Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#641 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 мая 2014 - 16:55

Можно идти вперёд, сражаться и сражаться, не топчась в захваченных городах. Потрёпанные отряды объединять, свободное место заполнять наёмниками, подтягивать подкрепления. И тогда триумф наступит очень быстро.
  • 0

#642 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 08:43

Триумф дает перк "муж-триумфатор" - это +6 к общественному порядку в прове где он находится.Лучше добавлял бы мораль всем отрядам.
  • 0

#643 GreyFox24

GreyFox24

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.фев.14
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2014 - 16:43

Есть ли смысл в способности "держать строй"?
  • 0

#644 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 03 июня 2014 - 20:48

захватываю провинции целые а культура не меняется. ходов 20-30 прошло а культура не на процент не изменилась, то же самое обстоит с исследованием - скорость как была 100% так и не изменилась, не выросла ни на один процент, хотя по подсчету моему скорость у меня должна быть 170 как минимум. как это исправить?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#645 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2014 - 12:26

Заранее извиняюсь, видел тут где-то ссылку на карту найма вспомогательных войск за Рим, сейчас не могу найди её (ссылку). Выручите, если не трудно, ткните носом в ссылочку.
  • 0

#646 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 04 июня 2014 - 15:24

Заранее извиняюсь, видел тут где-то ссылку на карту найма вспомогательных войск за Рим, сейчас не могу найди её (ссылку). Выручите, если не трудно, ткните носом в ссылочку.

Это?]]>http://twmap.nivv.se/]]>
  • 0

#647 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2014 - 20:58

Это?]]>http://twmap.nivv.se/]]>

Да. Спс большое.
  • 0

#648 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 05 июня 2014 - 00:53

Ставлю армию в режим налета на вражеской территории, а поступлений в казну от этого действия никакого. Золото долинно давать или только убытки врагу?
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#649 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 05 июня 2014 - 04:06

Ставлю армию в режим налета на вражеской территории, а поступлений в казну от этого действия никакого. Золото долинно давать или только убытки врагу?

Там идет скидка на содержание этой армии' если память не изменяет' то на 20%
  • 0

#650 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 июня 2014 - 04:25

Если армия большая, и там дорогие по содержанию юниты, то если вы встаёте в рейд такой армией, ваша казна резко подрастает благодаря тому, что армия в рейде частично содержит сама себя за счёт местного населения.И наоборот, если армия маленькая, да ещё с дешёвыми по содержанию юнитами, то на казне рейд хоть и отразится, но слабо.

Сообщение отредактировал papeion: 05 июня 2014 - 04:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II