Вопросы по геймплею
#611
Отправлено 12 мая 2014 - 08:39
#612
Отправлено 12 мая 2014 - 17:49
1)Если ты имеешь в виду технологию после которой все гастаты,принципы и триарии превращаются в легионеров то с копейщиками будет туго)Два вроде варианта,нанимать наемников или строить гладиаторов.Рим в принципе себе может оба позволить)Как и воевать без копейщиков совсем
2)Слоны эффективны как и кавалерия ударом в тыл противника и особенно в массовые скопления войск которые увязли в бою.Можно еще начинать ими бой,если у противника нет застрельщиков в больших количествах и первая линия мечники или легкая пехота.Гоняться за вражеской кавой или стрелками занятие неблагодарное в принципе из-за скорости,слоны все же медленные товарищи.Ну и остерегаться пельтастов всех видов,они слонов просто развоплощают)
Сообщение отредактировал Holbutla: 12 мая 2014 - 17:50
#613
Отправлено 16 мая 2014 - 11:46
#614
Отправлено 16 мая 2014 - 11:52
#615
Отправлено 16 мая 2014 - 15:36
#616
Отправлено 16 мая 2014 - 16:13
1. Убить пленных - значит ухудшить отношения с теми, чьих пленных убил, а также ухудшатся отношения с друзьями вашего врага. Зато улучшатся отношения с врагами вашего врага. 2. Отпустить пленных - улучшить (ну или скорее - не так сильно ухудшить) отношения с врагом и его друзьями. Как к этому относятся враги вашего врага - не знаю. При этом если отпустить пленных, то недобитая армия может остаться еще живой на карте кампании и придется тратить время, чтобы их добить. Если же выбирать опцию "убить пленных", то вероятность полного уничтожения армии выше.3. Поработить пленных - все пленные пойдут трудится на рудники в данной провинции. Рабы дают плюс к экономике, но минус к общественному порядку, поэтому лучше не перебарщивать с ними. Хотя если строить специальные здания, то можно держать очень много врагов без особых негативных последствий и при этом иметь хороший доход.На что влияет решения убить отпустить или поработить пленных?
#617
Отправлено 20 мая 2014 - 14:31
Сообщение отредактировал Арчи: 20 мая 2014 - 14:44
#618
Отправлено 20 мая 2014 - 14:52
Очевидно нужно иметь конные армии.Играю за Юлиев . У меня преимущественно легионы состоят из преторианцев и легионеров и им подобные. Столкнулся с трудностями когда ушел на восток. Там враги состоят в основном из конных лучников. Как с ними бороться? Кто какие тактики использует?
#619
Отправлено 20 мая 2014 - 15:00
А уже имеющимися армиями легионеров? Думаю попробовать такую тактику нападать двумя армиями на одну вражескую. Вытянуты все отряды в линию от одного края до другого и включить режим черепаха гнать конных лучников к красной линии а там уже прижав супостат ого к стенке войти в клинч. Ас римляне могут нанимать конных лучников ? Если да то в каком городе ?1031439[/url]']Очевидно нужно иметь конные армии.
#620
Отправлено 20 мая 2014 - 15:06
Я их конными дротикометателями бью греческими. Нанимаются во вспомогательных казармх или наемниками. Они с лучниками хорошо спрвляются. Лучники имеют первый залп, но потом дротики сокращают дистанцию и перестреливаются , а урон у них больше. И лучники не отбегают, т.к. радиус срабатывания отбегания меньше чем радиус дротика. Плюс можно обычной кавой обойти сзади.Играю за Юлиев . У меня преимущественно легионы состоят из преторианцев и легионеров и им подобные. Столкнулся с трудностями когда ушел на восток. Там враги состоят в основном из конных лучников. Как с ними бороться? Кто какие тактики использует?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II