Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#611 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 12 мая 2014 - 08:39

Гастаты, принципы, легионеры, преторианцы и им подобные бросают пилумы во время натиска автоматически.1. Народ, после реформ Мария или как их там все мои триарии стали без копья, теперь я не могу противопоставить коннице врага копейщиков. Есть возможность строить каких-то лошпеков типа городской стражи, но они очень слабые. Подскажите где можно нанимать хороших копейщиков или гоплитов? А то завоевал пол мира, а в каком городе нужно строить казарму по найму гоплитов не знаю.2. Еще вопрос : против каких отрядов наиболее эффективны слоны и вообще как их лучше использовать?
  • 0

#612 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 12 мая 2014 - 17:49

2Арчи


1)Если ты имеешь в виду технологию после которой все гастаты,принципы и триарии превращаются в легионеров то с копейщиками будет туго)Два вроде варианта,нанимать наемников или строить гладиаторов.Рим в принципе себе может оба позволить)Как и воевать без копейщиков совсем;)

2)Слоны эффективны как и кавалерия ударом в тыл противника и особенно в массовые скопления войск которые увязли в бою.Можно еще начинать ими бой,если у противника нет застрельщиков в больших количествах и первая линия мечники или легкая пехота.Гоняться за вражеской кавой или стрелками занятие неблагодарное в принципе из-за скорости,слоны все же медленные товарищи.Ну и остерегаться пельтастов всех видов,они слонов просто развоплощают)

Сообщение отредактировал Holbutla: 12 мая 2014 - 17:50

  • 0

#613 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 мая 2014 - 11:46

А что если держать пару стеков армии в Риме и в его области гражданка не наступит? Вообще как ее спровоцировать?Дело в том что она у меня случилась , я проиграл. Решил пере загрузить старый сеяв за пару ходов до гражданки и сразу мобилизовал войска около Рима и уже больше десяти ходов прошло а они не появляются.
  • 0

#614 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 мая 2014 - 11:52

Арчи
Гражданская война, неожиданный удар в спину.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#615 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 мая 2014 - 15:36

На что влияет решения убить отпустить или поработить пленных?
  • 0

#616 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 мая 2014 - 16:13

На что влияет решения убить отпустить или поработить пленных?

1. Убить пленных - значит ухудшить отношения с теми, чьих пленных убил, а также ухудшатся отношения с друзьями вашего врага. Зато улучшатся отношения с врагами вашего врага. 2. Отпустить пленных - улучшить (ну или скорее - не так сильно ухудшить) отношения с врагом и его друзьями. Как к этому относятся враги вашего врага - не знаю. При этом если отпустить пленных, то недобитая армия может остаться еще живой на карте кампании и придется тратить время, чтобы их добить. Если же выбирать опцию "убить пленных", то вероятность полного уничтожения армии выше.3. Поработить пленных - все пленные пойдут трудится на рудники в данной провинции. Рабы дают плюс к экономике, но минус к общественному порядку, поэтому лучше не перебарщивать с ними. Хотя если строить специальные здания, то можно держать очень много врагов без особых негативных последствий и при этом иметь хороший доход.
  • 0

#617 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 мая 2014 - 14:31

Играю за Юлиев . У меня преимущественно легионы состоят из преторианцев и легионеров и им подобные. Столкнулся с трудностями когда ушел на восток. Там враги состоят в основном из конных лучников. Как с ними бороться? Кто какие тактики использует?Можно ли поднять восстание в единственном городе врага?

Сообщение отредактировал Арчи: 20 мая 2014 - 14:44

  • 0

#618 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 мая 2014 - 14:52

Играю за Юлиев . У меня преимущественно легионы состоят из преторианцев и легионеров и им подобные. Столкнулся с трудностями когда ушел на восток. Там враги состоят в основном из конных лучников. Как с ними бороться? Кто какие тактики использует?

Очевидно нужно иметь конные армии.
  • 0

#619 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 мая 2014 - 15:00

1031439[/url]']Очевидно нужно иметь конные армии.

А уже имеющимися армиями легионеров? Думаю попробовать такую тактику нападать двумя армиями на одну вражескую. Вытянуты все отряды в линию от одного края до другого и включить режим черепаха гнать конных лучников к красной линии а там уже прижав супостат ого к стенке войти в клинч. Ас римляне могут нанимать конных лучников ? Если да то в каком городе ?
  • 0

#620 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 мая 2014 - 15:06

Играю за Юлиев . У меня преимущественно легионы состоят из преторианцев и легионеров и им подобные. Столкнулся с трудностями когда ушел на восток. Там враги состоят в основном из конных лучников. Как с ними бороться? Кто какие тактики использует?

Я их конными дротикометателями бью греческими. Нанимаются во вспомогательных казармх или наемниками. Они с лучниками хорошо спрвляются. Лучники имеют первый залп, но потом дротики сокращают дистанцию и перестреливаются , а урон у них больше. И лучники не отбегают, т.к. радиус срабатывания отбегания меньше чем радиус дротика. Плюс можно обычной кавой обойти сзади.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II