Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#551 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 апреля 2014 - 12:53

Напал именно я, лодка генерала с легионерами, какой-то огонь (тоже с легионерами) и просто легионеры, в помощь от города еще 3 лодки. В ручную меня стопорят, а потом 1 маленькая лодка в бок тычит и топят всё =) У меня и рядом так не получается и систему понять не могу =)

Вражеская лодка в бок тычет, пиши пропало. Не допускай этого.Делай так же, как ИИ: малозначимыми корабликами стопори врага, да так, чтобы остановившиеся твой и вражеский корабли помешали плыть другим вражеским кораблям. Как только враг остановился, тычь ему в бок.Лодка с огнём может поджечь врага, и это хорошо. Чтобы она подожгла его надо вдарить кувшином. А их два возле носа, справа и слева. Поэтому заходи таким кораблём по диагонали, чтобы кувшин разбился о врага. Потом смотри: один кувшин ещё целый, теперь по другой диагонали, чтобы и его в дело пустить.Потренируйся в польз. сражениях.Вообще для стопорения подойдут самые плохонькие дешёвенькие кораблики. А для тарана уже получше, ...те же с огнём.Сам я пока не определился, что лучше для тарана: пехотный корабль, или стрелковый. У стрелкового больше юнитов и он не просто таранит, но ещё и стреляет. Когда хватает финансов, то для стопорения самое-то пехотные с огнём. Т.к. первые корабли почти как камикадзе - бросаются на врага первыми и у них самый высокий риск окружения. Поэтому хоть подожгут кого-нибудь, всё больше пользы. Тем более, что враг сам себя поджигает о твой кораблик с огнём, просто проезжая и задевая кувшин.

Сообщение отредактировал papeion: 23 апреля 2014 - 13:15

  • 0

#552 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 23 апреля 2014 - 14:40

- Морские бои более интереснее тут чем в Сёгуне 2, не на много, но всё же интереснее, наверно более из-за разнообразия.- Я всегда стараюсь использовать на море основные принципи сухопутных боёв:1. Бить там где слабо и порвётся, используя преимущество 2 к 1 или 3 к 1.2. Окружение, удар с тыла и флангов.3. Ослабить врага до того как вступить в рукопашную, если возможно не потопить корабль пока тот не израсходует все боеприпасы.4. Сильные корабли бью последними, ближнего боя дальними и наоборот.- Если расматривать морские бои как сухопутные, но с их особенностями, особенно 1 корабль = 1 юнит, то всё становится намного проще, ведь тут маневрировать вообщем не особо, так что морские бои в принципе велись так же как на суше, но только на кораблях. Это помогало мне выигрывать много боёв на море, которые казались без шансов, к примеру 3 или 4 к 1 в пользу ИИ на сложности ВХ/ВХ и не имея превосходство в качестве кораблях, скорее наоборот.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#553 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 16:03

Это всё здорово, когда павильно у вас перевес. Заблокировал его корабли и сам таран делаешь в бок.Я конечно попробую в меньшинстве так делать, я просто играю средними отрядами по 12-15 юнитов, преторианцы даже в замесах 1 к 3 ушатывают всех.
  • 0

#554 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 23 апреля 2014 - 17:59

Это всё здорово, когда павильно у вас перевес. Заблокировал его корабли и сам таран делаешь в бок.
Я конечно попробую в меньшинстве так делать, я просто играю средними отрядами по 12-15 юнитов, преторианцы даже в замесах 1 к 3 ушатывают всех.

- Преторианцы на кораблях ??? Или я чёго-то не понял, мы тут о кораблях или вообще о чём говорим ??
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#555 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 18:49

- Преторианцы на кораблях ??? Или я чёго-то не понял, мы тут о кораблях или вообще о чём говорим ??

Я не говорил, что они на кораблях. Я до этого говорил, что разобрался более менее с наземными боями, потом вот написал что нравится играть средними отрядами, причем бои повсеместно проходят у меня в меньшенстве.
  • 0

#556 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 апреля 2014 - 08:42

А есть энциклопедия на русском языке?
  • 0

#557 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2014 - 09:14

А как и из за чего растет империй?В начале игры я быстро развил его до 3 агентов в каждом классе и всё встал. Все теже 3 агента, а уже покорено 15 провинций.Есть какая то логика в перках которые дают автоматом военноначальникам? Всегда моим генералам в основной ветве дают чудовищне штрафы на -авторитет по -3, по -6. Пропойцы, пьянчухи и безумцы все поголовно...
  • 0

#558 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 апреля 2014 - 10:54

Blees, думаю нужно генералов чаще выводить погулять из города, а то они там становятся игроками, пьяницами и безумцами. Империй растет от количества захваченных провинций.
  • 0

#559 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2014 - 11:34

У меня нонстоп война, и перки эти дают сразу при приёме.Не знаю, занял свой полуостров и карфаген и ужедовел соглядаев до 3, сейчас рассширился минимум в 2 раза по прежнему 3. Чудовищно не хватает соглядаев.
  • 0

#560 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 24 апреля 2014 - 13:56

А есть энциклопедия на русском языке?

- Вот пожалуйста ]]>http://dsi0fanyw80ls....net/ru/regions]]> - регионы к примеру, дальше уже сами резберётесь надеюсь. Кстати классная штука.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II