Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#401 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 11 марта 2014 - 16:43

Товарищи, почитал и не нашел ответа, как же получить культурную победу? строю храмы везде, все исследования завершил, а все равно говорят у вас только 4 области с вашей культурой... куда не глянь Изменения на след.ход 0.0%Причем даже если показывает Влияние моей культуры 34 рим 10, то она не меняется на мою...подскажите, что я не так делаю?
  • 0

#402 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2014 - 11:37

Быстрый бой:Ребята подскажите, можно ли как-то не дать возможность игроку создать ничью? А то достали игроки которые не честно играют.
  • 0

#403 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2014 - 21:09

Доброго времени суток, играю за Эпир, на 50 ходу прекратили появляться в пуле полководцев/адмиралов,члены моей семьи/партии(молосцы). Вот уже как 10 ходов если кто-то из генералов или адмиралов погиб,умер, или при формировании новой армии/флота предлагают на замещение только членов др. семьи. я а хочу чтобы из моей партии кто-нибудь появился, усыновление надоело. Подскажите как исправить эту проблему?
  • 0

#404 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2014 - 16:05

А получается, что флот переходы для армий, например, с Сицилии на Апеннинский полуостров, не блокирует, верно? ЕМНИП в прежних играх серии можно было флотом закрыть переход.
  • 0

#405 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 14 марта 2014 - 17:27

С флотом вообще печаль. Чтоб традиции прокачать приходиться города штурмовать. Раньше хоть пираты шастали по карте, а теперь они только для статистики отмечаются.
  • 0

#406 reflect

reflect

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.мая.13
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2014 - 19:52

Играя за Селевкидов захватил провинцию Арабия Магна, в столице которой был построен квартал знати 2 уровня. Так вот это здание позволяет найм юнитов не только восточной культуры (согласно мануала), но и найм юнитов из ветки селевкидов ТРЕТЬЕГО уровня (для данного типа казарм). Баг?
  • 0

#407 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 марта 2014 - 21:51

Играя за Селевкидов захватил провинцию Арабия Магна, в столице которой был построен квартал знати 2 уровня. Так вот это здание позволяет найм юнитов не только восточной культуры (согласно мануала), но и найм юнитов из ветки селевкидов ТРЕТЬЕГО уровня (для данного типа казарм). Баг?

Это фишка для ии чтобы он быстрей мог выйти на приличных юнитов,кстати такое здание третьего уровня или четвертого(точно не помню) дает всех топовых юнитов селевкидов кроме конницы и вдобавок хороший гарнизон. Эту фишку использую без зазрения совести ибо считаю что можно ии можно и мне:)Да и еще рекомендую обратить внимания на восточные кузни или кузни таких фракций как набатея там кузня третьего уровня с минимальным штрафом дает золотое оружие и броню+ еще всякие вкусные здания вроде стрельбища дающие увеличение запаса снарядов или увеличение скорости лошадей все также с копеечными штрафами.
  • 0

#408 Алексатор

Алексатор

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2014 - 10:56

Подскажите, где то на форуме видел ссылку на интерактивную карту, на которой показаны наемники и в каких областях нанимаются. И вот не могу найти ни ссылки, ни самой карты...
  • 0

#409 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 15 марта 2014 - 11:35

]]>http://twmap.nivv.se/]]>
  • 0

#410 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2014 - 22:09

Товарищи, почитал и не нашел ответа, как же получить культурную победу? строю храмы везде, все исследования завершил, а все равно говорят у вас только 4 области с вашей культурой... куда не глянь Изменения на след.ход 0.0%Причем даже если показывает Влияние моей культуры 34 рим 10, то она не меняется на мою...подскажите, что я не так делаю?

Если не хватает влияния для роста своей культуры, нужно продолжать строить храмы, а ещё неплохо сановников заводить. Плюс есть навыки у других агентов (довольно редко), плюс членам семьи иногда в свиту можно добавить спутника или предмет, увеличивающий влияние культуры. Но вообще, имхо, довольно сложная эта победа. Я за Карфаген недавно добивался её, пришлось попотеть, конечно. Хотя, с другой стороны, я про культурную победу стал думать, когда уже больше половины кампании было пройдено, так что пришлось этот аспект заново начинать, по сути.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II