Вот это как раз исторично.Можно, но они ни являются пехотными отрядами и не приспособлены к ближнему бою.
А кто-то умел коняшек из гумна лепить, почему я не могу это построить у себя в городе?Зачем частности переносить на всю ойкумену? По той же логике можно свебам катафрактов дать, а римлян пирамиды.Читал, что вроде у кочевников средней Азии использовалась тактика, когда до поля боя войска добирались на конях, сидя по двое, дальше один спрыгивал и вступал в рукопашный бой, а конница продолжала поддерживать пехоту. Да и без этого, конницу/верблюдов иногда использовали просто как транспорт, не вступая на ней непосредственно в бой. Даже в Империи были драгуны, а уж в античности и подавно можно было добавить подобный юнит.
Вопросы по геймплею
#61
Отправлено 28 ноября 2013 - 12:44
#62
Отправлено 28 ноября 2013 - 12:56
Что вы несете? Кто предлагает раздавать это всем? К тому же это вряд ли внесет какой-либо дисбаланс, это не имбовые катафракты.То тут все ноют про то, что все в игре не так и всего не хватает, а стоит обратить внимание на какой-то недостающий и вполне логичный элемент, который разнообразит геймплей за некоторые фракции, так тут же набрасываются с каким-то диким снобизмом.Вот это как раз исторично.А кто-то умел коняшек из гумна лепить, почему я не могу это построить у себя в городе?Зачем частности переносить на всю ойкумену? По той же логике можно свебам катафрактов дать, а римлян пирамиды.
#63
Отправлено 28 ноября 2013 - 16:33
У каждой нации есть своя военная доктрина в зависимости от временного промежутка она меняется. В нашем случае временной промежуток античность.У какой нации есть подобные моменты в военная доктрине? Или, как вы говорите нескольких нациях?Не надо путать частности, а именно военные хитрости или вынужденные действия в угоду сложившихся обстоятельств с общими тенденциями ведения войны.О какой логике и "недостающих" моментах может идти речь?Если вы так рдеете о историчности и вам не хватает мифического юнита, которого в природе как такого не существовало, поскольку у кочевых племен понятий пехота, кавалерия, лучники, не было, а существовало понятие воин, который являлся всем сразу. То может стоит направить свой праведный гнев на явные исторические ляпы по типу "Сиракузы без стен"?Что вы несете? Кто предлагает раздавать это всем? К тому же это вряд ли внесет какой-либо дисбаланс, это не имбовые катафракты.То тут все ноют про то, что все в игре не так и всего не хватает, а стоит обратить внимание на какой-то недостающий и вполне логичный элемент, который разнообразит геймплей за некоторые фракции, так тут же набрасываются с каким-то диким снобизмом.
#64
Отправлено 28 ноября 2013 - 22:46
#65
Отправлено 30 ноября 2013 - 11:05
При осадных битвах время на микроменеджмент есть, но, действительно, спешивание как-то совершенно вылетает из арсенала тактических приемов (хотя в Сегуне использовалось мной постоянно). Наверное, за это надо благодарить города без стен. Кстати, кто подскажет, характеристики конников при превращении в пехоту в окне статов все так же не меняются в последних патчах?драгунами можно было нормально пользоваться только в модах (взять хотя бы мод Дарта), т.к. в ванили битвы были не очень долгими и отвлекаться на управление 1-2 отрядами не было времени. Легче было с тыла зайти и ударить саблями, чем спешиваться, строиться и стрелять.В Рим 2 битвы еще быстрее, чем в ванильной Империи, потому на микроменеджмент здесь тем более нет времени.
How far will you go for Rome?
#66
Отправлено 30 ноября 2013 - 11:54
Спешиваю конницу когда нужно захватить "Точку победы". Сидя верхом они её не захватывают.При осадных битвах время на микроменеджмент есть, но, действительно, спешивание как-то совершенно вылетает из арсенала тактических приемов (хотя в Сегуне использовалось мной постоянно). Наверное, за это надо благодарить города без стен. Кстати, кто подскажет, характеристики конников при превращении в пехоту в окне статов все так же не меняются в последних патчах?
Славе Отцов Будем Свято Верны
#67
Отправлено 01 декабря 2013 - 17:21
Сам объединил греческие государства с помощью взяток и интриг, против своих врагов. А теперь Надо вынести Родос и Спарту...а у них союз у всех между собой включая Египет, вот теперь думаю что делать. Либо на север к варварам лезть, либо разбить своих союзников). Подскажите).
#68
Отправлено 02 декабря 2013 - 01:15
#69
Отправлено 02 декабря 2013 - 19:00
#70
Отправлено 03 декабря 2013 - 06:08
P.S. самому не нравится такое изменение, слишком уж отряды растянутые получаются.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II