Отправлено 06 июня 2014 - 02:36
3. Критские лучники самые лучшие в игре?
Благодоря греческим тренировочным лагерям сирийские тяжелые у Селевков и элитные персидские у Бактрии. Персы лучше в рукопашке, сирийцы более бронированные.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#653
crmaxinp
Отправлено 06 июня 2014 - 04:01
Цитата(Байда @ Jun 6 2014, 00:42) [post="1033497"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать [/quote]
Тоже заметил. Когда включаю способность генерала падает атака. Пока не разобрался какие способности на это влияют. Было раз при чардже, второй раз не помню что включал.
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 06 июня 2014 - 08:58
Тоже заметил. Когда включаю способность генерала падает атака. Пока не разобрался какие способности на это влияют. Было раз при чардже, второй раз не помню что включал.
Так у меня еще на стадии расстановки войск такая фигня.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#655
crmaxinp
Отправлено 06 июня 2014 - 14:19
Так у меня еще на стадии расстановки войск такая фигня.
Я на статы смотрю только когда бафы включаю, мог не заметить. Может это периодически происходит, что-то в игре нестабильно.
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 06 июня 2014 - 17:58
Кажется, понял откуда ноги растут. Скил” Великий вождь” похоже вместо +5% атаки войскам дает – 50% атаки охране полководца 8)
Сообщение отредактировал Байда: 06 июня 2014 - 17:58
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 07 июня 2014 - 17:36
скажите пож ,сумируеться ли сумма + при улучшении ? скажем в военных улучшениях раздел тактики, разбито на 3 секции ( как и везде ) , за изучение всех технологий первой секции даеться бонус +3% к скорости перемещения всех отрядов , далее за изучение всех технологий второй сеции +5 % , и за изучение последней секции - даеться +7% к скорости бега, все эти бонусы сумируються ? общая будет +15% к скорости перемещения ? или же максмимально будет +7 % ? такой же вопрос по поводу изучения технологий - 2 технологии отвечающие за скорость перемещения ( не важно какие ) , дают +4% и +6% . эти улучшения сумируються или будет +6 % после изучения обоих ? заранее спасибо
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#658
Malefikus
Malefikus
Козак
-
-
Сердюк
-
-
380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Отправлено 07 июня 2014 - 18:33
Посоветуйте какой тип войск лучше всего подходит для городского боя ( не в обороне ) и как вообще тащить бой в городе?
#659
Андартан
Отправлено 07 июня 2014 - 19:29
мечники и копьеметатели вам в помощь.
Арчи
Козак
-
-
Сердюк
-
-
621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 07 июня 2014 - 20:34
1033668[/url]']Посоветуйте какой тип войск лучше всего подходит для городского боя ( не в обороне ) и как вообще тащить бой в городе?
Преторианцы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy