Цитата(Aveliumar @ Mar 26 2014, 00:45) [post="1020790"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал zVer: 27 марта 2014 - 08:52
юзаем спойлер
Вопросы по геймплею
#461
Отправлено 27 марта 2014 - 07:00
#462
Отправлено 27 марта 2014 - 07:10
#463
Отправлено 27 марта 2014 - 10:02
[/quote]Цитата(Aveliumar @ Mar 27 2014, 06:00) [post="1021154"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Моды на юнитов стоят какие-нибудь?
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#464
Отправлено 27 марта 2014 - 10:11
Разобрался! Подсмотрел на тоталворе.ком. Как это не смешно, но, оказывается, данный глюк из-за SLI. Отключил вторую видеокарту, все друг друга вновь начали видеть) Эх, СА, СА...Моды на юнитов стоят какие-нибудь?
#465
Отправлено 27 марта 2014 - 12:33
#466
Отправлено 27 марта 2014 - 21:01
У меня нету SLI и нету модов на юниты, но такая же картинка наблюдается.Разобрался! Подсмотрел на тоталворе.ком. Как это не смешно, но, оказывается, данный глюк из-за SLI. Отключил вторую видеокарту, все друг друга вновь начали видеть) Эх, СА, СА...
#467
Отправлено 30 марта 2014 - 13:40
#468
Отправлено 01 апреля 2014 - 22:21
#469
Отправлено 02 апреля 2014 - 06:36
- Условия победы в городах без стен и фортах больше не основаны на точках победы. Точки победы остаются, но всего лишь улучшают мораль находящихся поблизости войск.
- Условия победы в городах со стенами основаны только на одной точек победы, вместо трех на некоторых картах. Остальные точки победы остаются, но влияют только на моралю находящихся поблизости войск.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 02 апреля 2014 - 06:37
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#470
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:39
Та от и непонятно. Это больше на баг похоже. Сиди себе и жди пока время закончится.crmaxinp, в последнем патче переработали точки захвата:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II