Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#651 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 06 июня 2014 - 01:42

Тогда что дает бонус к налету у фракций в новом ДЛС?
И такое вот еще вопрос. Почему такой дебаф к ближнему бою? Такояже загогулина и у фракийцев. У генерала нету никаких умений с минусом таким. На глобальной карте все ок с характеристиками.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Байда: 06 июня 2014 - 01:43

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#652 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 июня 2014 - 02:36

3. Критские лучники самые лучшие в игре?

Благодоря греческим тренировочным лагерям сирийские тяжелые у Селевков и элитные персидские у Бактрии. Персы лучше в рукопашке, сирийцы более бронированные.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#653 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 июня 2014 - 04:01

Цитата(Байда @ Jun 6 2014, 00:42) [post="1033497"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Тоже заметил. Когда включаю способность генерала падает атака. Пока не разобрался какие способности на это влияют. Было раз при чардже, второй раз не помню что включал.
  • 0

#654 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 06 июня 2014 - 08:58

Тоже заметил. Когда включаю способность генерала падает атака. Пока не разобрался какие способности на это влияют. Было раз при чардже, второй раз не помню что включал.

Так у меня еще на стадии расстановки войск такая фигня.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#655 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 июня 2014 - 14:19

Так у меня еще на стадии расстановки войск такая фигня.

Я на статы смотрю только когда бафы включаю, мог не заметить. Может это периодически происходит, что-то в игре нестабильно.
  • 0

#656 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 06 июня 2014 - 17:58

Кажется, понял откуда ноги растут. Скил” Великий вождь” похоже вместо +5% атаки войскам дает – 50% атаки охране полководца 8)

Сообщение отредактировал Байда: 06 июня 2014 - 17:58

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#657 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 июня 2014 - 17:36

скажите пож ,сумируеться ли сумма + при улучшении ? скажем в военных улучшениях раздел тактики, разбито на 3 секции ( как и везде ) , за изучение всех технологий первой секции даеться бонус +3% к скорости перемещения всех отрядов , далее за изучение всех технологий второй сеции +5 % , и за изучение последней секции - даеться +7% к скорости бега, все эти бонусы сумируються ? общая будет +15% к скорости перемещения ? или же максмимально будет +7 % ? такой же вопрос по поводу изучения технологий - 2 технологии отвечающие за скорость перемещения ( не важно какие ) , дают +4% и +6% . эти улучшения сумируються или будет +6 % после изучения обоих ? заранее спасибо
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#658 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 07 июня 2014 - 18:33

Посоветуйте какой тип войск лучше всего подходит для городского боя ( не в обороне ) и как вообще тащить бой в городе?
  • 0

#659 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 июня 2014 - 19:29

мечники и копьеметатели вам в помощь.
  • 0

#660 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 07 июня 2014 - 20:34

1033668[/url]']Посоветуйте какой тип войск лучше всего подходит для городского боя ( не в обороне ) и как вообще тащить бой в городе?

Преторианцы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II