Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#461 Aveliumar

Aveliumar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.янв.14
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 07:00

Цитата(Aveliumar @ Mar 26 2014, 00:45) [post="1020790"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал zVer: 27 марта 2014 - 08:52
юзаем спойлер

  • 0

#462 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 07:10

не встречался с таким багом, да и бетка уже релизнулась.
  • 0

#463 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 27 марта 2014 - 10:02

Цитата(Aveliumar @ Mar 27 2014, 06:00) [post="1021154"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Моды на юнитов стоят какие-нибудь?
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#464 Aveliumar

Aveliumar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.янв.14
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 10:11

Моды на юнитов стоят какие-нибудь?

Разобрался! Подсмотрел на тоталворе.ком. Как это не смешно, но, оказывается, данный глюк из-за SLI. Отключил вторую видеокарту, все друг друга вновь начали видеть) Эх, СА, СА...
  • 0

#465 gunnger

gunnger

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 12:33

можете написать описание сезонов(плюсы и минусы каждого сезона)?
  • 0

#466 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 марта 2014 - 21:01

Разобрался! Подсмотрел на тоталворе.ком. Как это не смешно, но, оказывается, данный глюк из-за SLI. Отключил вторую видеокарту, все друг друга вновь начали видеть) Эх, СА, СА...

У меня нету SLI и нету модов на юниты, но такая же картинка наблюдается.
  • 0

#467 Tevet

Tevet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 13:40

Каков порядок начала войны против союзника или страной с которой есть пакт о ненападении, чтобы не терять репутацию?Что-то типа разрыв пакта о ненападении-ожидать десять ходов-объявить войну. Есть такое или репутация всегда будет страдать при войне с бывшими друзьями?
  • 0

#468 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 01 апреля 2014 - 22:21

Не пойму это у меня из-за мода какого-то или в комбинированной битве точку захвата убрали? Захватил флотом Аполонию и теперь не напрягаясь отбиваю атаки 3-4 стеков Афинян и Ардеев. Они площадь захватывают, но без точки захвата я их тупо расстреливаю с кораблей.
  • 0

#469 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 02 апреля 2014 - 06:36

crmaxinp, в последнем патче переработали точки захвата:

- Условия победы в городах без стен и фортах больше не основаны на точках победы. Точки победы остаются, но всего лишь улучшают мораль находящихся поблизости войск.
- Условия победы в городах со стенами основаны только на одной точек победы, вместо трех на некоторых картах. Остальные точки победы остаются, но влияют только на моралю находящихся поблизости войск.


Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 02 апреля 2014 - 06:37

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#470 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:39

crmaxinp, в последнем патче переработали точки захвата:

Та от и непонятно. Это больше на баг похоже. Сиди себе и жди пока время закончится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II