А как же возможность вести ночные бои за счет хитрости? Очень приятно захватить город ночью,а потом уже в городе отбивать атаки на улицах. По мне так это самый сильный бонус в игре,иметь возможность вести бой только с одной армией без подкреплений,особенно когда остаются одинокие провинции с 3-4 полными стеками,не нужно извращаться с подводом своих нескольких армий или кучи агентов для ослабления врагов.Я бы сказал они не дают ничего особенного, в кой то мере защиту от определенного типа воздействия агентов.Лучше качать это тебе решать, авторитет раскаченный в последствии дает пеки на + мораль и еще что-то, рвение + на урон и скорость стрельбы, хитрость содержание и дальность бега.
Вопросы по геймплею
#581
Отправлено 26 апреля 2014 - 13:22
#582 Засланец_KradaBash3_*
Отправлено 26 апреля 2014 - 14:04
#583
Отправлено 26 апреля 2014 - 17:17
#584
Отправлено 26 апреля 2014 - 20:04
Генерала в ветку хитрости, на третьем уровне появляются ночные бои. Я обычно беру хитрость,дальность перемещения как полководец и ночные бои. Возможно второй лвл можно пропустить и потом на что-то более полезное потратить,но я не люблю когда по окончанию хода вылезают сообщения о нераспределенных перках. Правда возможно нельзя пропустить второй лвл,нужно смотреть уже таблицы развития в игровой энциклопедии,там очень удобно прикидывать развитие своих генералов и агентов. Хотя в большой кампании,без модов на несколько ходов в год,генералы и агенты редко доживают выше 6-7 ранга у меня.А что нужно качать чтобы была возможность вести ночные бои?
#585
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:26
#586
Отправлено 27 апреля 2014 - 14:35
#587
Отправлено 27 апреля 2014 - 15:03
#588
Отправлено 27 апреля 2014 - 19:29
Пиратские версии на форуме не обсуждать(судя по постам в иных топиках у вас пиратка).
Сообщение отредактировал U633: 28 апреля 2014 - 00:45
#589
Отправлено 27 апреля 2014 - 20:30
"Об отряде" уменьшить показатель.Подскажите как убрать кровь или уменьшить как было в 12 бета патче?
Если навести на вражескую армию то появится кружок вокруг нее ( область влияния или как –то так). Нужно подвести сначала одну армию к этой границе а потом другой нападать. Когда нападаешь армией наводя курсор на вражескую армию должна появится жёлтая стрелочка от второй твоей армии на врага. Вот тогда будит участвовать и вторая армия в сражении.А вопрос очень важный: как на стратегической карте одновременно напасть двумя и более стеками на вражескую армию?
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#590
Отправлено 28 апреля 2014 - 02:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II