Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#601 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 мая 2014 - 19:45

SpiderHulk

Как правильно вести строительство?

Почитайте топик:
Города, посторойки, обсуждение, вопросы ...
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
и ещё это:
Еда, новый параметр.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#602 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 14:26

Почему когорта легиона, проигрывает по некоторым параметрам тем же легионерам из которых они же и апаются?Как построить ротарий, если я уже здание апнул?Что дает апгрейд коней? Зашел в какую то провинцию или это новая технология увидел возможность апгрейда коней, апнул - ни один параметр не повысился
  • 0

#603 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 мая 2014 - 14:44

Что дает апгрейд коней? Зашел в какую то провинцию или это новая технология увидел возможность апгрейда коней, апнул - ни один параметр не повысился

Скорость перемещения увеличивается. Всадники становятся быстрее.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#604 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 05 мая 2014 - 14:49

Что дает апгрейд коней? Зашел в какую то провинцию или это новая технология увидел возможность апгрейда коней, апнул - ни один параметр не повысился

- Скорость передвижения коней, в статах это не увидеть, только на значках.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#605 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 18:35

- Скорость передвижения коней, в статах это не увидеть, только на значках.

Это бонусы провинции или технологию толкнул? И апгрейда вроде три, значит есть провинции с 3 апом или технология?И что с когортами, почему они изменяют статы одни в худшую сторону, другие в лучшую или это фишка такая в плане разнообразия тактики, мол хочешь более бронированных юнитов пожалуйста, нов ущерб атаки?
  • 0

#606 Raist

Raist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.дек.08
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2014 - 17:28

Знатоки, помогите разобраться почему на карте компании у полководца указана способность - страх "группа", а в бою ее нет (рвение =9)?
  • 0

#607 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 мая 2014 - 23:28

Знатоки, помогите разобраться почему на карте компании у полководца указана способность - страх "группа", а в бою ее нет (рвение =9)?

Игра глючная. Постоянно что-нибудь пропадает, то способности, то крепостные орудия. Даже стены городов меняются, хоть ничего и не строил. Может как перестанут баланс менять в патчах, поработают над багами, а пока только терпеть.
  • 0

#608 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 10 мая 2014 - 13:05

Знатоки, помогите разобраться почему на карте компании у полководца указана способность - страх "группа", а в бою ее нет (рвение =9)?

- Кстати насчёт этого и возник вопрос, если у генерала например равны авторитет и хитрость к примеру, то какие способности у них будут в битве отображаться ? Вместе, то есть авторитет + хитрость или только от одного или смешанные ?
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#609 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 10 мая 2014 - 13:33

- Кстати насчёт этого и возник вопрос, если у генерала например равны авторитет и хитрость к примеру, то какие способности у них будут в битве отображаться ? Вместе, то есть авторитет + хитрость или только от одного или смешанные ?

Должны все, если не заглючит. Иногда у генерала столько способностей, что еле помещаются на панели. При этом такого маленького размера, не разберёшь ничего.
  • 0

#610 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 12 мая 2014 - 08:12

Камрады,гастаты пилумы бросают или как?А то вроде как у велитов и левисов шкала боезапаса есть,а кнопки бросить пилумы нет.(
  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II