Огромное спасибо, то что надо!1027108[/url]']- Вот пожалуйста ]]>]]>http://dsi0fanyw80ls....net/ru/regions]]>]]> - регионы к примеру, дальше уже сами резберётесь надеюсь. Кстати классная штука.
Вопросы по геймплею
#561
Отправлено 24 апреля 2014 - 14:52
#562
Отправлено 24 апреля 2014 - 19:34
Так переманивайте чужих. У меня бывает и до 20-ти доходит.У меня нонстоп война, и перки эти дают сразу при приёме.Не знаю, занял свой полуостров и карфаген и ужедовел соглядаев до 3, сейчас рассширился минимум в 2 раза по прежнему 3. Чудовищно не хватает соглядаев.
#563
Отправлено 25 апреля 2014 - 09:20
#564
Отправлено 25 апреля 2014 - 12:20
#565
Отправлено 25 апреля 2014 - 14:36
- Вообще-то все прашники имеют дальность 150 )) Одни из самых лучших лучников критские, сирийские тяжёлые и ещё кто-то по-моему из восточных, хороши также гальские охотники с маскировкой. Лучше смотри сылку мою на энциклопедию, там много ответов если поискать.Кельтских прачников как я понял нанять в союзных казармах нельзя, тех что со 150 дальности? Какие лучники вообще саме сильные и самые даьнобойные?
blees- Немножко недопонял, может эта сылка поможет, вроде всё ясно, по крайней мере для меня ]]>http://dsi0fanyw80ls...nt.net/ru/units]]>
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 25 апреля 2014 - 17:50
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#566
Отправлено 25 апреля 2014 - 16:26
#567
Отправлено 25 апреля 2014 - 19:32
#568
Отправлено 25 апреля 2014 - 20:12
По 3 там где есть морской порт(третим он как раз и является)!!!А так везде по 2!!!В некоторых поселениях всего 2 ячейки по мимо самой деревни для строительства. Разве не должно у пригородов быть по 3?
#569
Отправлено 25 апреля 2014 - 20:13
#570
Отправлено 25 апреля 2014 - 21:05
1 Захват провинций например, чем больше ты отжираешься своей семьёй. тем больше негодования у сената/судей/аристократов.2 Популярность твоего генерала (по крайней мере из моей наблюдательности)3 Ну во первых не вырезать всех поголовно, лучше оккупировать просто, ну а далее храмик и тд1) Как спровоцировать гражданскую войну? Что к этому ведёт? Какие параметры отслеживать? Где ожидать вспышки?2) Как добиться наличия генералов из своей семьи в слоте найма генералов?3) Как наиболее быстро добиться порядка в завоёванной провинции?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II