Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#871 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2014 - 19:56

Народ, у меня проблема с повторами битв. Сохраняю, потом хочу пересмотреть, повтор открывается и начинается какой-то бред. Во-первых стороны меняются местами. То есть мои войска выделены красным, а войска противника желтым. Во-вторых, мои войска всегда расположены так, как расположил их я, а войска противника совершенно на других позициях. При чем действия моих войск сохранены и они делают то, что я им приказывал во время битвы, а комп в это время делает, что хочет и получается цирк. Так, если сохранить осаду, когда я защищаюсь, то комп всегда оказывается с другой стороны городских стен, а мои солдаты там же, где и стояли. При этом комп идет спокойно занимать город, а мои дебилы бегают у пустой стены, вспоминая, какие приказы я им давал.Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Как можно ее решить? Уже две эпичные осады так криво сохранились, очень жаль(((((ЗЫ: Игра куплена в стиме, модов нет, последний патч

Сообщение отредактировал amadeusd: 29 августа 2014 - 19:57

  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#872 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 августа 2014 - 06:48

Камрады, кто-нибудь из вас тестировал или просто замечал ли - занимается ли АИ апргрейдом юнитов, которые уже есть в армии.

- например, апргрейдит ли АИ своих гастатов на легионеров после соответствующей реформы?
- другой пример, апргрейдит ли АИ оружие-доспехи юнитов, когда его армия оказывается в провинции, где есть кузница или доспешная?

У меня есть подозрение, что НЕТ

Сообщение отредактировал papeion: 30 августа 2014 - 06:50

  • 0

#873 KausAustralis

KausAustralis

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2014 - 14:33

Камрады, кто-нибудь из вас тестировал или просто замечал ли - занимается ли АИ апргрейдом юнитов, которые уже есть в армии.

- например, апргрейдит ли АИ своих гастатов на легионеров после соответствующей реформы?
- другой пример, апргрейдит ли АИ оружие-доспехи юнитов, когда его армия оказывается в провинции, где есть кузница или доспешная?

У меня есть подозрение, что НЕТ

На счет Рима ничего не скажу, он у меня стабильно выпиливается к ходу так 60-80. У юнитов других фракций действительно ни разу не видел апгрейда оружия-доспехов.
  • 0

Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


#874 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 августа 2014 - 15:13

Это невозможно увидеть. Или нужен специальный тест или просто быть очень внимательным человеком.То, что у АИ в стеках есть юниты, нанятые в провинциях, где есть кузница, это видно хорошо. Но как увидеть апрегрейдятся ли юниты, которые до этого были наняты в других провинциях, где нет кузницы.Т.е. само действие "апргрейд юнита" увидеть невозможно. А надо следить за юнитами продолжительное время.

Сообщение отредактировал papeion: 30 августа 2014 - 15:14

  • 0

#875 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 01 сентября 2014 - 11:26

Я дико извиняюсь, если подобный вопрос уже поднимался, просто не нашел на форуме ничего подобного. Короче, эта баг оригинала у меня, или баг модификации Radious: взрывные снаряды, которые позиционируются как более эффективные для уничтожения юнитов, нежели обычные, являют собой эффект гнилой капусты - все от них шарахаются в разные стороны, но погибают единицы(видимо, от возмущения). Что мои орудийные расчёты, что вражеские - все одно. Пример: вражеская баллиста на протяжении всего боя расстреливала избирательно один мой отряд копейщиков. В итоге попаданий штук эдак 12, а потери в полном отряде всего десять человек. При этом имеет место сомкнутый строй, который после каждого попадания восстанавливается. Да и "пламенные" снаряды против зданий столь же эффективны, как и обычные. Спасибо
  • 0

#876 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2014 - 04:06

по поводу повторов никто так и не подскажет? проблема не решена все еще, повторы сохраняются криво, все сражения происходят от балды, а не так, как было на самом деле.
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#877 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 02 сентября 2014 - 12:24

по поводу повторов никто так и не подскажет? проблема не решена все еще, повторы сохраняются криво, все сражения происходят от балды, а не так, как было на самом деле.

Рома хватит крытся :lol:
  • 0

#878 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2014 - 16:05

Без понятия, кто такой Рома. Ответа я тут не получу?((
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#879 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 сентября 2014 - 16:23

Правильные повторы могут быть только если Вы не подключали моды, меняющие характеристики юнитам. Короче. Запускаете чисто оригинальную версию игры (без модов), на последнем релизном патче (на данный момент это 14-й). И в этом случае СА обещали нам, что повторы будут относительно вменяемыми. Но один в один ваш бой они не отобразят. Будет вариант развития боя.

Сообщение отредактировал papeion: 02 сентября 2014 - 18:01

  • 0

#880 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2014 - 20:40

Где конкретно спросить, в чем интерес играть без модов в ваниль, когда при достижении развития можно тупо печатать преторианцев и идти катком и теряется смысл брать предыдущие отряды, убивает баланс и интерес и стратегическую составляющую. B моде дей сделано шикарно с ограничением,почему в ваниле не сделают так , о чем думают разработчики?..зачем тогда вводить когорты орла, легионеров.. эвокатов? когда все эти отряды открываются вместе с преторианцами, и какой смысл их нанимать тогда?Вот проверил в ваниле , иду на вх чисто через военную ветку и уже на 45 ходу + от скорости исследования уже можно штамповать преторианцев фулл так как денег уже в начале тысячи , от нечего делать генералов поднимаю в сенате и т.д.Почему абсолютно у всех нации у всех отрядов топовых у них , у всех есть перки от 1-3, а у рима ни у кого нет из топовых.что за баланс такой?проблема такая:после изучения элиты, все ост войска теряют надобность. т.к.к нет ограничения на элиту, убер отряды.и за некоторые нации уже можно изучить на 50 ходу +-зачем риму добавляли столько юнитов, на 50 ходу нанял преторианцев и все. коток готов.

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 02 сентября 2014 - 22:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II