Вопросы по геймплею
#481
Отправлено 12 апреля 2014 - 22:04
#482
Отправлено 13 апреля 2014 - 06:59
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#483
Отправлено 13 апреля 2014 - 16:53
#484
Отправлено 13 апреля 2014 - 17:32
Генерал качается в хитрость и может взять такую способность, емнип, на третий левелап. Посмотрите энциклопедию, путь развития полководцев.Одна из традиций для армии дает бонус в ночных боях. Но как эти ночные бои происходят? Случайным образом вроде бы не выпадают. Возможность атаковать ночью активизируется спецспособностями генерала или может армии?
Сообщение отредактировал B@l@mut: 13 апреля 2014 - 17:33
#485
Отправлено 13 апреля 2014 - 22:33
#486
Отправлено 14 апреля 2014 - 06:56
Нонсенс... в ночной битве без подкрепления остаются как атакуемые, таки и атакующие. Видимо баг. Честно говоря у меня подобной ситуации ни в "ванили", ни в "галии" не случалось. Да и положа руку на сердце отмечу - я вообще не помню, что бы ИИ атаковал мои позиции ночью. Хотя все мои боевые (не домашние!) Генералы обязательно прокачиваются на ведение боёв ночью, дабы в одиночку штурмовать провинции со множеством военных соединений.Меня часто атакуют двумя-тремя армиями, но при этом ночью, и подкрепления не приходят. Похоже рэндом в Риме2 действует во всех областях.
Сообщение отредактировал B@l@mut: 14 апреля 2014 - 06:58
#487
Отправлено 14 апреля 2014 - 08:01
Как правильно качать генерала на трейт "ночной боец"?1025035[/url]']Нонсенс... в ночной битве без подкрепления остаются как атакуемые, таки и атакующие. Видимо баг. Честно говоря у меня подобной ситуации ни в "ванили", ни в "галии" не случалось. Да и положа руку на сердце отмечу - я вообще не помню, что бы ИИ атаковал мои позиции ночью. Хотя все мои боевые (не домашние!) Генералы обязательно прокачиваются на ведение боёв ночью, дабы в одиночку штурмовать провинции со множеством военных соединений.
#488
Отправлено 14 апреля 2014 - 08:50
Цитата(eart74 @ Apr 14 2014, 06:01) [post="1025037"]
Красные квадраты - путь, соответственно три левелапа. Иногда попадается генерал уже "хитрый", тогда возможно качнуть за два левла.
Камрад, ну... эта информация есть же в энциклопедии. Раздел "Персонажи" -> "Генерал".
PS Сейчас призадумался... На работе и проверить не могу. Возможно для ночных боёв нужно именно два уровня базовой тактики. Тогда так и поступаем, вкачивая левел не во второй сверху трейт на дальность перемещения (относительно картинки), отмеченный красным квадратом, а именно в базис тактики. Правда, не помню... Проверять на деле надо.
Сообщение отредактировал B@l@mut: 14 апреля 2014 - 09:04
#489
Отправлено 14 апреля 2014 - 09:15
Спасибо! Разберусь, просто искать в энциклопедии не хотелось..1025038[/url]']Камрад, ну... эта информация есть же в энциклопедии. Раздел "Персонажи" -> "Генерал".PS Сейчас призадумался... На работе и проверить не могу. Возможно для ночных боёв нужно именно два уровня базовой тактики. Тогда так и поступаем, вкачивая левел не во второй сверху трейт на дальность перемещения (относительно картинки), отмеченный красным квадратом, а именно в базис тактики. Правда, не помню... Проверять на деле надо.
Сообщение отредактировал eart74: 14 апреля 2014 - 09:17
#490
Отправлено 14 апреля 2014 - 14:06
Какой баг? Я тут про рэндом говорю, когда ИИ атакует в дождь или ночью.Нонсенс... в ночной битве без подкрепления остаются как атакуемые, таки и атакующие. Видимо баг. Честно говоря у меня подобной ситуации ни в "ванили", ни в "галии" не случалось. Да и положа руку на сердце отмечу - я вообще не помню, что бы ИИ атаковал мои позиции ночью. Хотя все мои боевые (не домашние!) Генералы обязательно прокачиваются на ведение боёв ночью, дабы в одиночку штурмовать провинции со множеством военных соединений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II