не суммируются. Это максимальные значения.скажите пож ,сумируеться ли сумма + при улучшении ? скажем в военных улучшениях раздел тактики, разбито на 3 секции ( как и везде ) , за изучение всех технологий первой секции даеться бонус +3% к скорости перемещения всех отрядов , далее за изучение всех технологий второй сеции +5 % , и за изучение последней секции - даеться +7% к скорости бега, все эти бонусы сумируються ? общая будет +15% к скорости перемещения ? или же максмимально будет +7 % ? такой же вопрос по поводу изучения технологий - 2 технологии отвечающие за скорость перемещения ( не важно какие ) , дают +4% и +6% . эти улучшения сумируються или будет +6 % после изучения обоих ? заранее спасибо
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Вопросы по геймплею
#661
Отправлено 07 июня 2014 - 21:29
#662
Отправлено 07 июня 2014 - 21:36
Все значения суммируются. Хотя именно скорость бега никак не отследить, но те что отследить можно все суммируются.не суммируются. Это максимальные значения.
#663
Отправлено 08 июня 2014 - 05:20
Сообщение отредактировал Malefikus: 08 июня 2014 - 05:20
#664
Отправлено 08 июня 2014 - 16:02
Выводите вперёд плебс, пусть постреляет в него. На стену можно поставить один отряд вытянутый в линию. Атаковать с флангов - баллисты медленно разворачиваются. Менять направление движения и не будет 100% точности.Еще такой вопрос, как бороться с вражеской артиллерией в городе? В последнее время ИИ любит балисты в армиях держать. Кстати, почему у ИИ балисты имеют 100% точность?
#665
Отправлено 08 июня 2014 - 16:37
Смысл кого то выводить вперед если его тут же сольют? Атаковать с флангов - как? На узких то улочках, юниты не умеют по постройкам лазить. Опять же, как менять направление? В городе нет места для маневров. Вот недавно играл, была у меня армия из 4 копьеметателей 2 баллист, а остальные все гоплиты ( за Македонию играл ). У врага ( Даорсы ) были 4 баллисты, несколько иллирийских фаланг и бомжи какие то. Мои баллисты почти сразу слили, ибо у ИИ феноменальная точность и урон от горящих снарядов, остальную мою армию почти полностью разбили на подходе к вражеским вратам. Горстка выживших пробралась в город, но почти сразу полегла от иллирийских гоплитов ибо те были здоровые и бодрые.Так вот, как бороться с артой которая прикрыта стенами поселения?Выводите вперёд плебс, пусть постреляет в него. На стену можно поставить один отряд вытянутый в линию. Атаковать с флангов - баллисты медленно разворачиваются. Менять направление движения и не будет 100% точности.
#666
Отправлено 08 июня 2014 - 18:32
Сообщение отредактировал papeion: 08 июня 2014 - 18:41
#667
Отправлено 08 июня 2014 - 19:06
#668
Отправлено 08 июня 2014 - 19:15
Сообщение отредактировал papeion: 09 июня 2014 - 04:35
#669
Отправлено 08 июня 2014 - 21:44
#670
Отправлено 09 июня 2014 - 04:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II