею
#411
Отправлено 19 марта 2014 - 11:29
#412
Отправлено 19 марта 2014 - 13:13
- Дело в том что кровь появилась в меньшем количестве, по срвнению с более ранней версией фонтана. Расчленёнка есть, но её трудно заметить из-за столпотворения и рандомно мало случаев, плюс она появляется при опциях ультра об отрядов.поставил dlc Blood & Gore, все настройки на максимуме - ультра, кровь есть, а вот расчлененки так и не увидел за несколько месяцев(не подскажете в чем проблема, или как увеличить кол-во таких анимаций или может мод есть какой нибудь?)
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#413
Отправлено 19 марта 2014 - 19:05
Спасибо за ответ)- Дело в том что кровь появилась в меньшем количестве, по срвнению с более ранней версией фонтана. Расчленёнка есть, но её трудно заметить из-за столпотворения и рандомно мало случаев, плюс она появляется при опциях ультра об отрядов.
#414
Отправлено 20 марта 2014 - 14:11
#415
Отправлено 20 марта 2014 - 15:28
Одноуровневых гоплитов лучше вообще против мечников не использовать. Если уж выпал такой вариант, то однозначенно в фаланге. В свободном строю мечники гоплитов просто перережут. В фаланге есть шанс продержаться до удара вражеских мечникам в тыл или во фланг. Кроме того фаланга гоплитов не плохо держит фланговые удары и может некоторое время простоять и против двух отрядов мечников.Вы напишите, какой фракцией играете, так легче будет соориентироваться.Камрады подскажите плз : как лучше гоплитов против мечников использовать в фаланге или без ??? прото в фаланге вроде защита больше но они вроде как сливаются быстрее =(
Сообщение отредактировал chrysis: 20 марта 2014 - 15:29
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#416
Отправлено 20 марта 2014 - 16:11
Я просто тестил : царские спартанцы против присягнувших и мне показалось что спартанцы продержались дольше и убили больше в обычном строю чем в фаланге но возможно я ошибаюсь надо еще потестить !!!! =))Одноуровневых гоплитов лучше вообще против мечников не использовать. Если уж выпал такой вариант, то однозначенно в фаланге. В свободном строю мечники гоплитов просто перережут. В фаланге есть шанс продержаться до удара вражеских мечникам в тыл или во фланг. Кроме того фаланга гоплитов не плохо держит фланговые удары и может некоторое время простоять и против двух отрядов мечников.Вы напишите, какой фракцией играете, так легче будет соориентироваться.
#417
Отправлено 20 марта 2014 - 16:48
Сообщение отредактировал papeion: 20 марта 2014 - 18:06
#418
Отправлено 20 марта 2014 - 18:32
Я играю за Свебов и обнаружил некоторые нелогичные моменты, возможно ошибка разрабов в настройках "Новобранцев с дубинками" и "Давших клятву крови". Вот, что меня смущает:
1. Броня у "Давших клятву крови" - 0, у "Новобранцев с дубинками" - 35, хотя новобранцы ниже уровнем и даже на иконке отображены с голым торсом, а "кровавые" в холщовых рубахах (причем, место найма -кузня, что как-бы намекает - лучше кузня, лучше доспехи). Кстати, "Копейщики Вотана" на иконке тоже изображены в рубахах и имеют броню -35.
2. В характеристике у "Давших клятву крови" - Средняя защита, при значении Защита ближ.боя 39
у "Новобранцев с дубинками" - Слабая защита, при значении Защита ближ.боя 41
3. "Братья-копейщики" имеют меньший бонус против кавалерии, чем "Копейщики-новобранцы"
Могли разрабы накосячить или это мои домыслы?
Сообщение отредактировал Polart: 20 марта 2014 - 18:54
#419
Отправлено 20 марта 2014 - 22:37
Да у них столько косяков, что все и не запомнить. Например дальность стрельбы степной кавалерии 125, но при этом те-же степные наёмники имеют 150.papeion и прочие камрады, интересует Ваше мнение в таком вопросе:
Я играю за Свебов и обнаружил некоторые нелогичные моменты, возможно ошибка разрабов в настройках "Новобранцев с дубинками" и "Давших клятву крови". Вот, что меня смущает:
1. Броня у "Давших клятву крови" - 0, у "Новобранцев с дубинками" - 35, хотя новобранцы ниже уровнем и даже на иконке отображены с голым торсом, а "кровавые" в холщовых рубахах (причем, место найма -кузня, что как-бы намекает - лучше кузня, лучше доспехи). Кстати, "Копейщики Вотана" на иконке тоже изображены в рубахах и имеют броню -35.
2. В характеристике у "Давших клятву крови" - Средняя защита, при значении Защита ближ.боя 39
у "Новобранцев с дубинками" - Слабая защита, при значении Защита ближ.боя 41
3. "Братья-копейщики" имеют меньший бонус против кавалерии, чем "Копейщики-новобранцы"
Могли разрабы накосячить или это мои домыслы?
#420
Отправлено 20 марта 2014 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II