Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#661 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 07 июня 2014 - 21:29

скажите пож ,сумируеться ли сумма + при улучшении ? скажем в военных улучшениях раздел тактики, разбито на 3 секции ( как и везде ) , за изучение всех технологий первой секции даеться бонус +3% к скорости перемещения всех отрядов , далее за изучение всех технологий второй сеции +5 % , и за изучение последней секции - даеться +7% к скорости бега, все эти бонусы сумируються ? общая будет +15% к скорости перемещения ? или же максмимально будет +7 % ? такой же вопрос по поводу изучения технологий - 2 технологии отвечающие за скорость перемещения ( не важно какие ) , дают +4% и +6% . эти улучшения сумируються или будет +6 % после изучения обоих ? заранее спасибо

не суммируются. Это максимальные значения.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#662 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 07 июня 2014 - 21:36

не суммируются. Это максимальные значения.

Все значения суммируются. Хотя именно скорость бега никак не отследить, но те что отследить можно все суммируются.
  • 0

#663 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 июня 2014 - 05:20

Еще такой вопрос, как бороться с вражеской артиллерией в городе? В последнее время ИИ любит балисты в армиях держать. Кстати, почему у ИИ балисты имеют 100% точность?

Сообщение отредактировал Malefikus: 08 июня 2014 - 05:20

  • 0

#664 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 июня 2014 - 16:02

Еще такой вопрос, как бороться с вражеской артиллерией в городе? В последнее время ИИ любит балисты в армиях держать. Кстати, почему у ИИ балисты имеют 100% точность?

Выводите вперёд плебс, пусть постреляет в него. На стену можно поставить один отряд вытянутый в линию. Атаковать с флангов - баллисты медленно разворачиваются. Менять направление движения и не будет 100% точности.
  • 0

#665 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 июня 2014 - 16:37

Выводите вперёд плебс, пусть постреляет в него. На стену можно поставить один отряд вытянутый в линию. Атаковать с флангов - баллисты медленно разворачиваются. Менять направление движения и не будет 100% точности.

Смысл кого то выводить вперед если его тут же сольют? Атаковать с флангов - как? На узких то улочках, юниты не умеют по постройкам лазить. Опять же, как менять направление? В городе нет места для маневров. Вот недавно играл, была у меня армия из 4 копьеметателей 2 баллист, а остальные все гоплиты ( за Македонию играл ). У врага ( Даорсы ) были 4 баллисты, несколько иллирийских фаланг и бомжи какие то. Мои баллисты почти сразу слили, ибо у ИИ феноменальная точность и урон от горящих снарядов, остальную мою армию почти полностью разбили на подходе к вражеским вратам. Горстка выживших пробралась в город, но почти сразу полегла от иллирийских гоплитов ибо те были здоровые и бодрые.Так вот, как бороться с артой которая прикрыта стенами поселения?
  • 0

#666 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 июня 2014 - 18:32

Т.е. проблема с баллистами, когда ИИ сидит в городе с баллистами, а вы атакуете, тоже с баллистами. И он ваши баллисты убивает раньше, чем у вас получается пробить стеныПрикольно )))Я думаю, вам надо подальше ставить балисты, чтобы враг до них недостреливал. Они же у него где-то внутри города, как я понимаю. А вам надо просто стены пробить и башни разрушить. Значит есть расстояние, на котором можно быть в безопасности.Как только обработали стены, надо штурмовать. Чтобы балисты вам нанесли меньше урон, старайтесь вести войска бегом и рассредоточенно, и каждый отряд вытянуть в линию.

Сообщение отредактировал papeion: 08 июня 2014 - 18:41

  • 0

#667 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 июня 2014 - 19:06

баллисты в риме - жуткая имба. Им сделали прицел, который помечен стрелкой и окружностью падения, еще и приближать можно. Если бы и комп, и человек, имели бы такой же прицел, как в падении самураев, т.е. просто значок прицела - то точность была бы гораздо ниже и реалистичнее.
  • 0

#668 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 июня 2014 - 19:15

Сейчас прохожу компанию без использования баллист. Сам от ИИ страдаю, но я то человек, умею вывернуться, а вот когда по ИИ долбишь, ой кошмар какие потери у него.Также решил проводить все осады городов со стенами автобоем. Врага встречаю не в городе, а где-нибудь в засаде. Интереснее получается. В крайнем случае город вернуть не проблема.

Сообщение отредактировал papeion: 09 июня 2014 - 04:35

  • 0

#669 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 июня 2014 - 21:44

papeion зачем придумывать такой велосипед?)не легче просто жмакнуть на великолепнейшую кнопочку Quit?
  • 0
Молви друг и входи

#670 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 июня 2014 - 04:38

Уже много людей от баллист отказались, и штурмы городов со стенами проводят автобоем. Про кнопку Quit ничего не знаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II