"Friendly fire" есть, но в общем не сильно заметный. Хотя лучше конечно велитами когда пехота завязнет, обходить её с флангов иТакой полезный форум, всем спасибо за отклик.
Мне интересно если велиты стоят позади сражающихся легионеров, они попадают в спину своим или нет?
Где римляне могут строить своих лучников?шапкамидротиками закидывать...
Лучников у Рима своих нет. Можно нанимать только в отдельных регионах всяких критских лучников, египетских, германских охотников и т.п. через построенные казармы вспомогательных войск. Ну или юзать наёмников.
Сообщение отредактировал Hector: 17 апреля 2014 - 13:35
Divide et impera!
Вопросы по геймплею
#531
Отправлено 17 апреля 2014 - 13:35
#532
Отправлено 17 апреля 2014 - 17:46
Или завассалить кого. В самом начале правда ближайшие соседи только пращников дать могут."Friendly fire" есть, но в общем не сильно заметный. Хотя лучше конечно велитами когда пехота завязнет, обходить её с флангов и
шапкамидротиками закидывать...
Лучников у Рима своих нет. Можно нанимать только в отдельных регионах всяких критских лучников, египетских, германских охотников и т.п. через построенные казармы вспомогательных войск. Ну или юзать наёмников.
#533
Отправлено 18 апреля 2014 - 11:49
#534
Отправлено 18 апреля 2014 - 13:47
Сообщение отредактировал Арчи: 18 апреля 2014 - 13:47
#535
Отправлено 18 апреля 2014 - 18:53
1. вот статейка. В дип. отношения пойдет минус, если тебя заметят (если будешь использовать воителя, шпион то сокрыт, если не спалится).
2. нет. От расстояния до столицы сейчас ВООБЩЕ ничего не зависит. Коррупция увеличивается по мере роста Империума. Чем больше провинций\городов у игрока, тем больше коррупция. Ее можно уменьшить при изучении определенных технологий, влиянием некоторых спутников, а также, если выбрать Империю после ГВ (не у всех фракций).
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 18 апреля 2014 - 18:54
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#536
Отправлено 20 апреля 2014 - 20:56
Вопросы правки игры задавать в Модоковальня Total War: Rome II:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Сообщение отредактировал U633: 21 апреля 2014 - 00:35
#537
Отправлено 20 апреля 2014 - 23:50
#538
Отправлено 21 апреля 2014 - 09:23
Скриншотами не поделитесь для объективности суждения?У всех так или у меня, игра с глубиной резкостью на низком выглядит лучше, чем на высоком, остальное все на экстриме
#539
Отправлено 21 апреля 2014 - 15:59
]]>]]>, которая с горем по пополам успешно закончилась и вот теперь в окне полководцев пропали окна действия с ними, т.е. Подкуп, Сделать назначение и так далее - это баг или так должно быть?
]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал Stormbringer: 21 апреля 2014 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II