И так теперь всегда будет?смысл в этой фиче какой?Stormbringer,
Так и должно.
:-)
Вопросы по геймплею
#541
Отправлено 21 апреля 2014 - 16:17
#542
Отправлено 21 апреля 2014 - 16:22
Все эти продвижения, подкупы, усыновления и прочее влияют(теоретически) на шанс возникновения ГВ. ГВ прошла - надобность в них отпала.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#543
Отправлено 22 апреля 2014 - 08:36
Сообщение отредактировал Арчи: 22 апреля 2014 - 08:38
#544
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:48
Сообщение отредактировал papeion: 22 апреля 2014 - 09:58
#545
Отправлено 23 апреля 2014 - 09:21
#546
Отправлено 23 апреля 2014 - 11:05
Сообщение отредактировал papeion: 23 апреля 2014 - 11:15
#547
Отправлено 23 апреля 2014 - 11:29
#548
Отправлено 23 апреля 2014 - 11:34
во вкладке исследований можно узнать скорость, она выражена в процентах. Наводишь на исследование, и оно тебе говорит, какая скорость. 115 или 234, например.СО зданиями вообще много не понятного. Если я строю здания убыстряющие исследования, как они суммируются? ВОобще есть какие то очки исследований? Какая методика?
#549
Отправлено 23 апреля 2014 - 11:44
#550
Отправлено 23 апреля 2014 - 12:25
на провинциюА вот коричневые производственные здания, которые можно строить только в столице на провинцию или тоже на всю империю?
никак, сами появляются. Надо ждатьИ как генералов плодить можно? А то всего пару осталось из основных домов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II