Вопросы по геймплею
#471
Отправлено 08 апреля 2014 - 15:37
#472
Отправлено 09 апреля 2014 - 23:42
#473
Отправлено 09 апреля 2014 - 23:46
Много боев. 10 максимум.как прокачать полководца до последнего лвла? (9 вроде?)
#474
Отправлено 10 апреля 2014 - 00:15
Играя за Карфаген предпочитал заменять охрану полководца на кавалерию, так как слоны банально дорого обходятся по содержанию.А так если по теме, уж если очень охота апнуть полководца по максимуму, то старую добрую фишку работающую еще с самых первых тотал варов ни кто не отменял-после окончания боя, когда вам напишут "победа", не спешите выходить, а побегайте порубите убегающие войска противника, благо кавалерии их догнать труда не составляет,да и опасности для драгоценной жизни командира они не представляют ни какой.Чем больше их накрошите тем больше вероятность что полководец получит левел,да и отряд телохранителей заодно прокачается.как прокачать полководца до последнего лвла? (9 вроде?)играю за Карфаген, естественно большинство полководцев слоны... но даже их сложно апнуть до макс. лвла8лвл с трудом получил... и на 65 году полководец сдох
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#475
Отправлено 10 апреля 2014 - 01:04
ну это само собой, но с 7 на 8 и с 8 на 9 лвл очень долго апаетсяя и поселения кельтские граблю (ибо у них самый многочисленный гарнизон)но мне банально не хватает временинадеюсь что в ближайших патчах введут больше ходов за год (в Сегуне 2 мне это нравилось)... в более ранние части не игралпобегайте порубите убегающие войска противника
Сообщение отредактировал CrashD: 10 апреля 2014 - 01:04
#476
Отправлено 10 апреля 2014 - 06:22
ничего не введут. Разработчики прямо сказали - ставьте моды. Есть и на 4 хода в год, и на 2. В мастерской Стима в топе.надеюсь что в ближайших патчах введут больше ходов за год (в Сегуне 2 мне это нравилось)... в более ранние части не играл
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#477
Отправлено 10 апреля 2014 - 12:12
- )))) У меня 217 год начала осени, у Ганнибала охрана боевые слоны, так у него скоро 8 уровень как генерала и 7 как телохранителей. За бой он у меня ударная сила, крошит где-то 500-600 пешек с шахматного поля боя. Генералы боевые слоны самые сильные юниты в игре, хотите их качать по максимуму, используйте как ударную силу с центра или по флангам как я обычно делаю. Качаются совсем не трудно, даже лучше чем кавалерия, а как генерал выигрывайте героические битвы и будет как у меня терминаторы ))).ну это само собой, но с 7 на 8 и с 8 на 9 лвл очень долго апаетсяя и поселения кельтские граблю (ибо у них самый многочисленный гарнизон)но мне банально не хватает временинадеюсь что в ближайших патчах введут больше ходов за год (в Сегуне 2 мне это нравилось)... в более ранние части не играл
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#478
Отправлено 10 апреля 2014 - 12:44
#479
Отправлено 10 апреля 2014 - 14:37
ох, окей, спасибо!за модами не особо слежуЕсть и на 4 хода в год, и на 2. В мастерской Стима в топе.
#480
Отправлено 10 апреля 2014 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II