Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#561 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 апреля 2014 - 14:52

1027108[/url]']- Вот пожалуйста ]]>]]>http://dsi0fanyw80ls....net/ru/regions]]>]]> - регионы к примеру, дальше уже сами резберётесь надеюсь. Кстати классная штука.

Огромное спасибо, то что надо!
  • 0

#562 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 24 апреля 2014 - 19:34

У меня нонстоп война, и перки эти дают сразу при приёме.Не знаю, занял свой полуостров и карфаген и ужедовел соглядаев до 3, сейчас рассширился минимум в 2 раза по прежнему 3. Чудовищно не хватает соглядаев.

Так переманивайте чужих. У меня бывает и до 20-ти доходит.
  • 0

#563 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2014 - 09:20

На счет переменивания хороший совет попробую, была такая же идея, пытался заарканить воителя (при лимите в 3) с 11 рвения, единсвенный кто по статам понравился, но не удалось =)Разобрался с империем. Оказалось, что это шкала не на лвл а вообще, и разделена на 4 не пропорциональные части. В общем апнул себе до 4.Очередные пара вопросов. Бывает при атаке противника на мой город войска стоят на одном месте. Есть лечение проблемы? 10 минут счетчик крутить не очень прильщает.Бывало при осаде, я своими лучниками с использованием огненного выстрела жгу ворота с минуты 2. Потом тот же город, мятежная армия в 4 отряда, всего 1 отряд лучников, и ворота сжигают теже за 30 секунд (возможно город на перестройке после взятия и ворота не той прочности?)Кельтских прачников как я понял нанять в союзных казармах нельзя, тех что со 150 дальности? Какие лучники вообще саме сильные и самые даьнобойные?PSсвоими 7 отрядами жгу 2 минуты (режима правки на форуме нет?)
  • 0

#564 LUBESKY

LUBESKY

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2014 - 12:20

Ребята, вопрос не в тему. Можно ли играть в империя тотал вар по локалке в глобальном режиме??? Или только в режиме сражений??
  • 0

#565 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 25 апреля 2014 - 14:36

Кельтских прачников как я понял нанять в союзных казармах нельзя, тех что со 150 дальности? Какие лучники вообще саме сильные и самые даьнобойные?

- Вообще-то все прашники имеют дальность 150 )) Одни из самых лучших лучников критские, сирийские тяжёлые и ещё кто-то по-моему из восточных, хороши также гальские охотники с маскировкой. Лучше смотри сылку мою на энциклопедию, там много ответов если поискать.

blees- Немножко недопонял, может эта сылка поможет, вроде всё ясно, по крайней мере для меня ]]>http://dsi0fanyw80ls...nt.net/ru/units]]>

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 25 апреля 2014 - 17:50

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#566 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2014 - 16:26

Я смотрел разумеется, видел войска по регионам. Но там же интерактивного полного инфо.
  • 0

#567 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2014 - 19:32

В некоторых поселениях всего 2 ячейки по мимо самой деревни для строительства. Разве не должно у пригородов быть по 3?
  • 0

#568 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 апреля 2014 - 20:12

В некоторых поселениях всего 2 ячейки по мимо самой деревни для строительства. Разве не должно у пригородов быть по 3?

По 3 там где есть морской порт(третим он как раз и является)!!!А так везде по 2!!!
  • 0

#569 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2014 - 20:13

1) Как спровоцировать гражданскую войну? Что к этому ведёт? Какие параметры отслеживать? Где ожидать вспышки?2) Как добиться наличия генералов из своей семьи в слоте найма генералов?3) Как наиболее быстро добиться порядка в завоёванной провинции?
  • 0

#570 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 25 апреля 2014 - 21:05

1) Как спровоцировать гражданскую войну? Что к этому ведёт? Какие параметры отслеживать? Где ожидать вспышки?2) Как добиться наличия генералов из своей семьи в слоте найма генералов?3) Как наиболее быстро добиться порядка в завоёванной провинции?

1 Захват провинций например, чем больше ты отжираешься своей семьёй. тем больше негодования у сената/судей/аристократов.2 Популярность твоего генерала (по крайней мере из моей наблюдательности)3 Ну во первых не вырезать всех поголовно, лучше оккупировать просто, ну а далее храмик и тд
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II