Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#671 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 09 июня 2014 - 08:22

1033783[/url]']Уже много людей от баллист отказались, и штурмы городов со стенами проводят автобоем. Про кнопку Quit ничего не знаю.

Может раньше балласты были имбой, но сейчас они мало полезны. Как только начинаешь обстрел врага в поле, он бежит в атаку, там особо не постреляешь. Если он в городе без стен то легче. Так как он стоит и ждет когда у тебя кончатся снаряды. А они кончаются очень быстро. При таком раскладе одним отрядом баллисты выносишь в среднем полтора отряда вражеского. Если он со стенами обороняется то тоже одного отряда максимум хватает на две башни. Снарядов очень мало. Я бы на месте разрабов не делал ограничение снарядов, это смешно. Стрелять можно ведь пордручными средствами, коих в поле найти можно кучу. Лучше бы уменьшали им точность и скорость стрельбы. А еще сделали их очень медленными, чтобы скорость и на глобалке и на тактике была очень маленькой. Тогда бы я от них отказался.

Сообщение отредактировал Арчи: 09 июня 2014 - 08:26

  • 0

#672 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 июня 2014 - 13:21

Арчи, попробуй стрелять обычными снарядами. У них максимальная точность.И попробуй сам давать приказ баллисте, по какому отряду стрелять. Как правило, по стрелкам стрелять бессмысленно, а надо по пехоте (её строй плотный), начиная с более опасной для тебя. Иногда я стрелял и по кавалерии, если она представляла бОльшую опасность.И наносить урон не больше 50 %, затем переходить на следующий отряд. Несколько отрядов успеешь таким образом ослабить. И будучи уже прореженными во время боя они быстро запаникуют.Естественно, что 1-балистой меньшее количество отрядов проработаешь. Но если возьмёшь 2 шт., то эффект будет очень мощный.Кроме того, атаку ИИ можно задержать, кинув на встречу несколько менее значимых отрядов. Я так делаю для того, чтобы подольше поработали по противнику и мои стрелки.

Сообщение отредактировал papeion: 09 июня 2014 - 13:48

  • 0

#673 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 июня 2014 - 14:36

Сначала выношу баллистами вражескую кавалерию, потом посылаю свою им в тыл. ИИ гоняется за ней и спокойно можно расстреливать всю армию. Хотя сам тоже уже почти баллисты не использую.
  • 0

#674 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2014 - 11:16

1. Ребят, какой кнопкой объединять ополовиненные войска в стеке?2. Только вчера заметил кнопку , которой можно убирать налогообложение провинции и где-то тут читал, что убирая налогообложение провинция долго может "сидеть" с минусами в еде. Посему вопрос, кто нибудь пробовал сделать исследовательскую провинцию, т.е. строить там здания с увеличенным расходом еды: - на исследования (желтый скрипториум, розовый храм с совой); - на довольствие с колизеями и туалетами;- казармы четвертого уровня, например?
  • 0

#675 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 11 июня 2014 - 11:17

1. Ребят, какой кнопкой объединять ополовиненные войска в стеке?

Ctrl+M
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#676 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 июня 2014 - 12:28

2. Только вчера заметил кнопку , которой можно убирать налогообложение провинции и где-то тут читал, что убирая налогообложение провинция долго может "сидеть" с минусами в еде. Посему вопрос, кто нибудь пробовал сделать исследовательскую провинцию, т.е. строить там здания с увеличенным расходом еды: - на исследования (желтый скрипториум, розовый храм с совой); - на довольствие с колизеями и туалетами;- казармы четвертого уровня, например?

Я строю военный город со всеми зданиями на бонусы при наеме, полностью загоняя в этой провинции порядок и еду в минуса. И держу там 1 стек мятежников гонять - восстают раз в 2-3 хода.
  • 0

#677 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 12 июня 2014 - 12:34

1034160[/url]']Я строю военный город со всеми зданиями на бонусы при наеме, полностью загоняя в этой провинции порядок и еду в минуса. И держу там 1 стек мятежников гонять - восстают раз в 2-3 хода.

Я выбираю один город для вербовки войск, строю там все здания на бонусы при наеме и никаких мятежников нет. Просто нужно культуру сначала поднять, а потом только строить там военную инфрастуктуру и все будет ок.
  • 0

#678 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 июня 2014 - 12:38

Я выбираю один город для вербовки войск, строю там все здания на бонусы при наеме и никаких мятежников нет. Просто нужно культуру сначала поднять, а потом только строить там военную инфрастуктуру и все будет ок.

Да у меня как-то и не было цели устранять эти метяжи. Наоборот, этот стек качается лучше, чем любой другой, из него потом полководцы с 4-5 звездами на границу переводятся.
  • 0

#679 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 12:43

Все здания на бонусы для пехоты построил в Италии (два поля тренировок. две мастерских, казарму, храм Марса). Налоги отключил. Поставил ветерана и советника на пассивное действие. Порядок в плюсе. Качаться на мятежниках нет необходимости (да и хрень это, читерный геймплей) - юниты, нанятые в такой провинции и так как терминаторы. Давлю ими бомжей на автобое, аж скучно. Пора опять начинать компанию заново, только придумать другой сюжет.
ИИ нанимает то, что и в начале компании. Самые крутые юниты у него, это баллисты. Специально разведкой проверил несколько соседей.

Прокачивать генерала на мятежниках? Хм. - это уже хрень, на которую я никогда не пойду.
Генерал должен заслужить в нормальных - не исскуственно подстроенных боях - славу себе и опыт, ну и триумф...

Читеры, вы ребята, ой читеры ((((

А как же сюжет, историчность и т.д.? Вам лишь надо победить дебила по имени ИИ.... да любыми средставами, вплоть до читерства. Так получается.

Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 12:56

  • 0

#680 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 июня 2014 - 12:45

Поставил ветерана и советника на пассивное действие. Порядок в плюсе.

Советник же вроде порядок никак не дает. Только культурное влияние, а оно в итаили у римлян и так 100%.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II