Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#541 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 21 апреля 2014 - 16:17

Stormbringer,

Так и должно.

И так теперь всегда будет?смысл в этой фиче какой?
  • 0
:-)

#542 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 апреля 2014 - 16:22

Stormbringer,

Все эти продвижения, подкупы, усыновления и прочее влияют(теоретически) на шанс возникновения ГВ. ГВ прошла - надобность в них отпала.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#543 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 апреля 2014 - 08:36

1. А есть ли смысл сейчас нанимать собак играя за Рим? Или эффективнее нанять простых гастатов? Раньше я их нанимал и это были уберюниты, но это было в первых патчах (я не против уберюнитов). Эффективны ли собаки против слоников? 2. Что из артиллерии более эффективно у римлян?3. Как убить слонов? триарии имееют бонус против них или так же дохнут от них как принципии? Дело в том что я имея даже к примеру 4 отряда велитов не могу быстро уничтожить слоняр, они просто как грузовики сшибают все мои строи гастатов и принципииев, а велиты вообще улетают как пушинки. Приходится примерно 3 отряда на 1 отряд слонов жертвовать. Есть ли у римлян горящие свиньи как в первом риме?

Сообщение отредактировал Арчи: 22 апреля 2014 - 08:38

  • 0

#544 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 апреля 2014 - 09:48

Слоны очень опасны именно когда атакуют. Чтобы они не нанесли урон натиском, надо просто перед слонами встать в линию и включить врассыпную (разойтись)... тогда слонам некого будет давить. Но как только слоны остановились, их можно связать плотным строем тяжёлой пехоты (сомкнуть ряды), ..естественно, чем тяжелее пехота, тем лучше (триарии самые тяжёлые у римлян). Одновременно по слонам стрелять велитами. Слоны быстро сдохнут, не причиняя вам большого вреда.Собаки эффективны против стрелков, а также для психической атаки в тыл сражающимся. Горящих свиней нет.Из артиллерии лично мне лучше та, которая стреляет дальше: это балисты.

Сообщение отредактировал papeion: 22 апреля 2014 - 09:58

  • 0

#545 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 09:21

Народ, а расскажите про базовые принципы управлением флотом в ручную.Как управлять наземными войсками и побеждать с довольно не крупными потерями я уже понял, а вот флот. Просто вчера столкнулся с ситуацией, напал 3 галерами с пехотой + 3 плохинькие с города на 7, автобой выигрвает с потерей 50% сохраняя всех юнитов живыми. А в ручную я тупо проигрываю под 0, не потопив ни 1 лодки.И да скажите все здания распространяют своё действие на провинцию или нет? Всякие вот домны которые дают +10% прибыли от производства всего. Поля для треровок, ведь апают войска только построенных в этой провинции?
  • 0

#546 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 апреля 2014 - 11:05

Я так понял, на ваш город напал флот из 7 кораблей, ...ну в этом случае нет смысла с ним воевать своим маленьким гарнизонным флотом, ...а надо высадить его на сушу, ...и подождать, когда враг высадится, и тут с ним сразиться, ...у вас будет перевес. Автобой повидимому так и считает.Флотом труднее играть, но можно наловчиться. Я играю в реалистичный бой (без паузы), поэтому стараюсь сделать так, чтобы связать продвижение основных масс кораблей противника. Для этого 2-3 кораблика грамотно таранят, так, чтобы остановившиеся суда тормознули остальных. Тем временем я спокойно веду эффективную таранную битву, где-нибудь скраю этого столпотворения кораблей. В результате небольшим флотом из самых простых корабликов с застрельщиками я либо уничтожаю вражескую армию, двигающихся на медленных грузовых кораблях, либо наношу ей такой урон, с которым она отказывается от дальнейшего наступления.В дальшейшем флот совершенствуется, и уже ещё проще. У вас появляются дальнобойные корабли. Вы также стопорите противника дешёвенькими своими судами. А в это время расстреливаете его, плюс на краю столпотворения кораблей ведёте таранную атаку.Здания производственные. Я думаю, что они распространяют своё действие на ту провинцию, в которой находятся. Но точно не знаю.

Сообщение отредактировал papeion: 23 апреля 2014 - 11:15

  • 0

#547 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 11:29

Напал именно я, лодка генерала с легионерами, какой-то огонь (тоже с легионерами) и просто легионеры, в помощь от города еще 3 лодки. В ручную меня стопорят, а потом 1 маленькая лодка в бок тычит и топят всё =) У меня и рядом так не получается и систему понять не могу =)СО зданиями вообще много не понятного. Если я строю здания убыстряющие исследования, как они суммируются? ВОобще есть какие то очки исследований? Какая методика?Я понимаю там, если здания не суммируются, есть скажем какая то сумма от области идущая в общу копилку, и здание в области увеличивает прирост чего-то этого непосредственно в области. Как в тут это реализовано - темный лес?
  • 0

#548 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 апреля 2014 - 11:34

СО зданиями вообще много не понятного. Если я строю здания убыстряющие исследования, как они суммируются? ВОобще есть какие то очки исследований? Какая методика?

во вкладке исследований можно узнать скорость, она выражена в процентах. Наводишь на исследование, и оно тебе говорит, какая скорость. 115 или 234, например.
  • 0

#549 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 11:44

Получается библиотека распространяет своё действие на всю империю. А вот коричневые производственные здания, которые можно строить только в столице на провинцию или тоже на всю империю?И как генералов плодить можно? А то всего пару осталось из основных домов.
  • 0

#550 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 апреля 2014 - 12:25

А вот коричневые производственные здания, которые можно строить только в столице на провинцию или тоже на всю империю?

на провинцию

И как генералов плодить можно? А то всего пару осталось из основных домов.

никак, сами появляются. Надо ждать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II