Вопросы по геймплею
#591
Отправлено 28 апреля 2014 - 09:07
#592
Отправлено 28 апреля 2014 - 09:26
Сообщение отредактировал blees: 28 апреля 2014 - 09:26
#593
Отправлено 28 апреля 2014 - 11:04
Автобой просто считает силу армий. При этом как мне кажется он не учитывает, что слоны в море, это просто погонщики слонов, катапульты-это просто обслуга, считает силу юнита как обычно. Я так когда с ливией воевал, часто выманивал их армии в море, а там слоны, гоплиты и прочая красота, против моих начальных лодок с застрельщиками, автобой конечно уверенно дает победу ему, а в реальности я его топлю дай бог с потерей трех кораблей. Просто направляешь два-три корабля на один его в таран, и очень быстро вся армия уходит на дно. Особенно учитывая дурацкую механику, когда как только корабль уничтожен, экипаж, дерущийся в абордаже прекращает бой, возвращается на тонущий корабль, чтобы дисциплиниролванно попрыгать за борт.С морскими боями парадокс какой то =)Ситуация, генерал + еще 1 корабль с легионерами +2 стрелковые против 5 маленьких кораблей с пехотой. Автобой выгрывает, а меня в ручную всё так же топят. Запустил вручную, выбрал группу и выбрал управение ИИ, чтобы посмотреть в живую как это он делает, и он тоже проигрывает как и я. Как он выигрывает тогда автобоем? =)
#594
Отправлено 29 апреля 2014 - 15:38
1. А как ты их выманивал?2. Можно ли таранить один корабль тремя одновременно?1027868[/url]']Автобой просто считает силу армий. При этом как мне кажется он не учитывает, что слоны в море, это просто погонщики слонов, катапульты-это просто обслуга, считает силу юнита как обычно. Я так когда с ливией воевал, часто выманивал их армии в море, а там слоны, гоплиты и прочая красота, против моих начальных лодок с застрельщиками, автобой конечно уверенно дает победу ему, а в реальности я его топлю дай бог с потерей трех кораблей. Просто направляешь два-три корабля на один его в таран, и очень быстро вся армия уходит на дно. Особенно учитывая дурацкую механику, когда как только корабль уничтожен, экипаж, дерущийся в абордаже прекращает бой, возвращается на тонущий корабль, чтобы дисциплиниролванно попрыгать за борт.
#595
Отправлено 29 апреля 2014 - 17:50
- Отвечаю на ваш вопрос - таранить один корабль врага можно с двух сторон одновременно, с одной стороны можно таранить двумя кораблями только попеременно. Получается одновременно можно таранить только двумя кораблями и то с двух разных сторон, в остальных случаях только попеременно.2. Можно ли таранить один корабль тремя одновременно?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#596
Отправлено 30 апреля 2014 - 09:16
#597
Отправлено 30 апреля 2014 - 10:08
В поддержку исправленного ИИ скажу:1) При нападении игроком на укрепления, которые армии строят по дороге - раньше ИИ сидел внутри форта и ждал пока его расстреляют с "арты", теперь же он выходит навстречу и пытается атаковать Вас. (думаю это +)2) При нападении ИИ на город без стен старается проходить разными улочками, раньше по одной шел, соответственно защитники концентрировались адекватно его направлению (думаю это +)3) Умеет обижаться, т.е. пришлось напасть на свою же страпию для выполнения задания (глава 4), отбил портовые города и оставил ему центральную деревню, далее предложил мир - он согласился, но дальше (договор о ненападении, торговый договор) не принимал (даже за деньги) (думаю это +)4) Редко но начали встречаться армии врага (ИИ) с элитными отрядами (Карфаген выставлял священных воинов)Играю Ганнибал у ворот сложность: VH (или как называется, вообщем предпоследний пункт до легенды) время битв 40 мин, настройки видео средние, звук - колонки (8.1).Вообще ИИ печалит.Я до сих пор не понял, строит ли он более сильных юнитов. Так как всех даже легионеры ломают 1 в 1, про преторианцев я вообще молчу, что будет с последним апом барака - страшно думать.Почему комп дефя столицу, не встречает всю армию у ворот? Как это делаю я (базовой армией в 8 стеков), убивая 2 отрядами ротарев+легионеры+генерал, всё что нападает.PSзато автобой вчера удивил генералом+2 отрядами слонов напал на его генерала, 1 раз от отступил с боем убив 1 слона, а потом я напал чтобы добить на него с 1/3 хп и убил еще отряд слонов... как то так
#598
Отправлено 30 апреля 2014 - 11:09
#599
Отправлено 01 мая 2014 - 11:37
#600
Отправлено 01 мая 2014 - 18:02
Только если строить все здания 2-3 уровня и ставить агентов в провинции.Как правильно вести строительство? Задолбали помойки. Например в Британии одни только главные постройки поселений (урбсы) отстроенные по максимуму дают эффект -36 к пище и -40 к порядку, как эти эффекты перекрыть чтобы и еда и порядок в провинции в плюс были я не придумал, хорошо ещё бонус +14 к порядку за счёт лёгкого уровня сложности. Возлагал надежды на акведук, там указано что-то в стиле +2 к порядку за ход за счёт санитарии, думал этот бонус накапливается с каждым ходом и вскоре благодаря акведуку будут легко смываться любые помойки генерируемые другими строениями, но сделал несколько ходов, а акведук как давал +2 к порядку, так и даёт, ничего там каждый ход не увеличивается. Есть вообще какая то шаблонная схема оптимального строительства, при которой провинция даёт максимум доходов и при этом в плюсе по еде и росту общественного порядка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II