Вопросы по геймплею
#961
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:12
#962
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:13
да, а еще она баласт,армию не покупает, соответственно кусок мясаСатрапия не может захватывать новые области?
#963
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:15
#964
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:17
Покупает, лично видел, у вас может баг какой в кампании. К тому же больше денег приносит.да, а еще она баласт,армию не покупает, соответственно кусок мяса
Если сатрапия или протекторат - можно.если ты захватил провинцию,но один город из этой провинции принадлежит твоему протекторату,ты можешь в этой провинции эдикты издавать?
#965
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:18
Но ведь сатрапия обязана участвовать в войнах которые ты начинаешь. И что же она вообще ничего не делает?да, а еще она баласт,армию не покупает, соответственно кусок мяса
#966
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:21
#967
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:26
#968
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:32
#969
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:38
#970
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:41
толку то 0, ну есть у нее 1 деревушка без армии, помощи в войне от нее не какой, охрана границ тоже,протекторат в разы выгоднее,он активный а сатрапия пассивная.в агресивном мире пассивные не живут.Но ведь сатрапия обязана участвовать в войнах которые ты начинаешь. И что же она вообще ничего не делает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II