- Дело в том что захватить можно имея даже полный стек, то есть после этого будет так 20+1 отряд.А свободный слот под новый отряд у тебя есть?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Вопросы по геймплею
#451
Отправлено 24 марта 2014 - 13:22
#452
Отправлено 24 марта 2014 - 18:37
#453
Отправлено 24 марта 2014 - 18:55
- У меня вышло это случайно в битве. Во время боя я с полным стеком маршировал вперёд на пол стека врага, который ретировался к подкреплению, но атаковывал именно он. Так вот, в то время как вражина отступала, его скорпион остался перед моим фронтом, мои солдаты просто прошли сквозь них и вырезали всех автоматом, я даже их не заметил. После боя смотрю 21 отряд в стеке с этим скорпионом. Захватывали его пешие, но в другой битве я захватил уже 2 скорпиона, но атаковал их конными отрядами. Не имеет значения кем ты атакуешь, могут захватить и конные и пешие, но как и почему, правила так и не понял.не получается захватить вражескую машинку никаким образом, возможно виной будет то что у меня пиратка стоит
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#454
Отправлено 25 марта 2014 - 09:57
#455
Отправлено 25 марта 2014 - 17:04
#456
Отправлено 26 марта 2014 - 02:45
#457
Отправлено 26 марта 2014 - 10:34
#458
Отправлено 26 марта 2014 - 18:28
#459
Отправлено 26 марта 2014 - 20:24
Бесплатное ДЛС: смена времен года и карты с чудесами светаподробнее здесь:]]>http://www.youtube.c...CCC8F6335D64288]]>парни 880мб с качалось кто в курсе что это?
а, и еще 5 новых юнитовБесплатное ДЛС: смена времен года и карты с чудесами светаподробнее здесь:]]>http://www.youtube.c...CCC8F6335D64288]]>
#460
Отправлено 26 марта 2014 - 22:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II