Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#481 CrashD

CrashD

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 22:04

подскажите еще вот что, как сделать чтобы отряд которому приказываешь атаковать, бежал на ускоренном марше?
  • 0

#482 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 13 апреля 2014 - 06:59

CrashD, 2 раза ПКМ или смени марш на бег на панели команд.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#483 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 апреля 2014 - 16:53

Одна из традиций для армии дает бонус в ночных боях. Но как эти ночные бои происходят? Случайным образом вроде бы не выпадают. Возможность атаковать ночью активизируется спецспособностями генерала или может армии?
  • 0

#484 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 13 апреля 2014 - 17:32

Одна из традиций для армии дает бонус в ночных боях. Но как эти ночные бои происходят? Случайным образом вроде бы не выпадают. Возможность атаковать ночью активизируется спецспособностями генерала или может армии?

Генерал качается в хитрость и может взять такую способность, емнип, на третий левелап. Посмотрите энциклопедию, путь развития полководцев.

Сообщение отредактировал B@l@mut: 13 апреля 2014 - 17:33

  • 0

#485 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 13 апреля 2014 - 22:33

Меня часто атакуют двумя-тремя армиями, но при этом ночью, и подкрепления не приходят. Похоже рэндом в Риме2 действует во всех областях.
  • 0

#486 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2014 - 06:56

Меня часто атакуют двумя-тремя армиями, но при этом ночью, и подкрепления не приходят. Похоже рэндом в Риме2 действует во всех областях.

Нонсенс... в ночной битве без подкрепления остаются как атакуемые, таки и атакующие. Видимо баг. Честно говоря у меня подобной ситуации ни в "ванили", ни в "галии" не случалось. Да и положа руку на сердце отмечу - я вообще не помню, что бы ИИ атаковал мои позиции ночью. Хотя все мои боевые (не домашние!) Генералы обязательно прокачиваются на ведение боёв ночью, дабы в одиночку штурмовать провинции со множеством военных соединений.

Сообщение отредактировал B@l@mut: 14 апреля 2014 - 06:58

  • 0

#487 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 14 апреля 2014 - 08:01

1025035[/url]']Нонсенс... в ночной битве без подкрепления остаются как атакуемые, таки и атакующие. Видимо баг. Честно говоря у меня подобной ситуации ни в "ванили", ни в "галии" не случалось. Да и положа руку на сердце отмечу - я вообще не помню, что бы ИИ атаковал мои позиции ночью. Хотя все мои боевые (не домашние!) Генералы обязательно прокачиваются на ведение боёв ночью, дабы в одиночку штурмовать провинции со множеством военных соединений.

Как правильно качать генерала на трейт "ночной боец"?
  • 0

#488 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2014 - 08:50

Цитата(eart74 @ Apr 14 2014, 06:01) [post="1025037"]Изображение
Красные квадраты - путь, соответственно три левелапа. Иногда попадается генерал уже "хитрый", тогда возможно качнуть за два левла.

Камрад, ну... эта информация есть же в энциклопедии. Раздел "Персонажи" -> "Генерал".

PS Сейчас призадумался... На работе и проверить не могу. Возможно для ночных боёв нужно именно два уровня базовой тактики. Тогда так и поступаем, вкачивая левел не во второй сверху трейт на дальность перемещения (относительно картинки), отмеченный красным квадратом, а именно в базис тактики. Правда, не помню... Проверять на деле надо.

Сообщение отредактировал B@l@mut: 14 апреля 2014 - 09:04

  • 0

#489 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 14 апреля 2014 - 09:15

1025038[/url]']Камрад, ну... эта информация есть же в энциклопедии. Раздел "Персонажи" -> "Генерал".PS Сейчас призадумался... На работе и проверить не могу. Возможно для ночных боёв нужно именно два уровня базовой тактики. Тогда так и поступаем, вкачивая левел не во второй сверху трейт на дальность перемещения (относительно картинки), отмеченный красным квадратом, а именно в базис тактики. Правда, не помню... Проверять на деле надо.

Спасибо! Разберусь, просто искать в энциклопедии не хотелось..

Сообщение отредактировал eart74: 14 апреля 2014 - 09:17

  • 0

#490 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 14 апреля 2014 - 14:06

Нонсенс... в ночной битве без подкрепления остаются как атакуемые, таки и атакующие. Видимо баг. Честно говоря у меня подобной ситуации ни в "ванили", ни в "галии" не случалось. Да и положа руку на сердце отмечу - я вообще не помню, что бы ИИ атаковал мои позиции ночью. Хотя все мои боевые (не домашние!) Генералы обязательно прокачиваются на ведение боёв ночью, дабы в одиночку штурмовать провинции со множеством военных соединений.

Какой баг? Я тут про рэндом говорю, когда ИИ атакует в дождь или ночью.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II