Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#531 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 17 апреля 2014 - 13:35

Такой полезный форум, всем спасибо за отклик.
Мне интересно если велиты стоят позади сражающихся легионеров, они попадают в спину своим или нет?
Где римляне могут строить своих лучников?

"Friendly fire" есть, но в общем не сильно заметный. Хотя лучше конечно велитами когда пехота завязнет, обходить её с флангов и шапками дротиками закидывать...
Лучников у Рима своих нет. Можно нанимать только в отдельных регионах всяких критских лучников, египетских, германских охотников и т.п. через построенные казармы вспомогательных войск. Ну или юзать наёмников.

Сообщение отредактировал Hector: 17 апреля 2014 - 13:35

  • 0

Divide et impera!
 


#532 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 апреля 2014 - 17:46

"Friendly fire" есть, но в общем не сильно заметный. Хотя лучше конечно велитами когда пехота завязнет, обходить её с флангов и шапками дротиками закидывать...
Лучников у Рима своих нет. Можно нанимать только в отдельных регионах всяких критских лучников, египетских, германских охотников и т.п. через построенные казармы вспомогательных войск. Ну или юзать наёмников.

Или завассалить кого. В самом начале правда ближайшие соседи только пращников дать могут.
  • 0

#533 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:49

Ребята, посоветуйте. Хочу сыграть за Рим (Юлии) на ачивку Total War, кажется так она называется. Заключается она в том, что нужно объявлять войну всем фракциям, как только они становятся открыты. Сложность - ВХ. Сложность игры будет нормальная или стоит взять менее мощную фракцию?
  • 0

#534 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 18 апреля 2014 - 13:47

1. Скажите возможно ли отобрать провинцию у союзника, например подняв бунт агентом, а потом захватить своей армией? Если да то каким? И скажется ли это отрицательно на отношениях?2. Увеличивается ли коррупция в зависимости от расстояния до столицы?

Сообщение отредактировал Арчи: 18 апреля 2014 - 13:47

  • 0

#535 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 18 апреля 2014 - 18:53

Арчи,
1. вот статейка. В дип. отношения пойдет минус, если тебя заметят (если будешь использовать воителя, шпион то сокрыт, если не спалится).
2. нет. От расстояния до столицы сейчас ВООБЩЕ ничего не зависит. Коррупция увеличивается по мере роста Империума. Чем больше провинций\городов у игрока, тем больше коррупция. Ее можно уменьшить при изучении определенных технологий, влиянием некоторых спутников, а также, если выбрать Империю после ГВ (не у всех фракций).

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 18 апреля 2014 - 18:54

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#536 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:56

Как сделать крупные армии в кампании ? По 40 ,если такое возможно.

Вопросы правки игры задавать в Модоковальня Total War: Rome II:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 21 апреля 2014 - 00:35

  • 0

#537 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:50

У всех так или у меня, игра с глубиной резкостью на низком выглядит лучше, чем на высоком, остальное все на экстриме
  • 0

#538 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 21 апреля 2014 - 09:23

У всех так или у меня, игра с глубиной резкостью на низком выглядит лучше, чем на высоком, остальное все на экстриме

Скриншотами не поделитесь для объективности суждения?
  • 0

#539 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 21 апреля 2014 - 15:59

Камрады, ситуация следующая: при игре за Бактрию нежданно ни гадано началась гражданская война

]]>Изображение]]>, которая с горем по пополам успешно закончилась и вот теперь в окне полководцев пропали окна действия с ними, т.е. Подкуп, Сделать назначение и так далее - это баг или так должно быть?

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Stormbringer: 21 апреля 2014 - 16:00

  • 0
:-)

#540 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 апреля 2014 - 16:01

Stormbringer,

Так и должно.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II