Как называется город где можно их нанять конных дротикометателей?1031443[/url]']Я их конными дротикометателями бью греческими. Нанимаются во вспомогательных казармх или наемниками. Они с лучниками хорошо спрвляются. Лучники имеют первый залп, но потом дротики сокращают дистанцию и перестреливаются , а урон у них больше. И лучники не отбегают, т.к. радиус срабатывания отбегания меньше чем радиус дротика. Плюс можно обычной кавой обойти сзади.
Вопросы по геймплею
#621
Отправлено 20 мая 2014 - 15:15
#622
Отправлено 20 мая 2014 - 15:47
Терентийская конница, вспомогательные казармы 3 ур - Греция, Македония, Сиракузы. Фракийская конница - Фракия. Нумидийская конница - североафриканские провы. Наемники там же, но без казарм. Дальше на восток наверняка тоже конница есть.В понт-каспии и скифии можно конолуками еще разжиться в тех же казармах и пытаться переиграть его такими же войсками как и у него. Но там конолуки самые лоховские из кочевой линейки.Как называется город где можно их нанять конных дротикометателей?
Сообщение отредактировал dghc22: 20 мая 2014 - 15:51
#623
Отправлено 21 мая 2014 - 04:32
А в чем проблема перестрелять их обычными стрелковыми отрядами?Если у вас доступны преторианцы,значит должен уже быть доступ к любым элитным застрельщикам,собакам и той же артиллерии. В греческих провинциях можно нанимать отличных лучников и молосских псов,если своих псов недостаточно. Пока преторка терпит стрелков,две обычные баллисты спокойно уносят всех конных и пеших застрельщиков. Как вариант можно свою конницу натравить на каждый отряд конных застрельщиков врага,а пока те гоняются друг за другом, обычно погибает вся пехота,а оставшиеся враги убегают. Ну или совсем изи вариант,заставлять врагов нападать на ваши города со стенами. Уж там то их преимущество в конных стрелках ничего не значит.А уже имеющимися армиями легионеров? Думаю попробовать такую тактику нападать двумя армиями на одну вражескую. Вытянуты все отряды в линию от одного края до другого и включить режим черепаха гнать конных лучников к красной линии а там уже прижав супостат ого к стенке войти в клинч. Ас римляне могут нанимать конных лучников ? Если да то в каком городе ?
#624
Отправлено 21 мая 2014 - 07:43
Сообщение отредактировал Kaiser: 21 мая 2014 - 07:44
#625
Отправлено 21 мая 2014 - 07:44
Ясно. Просто я блицкригом прошелся по всей Европе армиями состоящей только из пехоты легионеров. В Европе легко было всех выносить, а вот когда сунулся к кочевникам то проиграл пару битв конным лучникам. У меня даже копейщиков не было, ни то что лучников и конницы. В общем нужно было готовится к войне с восточными кочевниками, а не переть на восток по старой схеме. Будем исправляться. Похоронив два легиона я создам новый легион специального назначения и назову его легион "возмездие" и легион "кара небес". Люблю пафос и сюжет! В общем интересное кино получится.1031520[/url]']А в чем проблема перестрелять их обычными стрелковыми отрядами?Если у вас доступны преторианцы,значит должен уже быть доступ к любым элитным застрельщикам,собакам и той же артиллерии. В греческих провинциях можно нанимать отличных лучников и молосских псов,если своих псов недостаточно. Пока преторка терпит стрелков,две обычные баллисты спокойно уносят всех конных и пеших застрельщиков. Как вариант можно свою конницу натравить на каждый отряд конных застрельщиков врага,а пока те гоняются друг за другом, обычно погибает вся пехота,а оставшиеся враги убегают. Ну или совсем изи вариант,заставлять врагов нападать на ваши города со стенами. Уж там то их преимущество в конных стрелках ничего не значит.
#626
Отправлено 21 мая 2014 - 14:55
У римлян одна из лучших топовых кавалерий, конных лучников она конечно не догонит просто так,но и не помрет от стрел пока будет догонять. Если стрелков совсем не уважаете,можно брать в состав от двух преторианских кав,а остальные слоты забивать пехотой. Когда проходил кампанию за римлян,брал обычно 4 преторианские кавы+легата,пару балеарских пращников или сирийских тяжелых лучников,две собаки,одну арту для пробивания стен,а остальное преторианцами. Вместо пращников иногда брал еще пару дальнобойных машин.Ясно. Просто я блицкригом прошелся по всей Европе армиями состоящей только из пехоты легионеров. В Европе легко было всех выносить, а вот когда сунулся к кочевникам то проиграл пару битв конным лучникам. У меня даже копейщиков не было, ни то что лучников и конницы. В общем нужно было готовится к войне с восточными кочевниками, а не переть на восток по старой схеме. Будем исправляться. Похоронив два легиона я создам новый легион специального назначения и назову его легион "возмездие" и легион "кара небес". Люблю пафос и сюжет! В общем интересное кино получится.
#628
Отправлено 21 мая 2014 - 21:44
Насколько я понимаю нет,на рост городов набор войск не влияет,по крайней мере не видел такого параметра когда развернуто смотрел прирост.Ребят подскажите, население убывает при наборе войск? а то я чет не замечал.....
#629
Отправлено 22 мая 2014 - 01:59
НЕТ!!!Ребят подскажите, население убывает при наборе войск? а то я чет не замечал.....
#630
Отправлено 22 мая 2014 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II