Вопросы по геймплею
#401
Отправлено 11 марта 2014 - 16:43
#402
Отправлено 12 марта 2014 - 11:37
#403
Отправлено 13 марта 2014 - 21:09
#404
Отправлено 14 марта 2014 - 16:05
#405
Отправлено 14 марта 2014 - 17:27
#406
Отправлено 14 марта 2014 - 19:52
#407
Отправлено 14 марта 2014 - 21:51
Это фишка для ии чтобы он быстрей мог выйти на приличных юнитов,кстати такое здание третьего уровня или четвертого(точно не помню) дает всех топовых юнитов селевкидов кроме конницы и вдобавок хороший гарнизон. Эту фишку использую без зазрения совести ибо считаю что можно ии можно и мнеДа и еще рекомендую обратить внимания на восточные кузни или кузни таких фракций как набатея там кузня третьего уровня с минимальным штрафом дает золотое оружие и броню+ еще всякие вкусные здания вроде стрельбища дающие увеличение запаса снарядов или увеличение скорости лошадей все также с копеечными штрафами.Играя за Селевкидов захватил провинцию Арабия Магна, в столице которой был построен квартал знати 2 уровня. Так вот это здание позволяет найм юнитов не только восточной культуры (согласно мануала), но и найм юнитов из ветки селевкидов ТРЕТЬЕГО уровня (для данного типа казарм). Баг?
#408
Отправлено 15 марта 2014 - 10:56
#410
Отправлено 16 марта 2014 - 22:09
Если не хватает влияния для роста своей культуры, нужно продолжать строить храмы, а ещё неплохо сановников заводить. Плюс есть навыки у других агентов (довольно редко), плюс членам семьи иногда в свиту можно добавить спутника или предмет, увеличивающий влияние культуры. Но вообще, имхо, довольно сложная эта победа. Я за Карфаген недавно добивался её, пришлось попотеть, конечно. Хотя, с другой стороны, я про культурную победу стал думать, когда уже больше половины кампании было пройдено, так что пришлось этот аспект заново начинать, по сути.Товарищи, почитал и не нашел ответа, как же получить культурную победу? строю храмы везде, все исследования завершил, а все равно говорят у вас только 4 области с вашей культурой... куда не глянь Изменения на след.ход 0.0%Причем даже если показывает Влияние моей культуры 34 рим 10, то она не меняется на мою...подскажите, что я не так делаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II